Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"
Оценка 4.7

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
английский язык
18.02.2022
Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"
Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка.pptx

Преподаватель английского языка:

Преподаватель английского языка:



Преподаватель
английского языка:
Печерская Е.Ю.

Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского «языка»

Интерактивные методы – методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой;

Интерактивные методы – методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой;




Интерактивные методы – методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой;
Интерактивное обучение –обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Однако в последнем случае меняется характер взаимодействия: активность педагога уступает место активности обучаемых.

В рамках урока иностранного языка я использую следующие интерактивные методы и приемы : -

В рамках урока иностранного языка я использую следующие интерактивные методы и приемы : -

В рамках урока иностранного языка я использую следующие интерактивные методы и приемы :

- Синквейн
- мозговой штурм /мозговая атака / «брейнсторминг»;
- “5W” - Method
- Броуновское движение;
-«дерево решений»;
- прием составления ментальной (интеллектуальной) карты;
-конференции / дискуссии;
- ролевые / деловые игры;
- дебаты и др.

Мозговой штурм Мозговой штурм является одной из самой широко используемой и эффективной технологией для создания различных вариантов решений проблем

Мозговой штурм Мозговой штурм является одной из самой широко используемой и эффективной технологией для создания различных вариантов решений проблем

Мозговой штурм

Мозговой штурм является одной из самой широко используемой и эффективной технологией для создания различных вариантов решений проблем.
Благодаря мозговому штурму развиваются командные воздействия, коллективная работа, которая способствует возникновению разнообразных точек зрения и повышению групповой сплоченности.

Вариантами использования данного метода на уроке иностранного языка могут быть следующие: 1

Вариантами использования данного метода на уроке иностранного языка могут быть следующие: 1

Вариантами использования данного метода на уроке иностранного языка могут быть следующие:

1. Начинать урок с мозгового штурма в качестве речевой зарядки – Warming Up («разогрев»), задавая обучающимся вопросы:
- What are your associations with …?
- What do you associate with …?
- What immediately comes into your mind when you hear …?
2. На предтекстовом этапе “Young People – Old Problems”
3. Составление ментальной карты: “Teenage Problems”.

Прием составления «ментальной карты» (интеллектуальной карты, карты знаний, “Mind

Прием составления «ментальной карты» (интеллектуальной карты, карты знаний, “Mind

Прием составления «ментальной карты» (интеллектуальной карты, карты знаний, “Mind Map”, «карта ума», «интеллект карта», «идейная сетка», «карта памяти», «ментальная карта».

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Самый большой плюс майндмеп — ты можешь запомнить больше, а твои знания будут хорошо систематизированы

Самый большой плюс майндмеп — ты можешь запомнить больше, а твои знания будут хорошо систематизированы

Самый большой плюс майндмеп — ты можешь запомнить больше, а твои знания будут хорошо систематизированы.

Изучение и закрепление лексики

Изучение и закрепление лексики

Изучение и закрепление лексики

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Изучение и закрепление грамматики

Изучение и закрепление грамматики

Изучение и закрепление грамматики

Правила составления интеллект-карт

Правила составления интеллект-карт

Правила составления интеллект-карт

Изначально карты памяти строили только на бумаге. Сейчас их можно создавать на компьютере или смартфоне с помощью специальных приложений. Это удобно потому, что:
Быстро. Карта создаётся в несколько кликов, а в некоторых приложениях можно сразу воспользоваться шаблонами.
Гибко. Отдельные элементы можно менять местами и перетаскивать, не переделывая всю карту.
Доступно. Электронные интеллект-карты удобно хранить, например, в облачных хранилищах. Карты всегда будут под рукой при наличии интернета.
Интерактивно. Можно вставить гиперссылки и медиафайлы.
У созданных на бумаге интеллект-карт тоже есть преимущества. Когда мы пишем текст или рисуем что-нибудь от руки, мы лучше запоминаем материал, и нам проще сконцентрироваться. Тот же эффект возникает, когда ты пишешь что-нибудь от руки, а не набираешь на компьютере.

«5W» - Method

«5W» - Method

«5W» - Method

5W1H

5W1H

5W1H

5W2H

5W2H

5W2H

Синквейн Синкве́йн — краткое нерифмованное стихотворение из пяти строк

Синквейн Синкве́йн — краткое нерифмованное стихотворение из пяти строк

Синквейн

Синкве́йн  — краткое нерифмованное стихотворение из пяти строк. Возник в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Презентация: "Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка"

Пример Мыло. Прозрачное, клубничное

Пример Мыло. Прозрачное, клубничное

Пример

Мыло.
Прозрачное, клубничное.
Моет, пахнет, пузырится.
Запах сладкий, вкус противный.
Разочарование.

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергать. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022