Презентация для родителей на родительское собрание на тему "Простые трудности "трудных" подростков" (8 класс)
Оценка 5

Презентация для родителей на родительское собрание на тему "Простые трудности "трудных" подростков" (8 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы +4
pptx
Междисциплинарный 4
7 кл—9 кл
26.10.2020
Презентация для родителей на родительское собрание на тему "Простые трудности "трудных" подростков" (8 класс)
Описание основных трудностей, связанных с переходным периодом учащихся 8 класса. Психофизиологические особенности подростков. Способы взаимодействия
9 окт.pptx

Простые трудности Как, зачем и почему

Простые трудности Как, зачем и почему

Простые трудности

Как, зачем и почему

А подросток растёт, вырастает, но покуда ещё не подрос,

А подросток растёт, вырастает, но покуда ещё не подрос,

А подросток растёт, вырастает, но покуда ещё не подрос,
  Он не может в себе подавить  ни смятенья, ни смеха, ни слез.  
Воспитателям хочется,
Чтобы из него получилось подобие прочих,   Которых они вывели на дорогу,
-  Но подростку пока не хочется думать в ногу…

франц.поэт Жак Превер

Подросток меняется – родители стараются сохранить стабильность; они хотят, чтобы он сначала поумнел и стал ответственным, а потом проявлял своеволие – у него получается только…

Подросток меняется – родители стараются сохранить стабильность; они хотят, чтобы он сначала поумнел и стал ответственным, а потом проявлял своеволие – у него получается только…

Подросток меняется – родители стараются сохранить стабильность; они хотят, чтобы он сначала поумнел и стал ответственным, а потом проявлял своеволие – у него получается только наоборот.
Родители срочно «берутся за воспитание», что окончательно портит отношения. Подросток приходит к выводу, что «с ними не о чем разговаривать»
Вместе с тем ему остро не хватает близости с родителями, он страдает от одиночества, хочет возобновить контакт – и не знает как. Он отдаляется от семьи, подчёркивает своё равнодушие

П О Д Р О С Т О К

Подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый

Подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый

Подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый.
Родители чаще всего не готовы к новому статусу ребенка в социуме.

Родители легко впадают в гнев, испытывают негативные чувства, что ведет к усилению непонимания

Родители легко впадают в гнев, испытывают негативные чувства, что ведет к усилению непонимания

Родители легко впадают в гнев, испытывают негативные чувства, что ведет к усилению непонимания.
Нежелательное поведение у ребенка при этом не исчезает.

Перед вами типичные жалобы на подростков

Перед вами типичные жалобы на подростков

Перед вами типичные жалобы на подростков.
Ваша задача:
обозначить проблему
найти причины нежелательного поведения
оправдать подростка, учитывая при этом специфику возраста и особенности подростковых проблем
дать совет родителю

Адвокат подростка

Наполненный энергией, высвобожденной в мощнейших физиологических сдвигах, одержимый возникшей потребностью в независимости, полный ожиданий от будущих успехов в большой жизни, подросток проходит через тяжелейшие испытания…

Наполненный энергией, высвобожденной в мощнейших физиологических сдвигах, одержимый возникшей потребностью в независимости, полный ожиданий от будущих успехов в большой жизни, подросток проходит через тяжелейшие испытания…

Наполненный энергией, высвобожденной в мощнейших физиологических сдвигах, одержимый возникшей потребностью в независимости, полный ожиданий от будущих успехов в большой жизни, подросток проходит через тяжелейшие испытания в поисках собственных путей в новом для него мире

Физиологическая революция

Представьте, что вам попался раненый еж

Представьте, что вам попался раненый еж

Представьте, что вам попался раненый еж. Активно пытаясь помочь ему, вы натыкаетесь на колючки, до тех пор пока еж не почувствует тепло, покой, безопасность и не развернется сам

Подросток будет молчать, огрызаться, лгать или демонстрировать другие формы защитного поведения, пока не почувствует, что

Подросток будет молчать, огрызаться, лгать или демонстрировать другие формы защитного поведения, пока не почувствует, что

Подросток будет молчать, огрызаться, лгать или демонстрировать другие формы защитного поведения, пока не почувствует, что ВЫ именно тот взрослый, который не нарушит его безопасности

Главное в отношениях - ничего не «играть», а почувствовать готовность подстраиваться под постоянно меняющиеся ситуации и настроения, иметь гибкую позицию к мнениям и взглядам ребёнка,…

Главное в отношениях - ничего не «играть», а почувствовать готовность подстраиваться под постоянно меняющиеся ситуации и настроения, иметь гибкую позицию к мнениям и взглядам ребёнка,…

Главное в отношениях - ничего не «играть», а почувствовать готовность подстраиваться под постоянно меняющиеся ситуации и настроения, иметь гибкую позицию к мнениям и взглядам ребёнка, уважать любые проявления его личности

Время безоговорочного авторитета взрослых безвозвратно ушло, поэтому командовать и руководить больше не получится

Время безоговорочного авторитета взрослых безвозвратно ушло, поэтому командовать и руководить больше не получится

Время безоговорочного авторитета взрослых безвозвратно ушло, поэтому командовать и руководить больше не получится. Эта тактика обречена на проигрыш.
Вместо этого регулятором отношений будет являться ваш авторитет, статус и конкретные действия

Подросток любит рисковать – желает самоутвердиться

Подросток любит рисковать – желает самоутвердиться

Подросток любит рисковать – желает самоутвердиться.
Единственный способ избежать больших проблем - быть готовым открыто обсуждать эти темы с ребёнком, говорить с ним на его языке и вместе находить иные пути для самоутверждения.

Подросток воспринимает многое с большой долей трагизма

Подросток воспринимает многое с большой долей трагизма

Подросток воспринимает многое с большой долей трагизма. Здесь поможет ваше чувство юмора.
Только не нужно высмеивать ребёнка или подшучивать над его чувствами. А вот посмотреть на любую ситуацию с позиции позитива будет полезно.

Советуйте, подсказывайте, поддерживайте , но помните, что каждый вправе поступить так, как считает нужным

Советуйте, подсказывайте, поддерживайте , но помните, что каждый вправе поступить так, как считает нужным

Советуйте, подсказывайте, поддерживайте, но помните, что каждый вправе поступить так, как считает нужным.

Формы обращения Я-сообщение ТЫ-сообщение не заставить кого-то что-то сделать, а сообщить свое мнение, чувства и потребности эффективное общение для обеих сторон конфликт = поражение и…

Формы обращения Я-сообщение ТЫ-сообщение не заставить кого-то что-то сделать, а сообщить свое мнение, чувства и потребности эффективное общение для обеих сторон конфликт = поражение и…

Формы обращения

Я-сообщение

ТЫ-сообщение

не заставить кого-то что-то сделать, а сообщить свое мнение, чувства и потребности

эффективное общение для обеих сторон

конфликт = поражение и для Вас, и для собеседника

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020