Результат проектной деятельности(Во всех проектах прослеживаются межпредметные связи)
Через выдвижение гипотез, формулирование проблем, наблюдения, выводы, моделирование формируются познавательные УУД.
С помощью диалога, коррекции, ответов на вопросы, выступления, формируются коммуникативные УУД.
На основе мотивации учения, интереса к проблеме и способам её решения формируются личностные УУД.
Посредством постановки учебной задачи, нахождение путей решения формируются регулятивные УУД.
Индивидуальная карта наблюденияза особенностями деятельности участника в процессе проекта
Содержание | 1-ый уровень | 2-ой уровень | 3-ий уровень |
Планирование | отсутствует в обсуждении | избирательное | совместное планирование |
Распределение функций | индифферентен | соглашается с предложенными функциями | выбирает сам |
Контроль продвижения | контроль отсутствует | контроль только за своими действиями | контроль за действиями партнёра |
Представление результатов | отсутствие мотива участия | участие незначительное | участие активное |
Особенности поведения | тотально латентен | довольствуется ролью ведомого | стремление к лидерству |
Ф. И. участника___________, дата___, название проекта____________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Фамилия, имя ребёнка__________________________
Возраст_______________
Название проекта_____________________________________________
Дата_________
Дорогой друг, оцени свою работу в проекте, подчеркни вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).
Как ты работал в проекте?
Работал только я один.
Все работали одинаково.
Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
Дружная ли была работа над проектом?
Все работали дружно.
Работали дружно, иногда спорили.
Трудно было договариваться.
Всё ли хорошо получалось в процессе работы?
Всё получалось хорошо.
Можно делать лучше.
Мне не всё нравится.
Оцени свой вклад в проект.
Я не работал над проектом.
Я сделал больше всех.
Все работали хорошо.
Спасибо!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.