Презентация "Игра - технология по математике"
Оценка 4.6

Презентация "Игра - технология по математике"

Оценка 4.6
pptx
математика
20.09.2020
Презентация "Игра - технология по математике"
Игра - технология по математике.pptx

Игра – технология по математике

Игра – технология по математике

Игра – технология по математике

Одной из главных целей образования является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания

Одной из главных целей образования является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания

Одной из главных целей образования является повышение педагогического мастерства преподавателя путём освоения современных технологий обучения и воспитания.
Технология – это символ упорядоченности, логичности, целенаправленности, ясности целей и средств – основа педагогических действий, направленных на всестороннее развитие личности учащегося.

Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов

Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов

Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов

Игровые технологии являются одной из форм обучения, которая позволяет сделать интересным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики

Игровые технологии являются одной из форм обучения, которая позволяет сделать интересным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики

Игровые технологии являются одной из форм обучения, которая позволяет сделать интересным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики

Игра – это естественная для ребенка форма обучения. Обучая посредством игры, педагог помогает детям понятно удобно и доступно изучить материал урока
Актуальность применения игровых технологий на уроках математики я вижу в том, что:
-игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся;
-игры очень хорошо уживаются с «серьёзным» учением;
-включение в урок игр делает процесс обучения интересным и занимательным, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
-разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес к учебному предмету.

Цели применения математических игр: развитие мышления; углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий; организация свободного времени; общение со сверстниками; воспитание сотрудничества и коллективизма;…

Цели применения математических игр: развитие мышления; углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий; организация свободного времени; общение со сверстниками; воспитание сотрудничества и коллективизма;…

Цели применения математических игр:

развитие мышления;
углубление теоретических знаний;
самоопределение в мире увлечений и профессий;
организация свободного времени;
общение со сверстниками;
воспитание сотрудничества и коллективизма;
приобретение новых знаний, умений и навыков;
формирование адекватной самооценки;
развитие волевых качеств;
контроль знаний.

Виды математических игр: игры-упражнения; игры-путешествия; сюжетная ролевая игра: игра-соревнование

Виды математических игр: игры-упражнения; игры-путешествия; сюжетная ролевая игра: игра-соревнование

Виды математических игр:

игры-упражнения;
игры-путешествия;
сюжетная ролевая игра:
игра-соревнование

Виды математических игр Игры-упражнения занимают обычно 10-15 минут и направлены на совершенствование познавательных способностей учащихся, осмысления и закрепления учебного материала

Виды математических игр Игры-упражнения занимают обычно 10-15 минут и направлены на совершенствование познавательных способностей учащихся, осмысления и закрепления учебного материала

Виды математических игр

Игры-упражнения занимают обычно 10-15 минут и направлены на совершенствование познавательных способностей учащихся, осмысления и закрепления учебного материала. Это разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, шарады, головоломки, загадки.
Игры-путешествия служат, в основномцелям углубленияосмысления и закрепления учебного материала.
Сюжетная игра отличается тем, что инсценируются условия воображаемой ситуации, а учащиеся играют определённые роли.
Игра-соревнование. Существенной особенностью игры-соревнования является наличие в ней соревновательной борьбы и сотрудничества. Элементы соревнования занимают ведущее место в основных игровых действиях, а сотрудничество, как правило, определяется конкретными обстоятельствами и задачами.

Игра позволяет повторить ученикам материал и одновременно с этим выполнить задания не по данной теме

Игра позволяет повторить ученикам материал и одновременно с этим выполнить задания не по данной теме

Игра позволяет повторить ученикам материал и одновременно с этим выполнить задания не по данной теме. В игре используются устная и письменная формы работы, развивается логическое мышление учащихся и ученик развивается всесторонне. Это дает возможность повышению качества обученности учащихся на уроках математики.

В процессе игровой технологии ученик сталкивается с ситуациями выбора, в которых он проявляет индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и организационных форм деятельности

В процессе игровой технологии ученик сталкивается с ситуациями выбора, в которых он проявляет индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и организационных форм деятельности

В процессе игровой технологии ученик сталкивается с ситуациями выбора, в которых он проявляет индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и организационных форм деятельности. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, повышает интерес учащихся к предмету

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020