Выступление подготовила:
учитель начальных классов
МКОУ «Средняя школа №1 имени А.М. Горького»
городского округа город Фролово
Алпатова Людмила Геннадьевна
Использование
элементов краеведческого материала
на уроках окружающего мира
Воспитание любви к родному краю,
к родной культуре, к родной речи -
задача первостепенной важности, и нет необходимости
это доказывать.
Но как воспитать эту любовь?
Она начинается с малого – с любви к своей семье,
к своему жилищу, к своей школе.
Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране –
к ее истории, ее прошлому, настоящему,
а затем ко всему человечеству, человеческой культуре…
Д.С. Лихачев.
Задачи:
воспитание у учащихся новых ценностных ориентаций;
восприятие окружающей действительности и ее оценка;
- деятельность и поведение человека в природной среде и обществе.
«Окружающий мир»
Формирует у школьников целостный взгляд на окружающий мир
Помогает углублению и систематизации знаний учащихся о родном крае
Способствует развитию личности ребенка
Обилие лекарственных трав столь велико, что из них можно назвать лишь наиболее употребляемые и наиболее часто встречающиеся в роще. Здесь растут ландыш майский, мать- и- мачеха, валериана, полынь, василёк, белена, зверобой, подорожник, анютины глазки, тысячелистник, крапива, донник, ромашка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.