Презентация для урока по окружающему миру по теме "Моря. Обитатели морей" 2 класс
Оценка 4.7

Презентация для урока по окружающему миру по теме "Моря. Обитатели морей" 2 класс

Оценка 4.7
ppt
07.03.2021
Презентация для урока по окружающему миру по теме "Моря. Обитатели морей" 2 класс
Презентация Моря. Обитатели морей.ppt

Моря Урок окружающего мира во 2-ом классе по теме «Моря

Моря Урок окружающего мира во 2-ом классе по теме «Моря

Моря

Урок окружающего мира во 2-ом классе по теме «Моря. Обитатели морей»

Презентация создана учителем начальных классов Макаровой Н. Г.
МАОУ «Гимназия №19» г.Миасса (Челябинская область)

Вопросы для повторения: 1.Какие водоёмы ты знаешь?

Вопросы для повторения: 1.Какие водоёмы ты знаешь?

Вопросы для повторения:


1.Какие водоёмы ты знаешь?

Озеро

Болото

Река

Пруд

Море

Океан

Сколько океанов окружают материки и острова?

Сколько океанов окружают материки и острова?

2.Сколько океанов окружают материки и острова? Назови их.

1.Атлантический;
2.Северный Ледовитый;
3.Индийский;
4.Тихий.

Чем озёра отличаются от рек? Отсутствие течения

Чем озёра отличаются от рек? Отсутствие течения

3.Чем озёра отличаются от рек?

Отсутствие течения.
Нет левого и правого берега.
Вода в озере может быть пресной или солёной.

4.Почему озёра в жарком климате часто бывают солёными?

Свойства морей: 1.Моря соединяются друг с другом и с океанами

Свойства морей: 1.Моря соединяются друг с другом и с океанами

Свойства морей:

1.Моря соединяются друг с другом и с океанами.
2.Уровень воды во всех морях одинаков.
3.Моря – большие водоёмы с солёной водой.

Морские рыбы Обитатели морей

Морские рыбы Обитатели морей

Морские рыбы

Обитатели морей

Самые крупные обитатели морей и океанов

Самые крупные обитатели морей и океанов

Самые крупные обитатели морей и океанов.

Горбатые киты.
Песни горбатого кита были записаны и изучены учёными. Они определили, что все песни отличаются друг от друга и что каждая песня в следующий брачный сезон звучит по –иному. Длительность одной песни достигает 30 минут.

Кит кашалот способен оставаться под водой 1 час 52 минуты

Кит кашалот способен оставаться под водой 1 час 52 минуты

Кит кашалот способен оставаться под водой 1 час 52 минуты. Его называют кит-ныряльщик.

Дельфины. Дельфины могут сообщать друг другу разнообразную информацию с помощью щёлкающих звуков и свистов

Дельфины. Дельфины могут сообщать друг другу разнообразную информацию с помощью щёлкающих звуков и свистов

Дельфины.

Дельфины могут сообщать друг другу разнообразную информацию с помощью щёлкающих звуков и свистов. Во время охоты они издают разнообразные звуки и сообщают о местонахождении добычи.

Косатки. Самые крупные из всех дельфинов – косатки

Косатки. Самые крупные из всех дельфинов – косатки

Косатки.

Самые крупные из всех дельфинов – косатки. У них очень большая продолжительность жизни. Они способны очень быстро плавать и встречаются чаще в холодных морях. Косатки охотятся вместе и едят кальмаров, рыбу, в том числе акул.

Кальмар

Кальмар

Кальмар

Акулы. Большая белая акула – страшный охотник- убийца

Акулы. Большая белая акула – страшный охотник- убийца

Акулы.

Большая белая акула – страшный охотник- убийца. Она нападает на пловцов и такая встреча может закончиться гибелью. Эта акула – самая крупная рыба-людоед на Земле. Она достигает в длину 7,9 м и весит около 4т.

Обитатели коралловых рифов

Обитатели коралловых рифов

Обитатели коралловых рифов

Есть в морях выстроенные острова…

Есть в морях выстроенные острова…

Есть в морях выстроенные острова… Главные их строители – коралловые полипы.

Коралловый полип – полупрозрачный столбик со щупальцами на конце

Коралловый полип – полупрозрачный столбик со щупальцами на конце

Коралловый полип – полупрозрачный столбик со щупальцами на конце. Каждый коралл для защиты строит свой домик из извести. Домики образуют коралловые постройки, которые называют рифами.

Коралловый риф

Коралловый риф

Коралловый риф

Краб

Краб

Краб

Актиния Актиния – живой подводный цветок

Актиния Актиния – живой подводный цветок

Актиния

Актиния – живой подводный цветок. Она движется вместе с раковиной краба и охраняет его, её щупальца- лепестки ядовиты. Не всегда можно заметить краба под яркой короной актинии.

Морские звёзды движутся очень медленно и обитают на чистом дне, не прячась от врагов

Морские звёзды движутся очень медленно и обитают на чистом дне, не прячась от врагов

Морские звёзды движутся очень медленно и обитают на чистом дне, не прячась от врагов. Присоски на лучах звёзд обладают большой силой. За счёт этого они могут открывать раковины моллюсков и лакомиться ими. Питаются звёзды, обволакивая добычу своим желудком.

Морские звёзды

Морская звезда

Морская звезда

Морская звезда

Медузы Прозрачные и разноцветные медузы могут жалить, как крапива

Медузы Прозрачные и разноцветные медузы могут жалить, как крапива

Медузы

Прозрачные и разноцветные медузы могут жалить, как крапива. Их щупальца усеяны клеточками с ядом, которые лопаются от прикосновения к ним. В море многие животные боятся медуз.

Осьминоги Осьминоги охотятся, хватая свою добычу щупальцами с присосками

Осьминоги Осьминоги охотятся, хватая свою добычу щупальцами с присосками

Осьминоги

Осьминоги охотятся, хватая свою добычу щупальцами с присосками. У осьминога 8 щупалец – за это его и прозвали осьминогом. Охотясь, он может изменять окраску: на буром песке становится бурым, в камешках пятнистым.

Щупальца спрута

Щупальца спрута

Щупальца спрута

Электрический скат

Электрический скат

Электрический скат

Моря – большие водоёмы с солёной водой, расположенные по окраинам океанов, сообщающиеся друг с другом и находящиеся на одном уровне

Моря – большие водоёмы с солёной водой, расположенные по окраинам океанов, сообщающиеся друг с другом и находящиеся на одном уровне

Моря – большие водоёмы с солёной водой, расположенные по окраинам океанов, сообщающиеся друг с другом и находящиеся на одном уровне. Имеют своих обитателей.

Подведём итог урока:

Что такое моря?

Используемая литература: 1.А. А

Используемая литература: 1.А. А

Используемая литература:

1.А. А. Вахрушев. Наша планета Земля, 2 класс(методические рекомендации для учителя).
2.ЦОР «Природа – человек – общество».
3.ЦОР «Начальная школа 1-4 класс».
4.Детская энциклопедия «Царство животных» (Москва-ОНИКС-2000).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021