Презентация
Оценка 4.7

Презентация

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
23.11.2021
Презентация
Результаты перехода на обучение ФГОСООО
презентация на семинар.ppt

Результаты перехода на обучение

Результаты перехода на обучение

Результаты перехода на обучение ФГОС ООО МОАУ «Кулагинская СОШ»

Сафиуллина О.П.
Учитель русского языка и литературы.

В основу Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования положена следующая идея: «От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел сдвиг к…

В основу Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования положена следующая идея: «От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел сдвиг к…

В основу Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования положена следующая идея: «От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда».

Требования, предъявляемые к молодёжи молодому человеку необходимо быть целеустремлённым, творческим, коммуникабельным, уметь ориентироваться в большом потоке информации и извлекать нужную, быстро переучиваться, решать профессиональные и…

Требования, предъявляемые к молодёжи молодому человеку необходимо быть целеустремлённым, творческим, коммуникабельным, уметь ориентироваться в большом потоке информации и извлекать нужную, быстро переучиваться, решать профессиональные и…

Требования, предъявляемые к молодёжи

молодому человеку необходимо быть целеустремлённым, творческим, коммуникабельным, уметь ориентироваться в большом потоке информации и извлекать нужную, быстро переучиваться, решать профессиональные и жизненные задачи.

:понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; осознание…

:понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; осознание…

:понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объём словарного запаса, усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

1)представление об основных функциях языка;
2)понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды;
5)овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка(орфоэпическим, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;
6)опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7)проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста;
8)понимание коммуникативно – эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

Алгоритм создания урока Проблемная ситуация: с затруднением или с удивлением

Алгоритм создания урока Проблемная ситуация: с затруднением или с удивлением

Алгоритм создания урока



Проблемная ситуация: с затруднением или с удивлением



Планирование в основной части урока формы и методы урока, которые помогут учащимся приблизиться к решению проблемы



Результат работы, выход из проблемы


Задания проблемного характера, заставляют искать ответы

Задания проблемного характера, заставляют искать ответы

Задания проблемного характера, заставляют искать ответы

Самостоятельная работа под руководством учителя

Взаимопроверка

Взаимоконтроль

Дифференцированные

МЕТОДы рефлексии мотивации учебной деятельности можно использовать следующие приемы: 1

МЕТОДы рефлексии мотивации учебной деятельности можно использовать следующие приемы: 1


МЕТОДы рефлексии

мотивации учебной деятельности можно использовать следующие приемы:
1. «Дерево целей». Какие цели видит перед собой ученик? Разместить на своем «дереве»

Приёмы рефлексии содержания учебного материала.
1. «Яблочко». Детям предлагается закрасить то яблочко, которое соответствует количеству понятого ими нового материала на уроке

Приемы рефлексии на конец урока:
1.«Огонѐк общения». Дети по кругу передают символическое сердечко и говорят: -сегодня меня порадовало… -сегодня меня огорчило…

Приемы рефлексии на начало урока:
1.«Три лица».
Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.
Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

Приемы рефлексии деятельности:
1.«Утверждение». Выбери верное утверждение: Я сам не смог справиться с затруднением; У меня не было затруднений; Я только слушал предложения других; Я выдвигал идеи….

Основные выводы Если говорить о первых результатах работы по

Основные выводы Если говорить о первых результатах работы по

Основные выводы

Если говорить о первых результатах работы по ФГОС на уроках русского языка и литературы, то хочется отметить, что обучающиеся стали активнее, увереннее, не боятся сделать ошибки, потому что знают: им помогут их исправить, найти путь выхода из сложной ситуации, направят к правильному решению. И такими проводниками являются как учитель, так и обучающиеся

Результаты контрольных работ по русскому языку (май 2016 г, апрель 2017

Результаты контрольных работ по русскому языку (май 2016 г, апрель 2017

Результаты контрольных работ по русскому языку (май 2016 г, апрель 2017.)

«2»

«3»

«4»

«5»

10 учеников

0%

100%

Русский язык ВПР, 4 класс

Русский язык ВПР, 5 класс

«2»

«3»

«4»

«5»

9 учеников

0%

11%

33%

56%

Результаты участия в конкурсах 5 класс (2016-2017 уч

Результаты участия в конкурсах 5 класс (2016-2017 уч

Результаты участия в конкурсах 5 класс (2016-2017 уч. год)

Добрынина Елизавета
Гутарёв Никита
Кузьмина Ульяна
Пыхин Иван
Овчинник Вероника

5
5
5
5
5

«Рукописная книга»

1
1
1
1
1

Гутарёв Никита
Олеёник Вячеслав
Добрынина Елизавета
Лупандина Екатерина
Кузьмина Ульяна

5
5
5
5
5

Научно-практическая конференция

1
1
2
2
2

Гутарёв Никита
Олейник Вячеслав
Овчинник Вероника
Кузьмина Ульяна
Добрынина Елизавета
Кушнир Дмитрий

5
5
5
5
5
5

Конкурс «Правила дорожного Движения глазами юного пешехода»
Номинация «Рукописный журнал»

1
1

Олейник Вячеслав
Гутарёв Никита
Кушнир Дмитрий
Пыхин Иван
Добрынина Елизавета
Кузьмина Ульяна
Лупандина Екатерина

5
5
5
5
5
5
5

Творческий конкурс, посвященный Всероссийскому съезду судей

1
1
1
1
1
1
1

Творческих успехов в учебном году

Творческих успехов в учебном году

Творческих успехов
в учебном году

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021