Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"
Оценка 4.9

Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"

Оценка 4.9
pptx
математика
01.11.2020
Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"
Электронная форма учебника как эффективное средство формирования отношения.pptx

Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики

Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики

Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики.

Исследовательская работа

Кулешова Юлия Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «Ашковская основная школа»
д. Горлово
2018год

Объект исследования: процесс формирования у обучающихся понятия отношения на множестве в курсе математики начальной школы

Объект исследования: процесс формирования у обучающихся понятия отношения на множестве в курсе математики начальной школы

Объект исследования: процесс формирования у обучающихся понятия отношения на множестве в курсе математики начальной школы.

Предмет исследования: условия эффективного применения

Предмет исследования: условия эффективного применения

Предмет исследования: условия эффективного применения ЭФУ в процессе формирования у обучающихся понятия отношения на множестве в курсе математики начальной школы.

Цель: выявить условия эффективного применения

Цель: выявить условия эффективного применения

Цель: выявить условия эффективного применения ЭФУ на уроках математики в начальной школе при изучении понятия отношения на множестве.

Гипотеза исследования: – условия эффективного применения

Гипотеза исследования: – условия эффективного применения

Гипотеза исследования: – условия эффективного применения ЭФУ в процессе формирования у обучающихся понятия отношения на множестве в курсе математики начальной школы таковы: -активное использование медиаэлементов ЭФУ по представлению нового материала; -активное использование интерактивных тестовых материалов ЭФУ для проверки и самопроверки усвоенного; -чередование форм работы на уроке, связанных и не связанных с ЭФУ; -забота о сбережении здоровья школьников.

Методы исследования: 1. Теоретические методы: 1

Методы исследования: 1. Теоретические методы: 1

Методы исследования: 1. Теоретические методы: 1.1 Теоретический анализ педагогической литературы. 2. Эмпирические методы: 2.1Анализ документации, в частности программ разных авторов по курсу «Математика», продуктов деятельности детей, опыта работы учителей. 2.2. Эксперимент.

Электронный учебник (ЭФУ)- это современная форма учебника, которая позволяет организовать образовательный процесс, провести лабораторные и практические работы

Электронный учебник (ЭФУ)- это современная форма учебника, которая позволяет организовать образовательный процесс, провести лабораторные и практические работы

Электронный учебник (ЭФУ)- это современная форма учебника, которая позволяет организовать образовательный процесс, провести лабораторные и практические работы.

Связи между элементами одного множества называют отношениями

Связи между элементами одного множества называют отношениями

Связи между элементами одного множества называют отношениями. Отношение между понятиями - это отношения рода и вида, части и целого; между предложениями - отношения следования и равносильности; между числами - «больше», «меньше», «равно», «больше на...», «меньше на ...» и др.

Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"

Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"

Изучив методику начального курса математики можно сделать вывод, о том какие же отношения изучает младший школьник: 1

Изучив методику начального курса математики можно сделать вывод, о том какие же отношения изучает младший школьник: 1

Изучив методику начального курса математики можно сделать вывод, о том какие же отношения изучает младший школьник: 1. Отношения на множестве чисел – «больше-меньше»; 2. Отношения на множестве отрезков – «длиннее-короче»; 3. Отношения на свойствах предметов (объем, масса, площадь)- «тяжелее-легче», «шире-уже»

Экспериментальное исследование 1

Экспериментальное исследование 1

Экспериментальное исследование 1. Диагностический 2. Формирующий 3. Контрольный

Диагностический На данном этапе была проведена вся необходимая подготовительная работа, которая включала в себя: -изучение коллективов учащихся; -формирование условий для эффективного усвоения материала; -подбор тем…

Диагностический На данном этапе была проведена вся необходимая подготовительная работа, которая включала в себя: -изучение коллективов учащихся; -формирование условий для эффективного усвоения материала; -подбор тем…

1. Диагностический На данном этапе была проведена вся необходимая подготовительная работа, которая включала в себя: -изучение коллективов учащихся; -формирование условий для эффективного усвоения материала; -подбор тем уроков, для проведения эксперимента; -разработка пар конспектов для уроков.

Килограмм 2. Сравнение именованных чисел 3

Килограмм 2. Сравнение именованных чисел 3

1. Килограмм 2. Сравнение именованных чисел 3. Дециметр

Формирующий Этот этап предполагал именно проведение уроков с целью формирования понятия отношения у учащихся

Формирующий Этот этап предполагал именно проведение уроков с целью формирования понятия отношения у учащихся

2. Формирующий Этот этап предполагал именно проведение уроков с целью формирования понятия отношения у учащихся.

Схема работы с коллективами

Схема работы с коллективами

Схема работы с коллективами

Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"

Презентация "Электронная форма учебника как эффективное средство формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики"

Фрагмент задания ЭФУ по теме Килограмм

Фрагмент задания ЭФУ по теме Килограмм

Фрагмент задания ЭФУ по теме Килограмм

Фрагмент задания ЭФУ по теме Дециметр

Фрагмент задания ЭФУ по теме Дециметр

Фрагмент задания ЭФУ по теме Дециметр

Содержание работы Примерные сроки выполнения

Содержание работы Примерные сроки выполнения

 
п/п

Содержание работы

Примерные сроки выполнения

Отметка руководителя педпрактики о выполнении

11.

Ознакомление с приказом, целями, задачами практики, требованиями к заполнению отчетной документации.

5-6.02.18

 

22.

Изучение и анализ работы образовательного учреждения по использованию ЭФУ на уроках математики в начальной школе. Отбор содержания, построение заданий, подготовка к проведению уроков.

7-9.0.18

33.

Организация и апробация экспериментальной работы по изучению ЭФУ как эффективного средства формирования понятия отношения на множестве в начальном курсе математики.

10-15.02.18

4.

Систематизация и обобщение полученных результатов. Подготовка отчетной документации.

16-17.02.18

Анкета-опросник результатов обучения с использованием

Анкета-опросник результатов обучения с использованием

Анкета-опросник результатов обучения с использованием ЭФУ на уроках математики при изучении понятия отношения. Расскажи, как часто ты работаешь с компьютером? Что особенно тебе нравится выполнять на компьютере? Тебе нравится урок, на котором ты пользуешься компьютером? Что интересно больше: смотреть материал на компьютере или самостоятельно выполнять задания? Урок с компьютером проходит быстрее или медленнее? Как ты считаешь: компьютер помогает лучше усвоить материал? Где быстрее выполнить задание: в тетради или на компьютере?

Гипотеза исследования: – условия эффективного применения

Гипотеза исследования: – условия эффективного применения

Гипотеза исследования: – условия эффективного применения ЭФУ в процессе формирования у обучающихся понятия отношения на множестве в курсе математики начальной школы таковы: -активное использование медиаэлементов ЭФУ по представлению нового материала; -активное использование интерактивных тестовых материалов ЭФУ для проверки и самопроверки усвоенного; -чередование форм работы на уроке, связанных и не связанных с ЭФУ; -забота о сбережении здоровья школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020