.
Из опыта работы
учителя труд – технология ,
ОБиЗР МБОУ СОШ №4
г.Красный Сулин
Болясова Андрея Борисовича
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
«Чтобы учить других, нужно учится самому ,
чтобы воспитывать других , нужно начинать с себя , чтобы развивать других , нужно самому постоянно развиваться».
Место работы: МБОУ СОШ №4
Должность: учитель технологии и ОБЖ
Электронный адрес : andrei.boliasov@yandex.ru
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ПЕДАГОГА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ,
СЕРТИФИКАТЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО Болясов Андрей Борисович.
2. Дата рождения – 30.09.1961г..
3. Должность -учитель технологии и ОБЖ.
4. Образование - высшее, окончил Комсомольский на Амуре педагогический институт.
5.Стаж работы : общий – 41 год, по должности учитель – 37 лет
6. Дата последней аттестации – ноябрь 2022 года.
7. Категория – высшая.
8. Методическая тема – «Личностно - ориентированный подход в обучении как средство повышение качества знаний учащихся по технологии и ОБЖ ».
9. Участие в профессиональных сообществах – член Федерального объединения учителей технологии , руководитель РМО учителей технологии , руководитель МО МБОУ СОШ №4.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони)
Программа профессиональной переподготовки « Учитель – наставник ». 2023 год. Диплом.
Программа профессиональной переподготовки « Методист образовательной организации» . 2023 год . Диплом.
« Педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС ». Удостоверение 2023 год.
« Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования». Удостоверение 2023 год.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя ОБЖ». Удостоверение 2023 год.
СЕРТИФИКАТЫ
Сертификат об участие в педагогической конференции на тему « Как помочь школьнику определится с будущей профессией ».
Сертификат участника XIV международного педагогического форума.
Сертификат участника Общероссийской педагогической Конференции по развитию и внедрению актуальных рабочих программ для учителей на 2023-2024 учебный год .
Свидетельство о прохождении стажировки педагогического работника в музее « Военно-исторический музей Тихоокеанского флота» МО РФ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Технология» и « ОБЖ» .
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за 2023-2024
показатели | Первое | Первое полугодие | Второе полугодие | Второе |
Успеваемость | 100% | |||
Качество знаний | 99% | 100% |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЛИМПИАДАХ
Технология:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Центр информационных технологий и методического обеспечения « РАЗВИТИЕ»
Всероссийская олимпиада
« Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования детей»
Диплом победителя
ПЕДАГОГИ РОССИИ 2023
Всероссийский профессиональный фестиваль « Педагог года – 2023» Диплом победителя.
МЦО и П международный центр образования и педагогики.
Международный конкурс педагогического мастерства
« Конкурс дополнительных общеобразовательных программ»
Диплом 1 место
ЗНАНИО
Международный конкурс « Современный педагог-2023» Грамота победителя
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ
Всероссийская педагогическая конференция
Диплом
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы: пакет программ Microsoft Office.
для выступления используют Microsoft PowerPoint
для мультимедийных презентаций Macromedia Flash.
для уроков домашней экономики используется табличный редактор Microsoft Excel,
используются и другие программы: Excel, PowerPoint, Adobe PhotoShop, FrontPage,
Publisher.
При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/
http://resh/edu.ru
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1871808)
учебного предмета «Технология» для обучающихся
5 – 9 классов .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 276594 )
учебного предмета «ОБЖ» для обучающихся 8 – 9 классов .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 280915 )
учебного предмета «ОБЖ» для обучающихся 10 – 11 классов .
Методическая разработка «Артбук»
ВНЕУРОЧНАЯ И КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ И КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 5-7 КЛАССАХ
ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 4-6 КЛАССАХ
ИТОГИ УЧАСТИЯ В
РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ И КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель моей внеурочной и кружковой деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ И КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС
С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная и кружковая деятельность по следующим направлениям :
Социальное направление « Моя безопасность».
Цели и задачи воспитательной деятельности
на 2013 – 2014 учебный год.
ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ 2023-2024 год
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
Соревнования по автомобильному спорту | муниципальный | Лунтовский Серафим | 1 место |
Соревнования по авиамодельному спорту | Лунтовский Серафим | 1 место | |
Соревнования по авиамодельному спорту | муниципальный | Лунковский Серафим | 3 место |
« Безопасное детство» | районный | Тарновский Макар | 1 место |
« Центр поддержки | Муниципальный уровень | Грищенко Роман | 1 место |
название | уровень | участник | место |
« Центр поддержки | муниципальный | Дубченко Илья | 2 место |
Международный конкурс- игра по ОБЖ | региональный | Тарновская Екатерина | 1 место |
Международная олимпиада | региональный | Петров Вадим | 1 место |
Региональная акция | региональная | Карташева Варвара, | сертификаты |
название | уровень | участник | место |
Патриот | всероссийский | Тарновский Макар | Диплом победителя |
Спартакиады по военно-спортивному многоборью «ПРИЗЫВНИКИ: «СЛУЖУ РОССИИ-2023/2024» | Сиволобов Леонид | Лауреат по дис.» Подтягивание | |
Всероссийская | Всероссийский | 101 человек | 85 дипломов победителей |
PRO | всероссийский | Афанасьев Дмитрий | диплом 1 степени |
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
« Центр поддержки | Всероссийский | Грищенко Роман | 1 место |
ФГОС ТЕСТ | всероссийский | Алексонян Лева | 1 место |
Метапредметный конкурс « СПАСАТЕЛИ и мозговой щтурм » | Шевченко Виктория | Дипломы победителей | |
Международная олимпиада | международная | Лунтовский Серафим | 2 место |
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
| международный | Власов Даниил | Победитель |
|
| Лунтовский Серафим | Победители Дипломы |
XVIII Международная олимпиада « Знанио» в номинации ОБЖ | Володина Стелла | Победитель | |
| международный | Тарновская Екатерина | Лауреат |
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | УРОВЕНЬ | УЧАСТНИК | МЕСТО |
| Всероссийский | Дубченко Вероника | Победитель 1 место |
ФГОС ТЕСТ | Всероссийский | Мякинченко Егор | Победители Дипломы |
|
Проблема: развитие и становление личности подрастающего человека в познавательно – созидательной среде
Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др.
Приоритетные направления
«Здоровье»
Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий, ЦОР
Оснащение кабинета технологии и ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.