Особенности концепций УМК «Вундеркинды» 5-9 классы:
Концептуальная основа новой серии предполагает, что каждый изучающий немецкий язык уже вундеркинд, перспективно мыслящий человек, сделавший правильный выбор в пользу немецкого языка.
Разработка максимально подробных сценариев урока в рамках книги для учителя и рабочей тетради с привлечением дополнительного материала. В основу структуры учебника заложен принцип «одного разворота» (т.е. предполагается, что материал одного урока размещается на одном развороте учебника)
Широкое использование материалов об истории и культуре России. Сюжетная основа содержания каждого года обучения. Выбор самых разных регионов России и Германии для осуществления культурного диалога с учётом исторической и географической, социокультурной и экономической специфики этих регионов.
Технология работы с учебной песней.
Даётся очень много разговорных клише, которые способствуют развитию диалогической речи. Широкое использование грамматических опор. Грамматические особенности немецкого языка отрабатываются в грамматических песенках.
Как же сделать так, чтобы наши школьники плавали сами, чтобы бурные волны не выносили их на камни — и не только на уроках, но и дальше в жизни, как в действительности обеспечить развитие личностной траектории в условиях массового обучения?
Давайте посмотрим вместе на примеры из учебника и подумаем, как эффективно можно формировать и развивать универсальные учебные действия (УУД) —компетенции, без которых немыслим современный образовательный процесс.
ОСОБЕННОСТИ УМК «ВУНДЕРКИНДЫ»
немецкий язык как 1-ый иностранныйрассчитан на 3 часа в неделювключает материалы по подготовке к ОГЭразворотный принцип подачи материалаодин разворот рассчитан на один 45-минутный урок (все развороты пронумерованы)каждый УМК имеет свою сюжетную линиюдостижение учащимися к концу 9 классауровня А2
Задачи УМК
1) выравнивание уровня обученности;2) автоматизация и коррекция лексико-грамматических, орфографических и фонетических навыков;3) дальнейшее развитие основных речевых умений при лексико-грамматической прогрессии;4) профилактика возникновения языкового барьера.
Учебно-методический комплекс «Вундеркинды» в полной мере отвечают Федеральной целевой программе российского образования по немецкому языку и примерным программам по учебному предмету «Иностранный язык». Осваивая новые УМК, учащиеся могут рассчитывать на высокий уровень владения немецким языком. И заслуга новых УМК не только в том, что они формируют различные компетенции, но и знакомят с реалиями нашей действительности и дают учащимся в руки такой инструментарий, с помощью которого они могли бы учиться языку самостоятельно, вне урока, углублять и совершенствовать уже полученные знания, добывать новые в зависимости от своих личных и профессиональных потребностей, а также в случае необходимости применять определённые стратегии для изучения других иностранных языков.
Современный учитель 21 века должен владеть новыми информационными технологиями предмета «Иностранный язык» и постоянно стремиться к самосовершенствованию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.