Цели педсовета:
проанализировать и подвести итоги работы учреждения за 2018-2019 учебный год;
оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты;
определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем
Задачи педсовета:
Оценить качество образовательного процесса, осознать общие и частные задачи, которые стоят перед учреждением в целом и перед каждым участником образовательного процесса в отдельности;
Вычленить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности учреждения;
Определить пути развития в новом учебном году в свете основных положений нормативных правовых документов, регламентирующих работу учреждений образования в 2019/2020 учебном году.
Стимулировать каждого педагогического работника на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его деятельности коллективом.
План педсовета
1.Анализ деятельности учреждения за 2018-2019 уч.год
А) Кадровое обеспечение
Б) Анализ состояния посещаемости, качества знаний, резерва
В) Анализ итоговой аттестации учащихся 9-11-х классов.
Г) Анализ методической работы. Аттестация педработников.
Д) Анализ воспитательной работы
Е) Анализ работы детского сада
Ё) Постановка задач на следующий 2019-2020 учебный год.
2. Утверждение годового плана работы школы на 2019-2020 уч. год.
3. Оценивание элективных курсов и учащихся 2 класса.
4. Изучение методических рекомендаций по составлению рабочих учебных программ, по ведению школьной документации.
5. Утверждение образовательных программ дошкольного, начального, общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год.
Методическая проблема:
«Использование системно-деятельностного подхода в образовательной системе для достижения качества образовательных
результатов»
Основные задачи образовательного учреждения:
1. Продолжить работу над выполнением ГОС.
2. Использовать инновационные технологии, системно-деятельностный подход для повышения качества образования.
3. Совершенствовать методы и приемы преподавания предметов, использовать прогрессивные и современные методы и способы обучения и воспитания.
4. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных, способных учащихся и воспитанников.
5. Вести целенаправленную и планомерную работу по подготовке учащихся к олимпиадам с последующим анализом результатов.
6. Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого обучающегося.
Кадровое обеспечение
В учреждении всего – 21 педагог, из них:
- учителей высшей категории – 8
из них имеют звания: - специалистов - 3;
- “учитель-методист”- 2, -специалистов II кат. – 1;
- “старший учитель” – 3; -молодых специалистов – 4;
- специалистов I кат. – 2; -имеющих 8 тарифный разряд-1.
- имеющих 9 тарифный разряд – 2;
Источники изображений:
В соответствии с поставленными
целями и задачами методическая
работа осуществлялась по следующим
направлениям:
- Тематические педагогические советы,
семинары, методические совещания;
- Методические объединения учителей;
- Организация и контроль курсовой подготовки
учителей;
- Аттестация педагогических кадров;
- Работа с одарёнными детьми.
Источники изображений:
Достижение учебно-методических целей
происходило через:
- участие в педсоветах, семинарах,
заседаниях школьных, городских и районных
методических объединений;
взаимопосещения уроков, внеклассных,
воспитательных
мероприятий;
- работу над индивидуальной методической темой;
- изучение опыта работы лучших учителей школы,
города, района.
Методические подразделения
Методические объединения учителей:
начальных классов, рук. Шоленко Н.Д.;
общественно-гуманитарного цикла, рук.Кирш Ю.В.;
естественно-математического цикла, рук. Рябова Л.Н.;
методическое объединение классных руководителей , рук. Колесник Л.В.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Кирш Ю.В.:
Диплом 1 степени в Международном конкурсе «Пасхальная радуга»
Вьюнова Т.В.:
Диплом 2 степени в Международном конкурсе «Пасхальная радуга» (номинация «Творец»)
1 место в Международном конкурсе «Гренадеры, вперёд!»
Медведева Н.А.:
Участие в конкурсе агидбригад «Патриот»
Участие в конкурсе видеоработ «Родина»
1 место в городском фестивале «Рождественская открытка»
1 место конкурс «День Великой радости»
Рябова Л.Н.:
2 место в городском фестивале «Рождественная открытка»
2 место в городском фестивале «Рождественная открытка»
Шоленко Н.Д.:
2 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»
3 место в Международном конкурсе «Гренадеры, вперёд!»
Клименко О.И.:
1 место в фестивале «Юнкор» (номинация «Шик»)
Задорожняя В.И.:
3 место в Республиканском фотоконкурсе «Луганщина через объектив»
1 место в Республиканском конкурсе «Осенний вернисаж»
3 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»
1 место в Международном конкурсе «Гренадеры, вперёд!»
2 место в городском фестивале «Рождественская открытка»
1 место конкурс «День Великой радости»
Семенихина Ю.В.:
Участие в Международном конкурсе «Живая классика» (региональный этап)
1 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»
Колесник Л.В.:
3 место в Первенстве по волейболу
3 место в Первенстве по баскетболу
2 место в Первенстве по шахматам
2 место в первенстве по легкой атлетике
2 место в городских соревнованиях «Защитник Отечества»
Финальные городские соревнования «Защитник Отечества»
3 место в рейтинге районных общеобразовательных школ в 2018-2019 у.г.
Самохина Л.А.:
3 место в республ. Конкурсе «Юный первооткрыватель» (номинация «Краеведение»)
Ковалева О.С.:
2 место в конкурсе рисунков «Мой город в радуге профессий»
Цель:
выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные ценности; создание условий для реализации интересов учащихся в различных видах деятельности.
Задачи:
- усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование патриотизма, духовности, гражданской ответственности, нравственности;- обеспечение сотрудничества образовательного учреждения с различными социальными институтами, а также с родителями учащихся по всем направлениям воспитательной деятельности;- поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива;- развитие инициативы, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков, развитие и совершенствование ученического самоуправления.
Гражданско -патриотическое воспитание
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, формирование ценности Родина, родная земля.
Традиции
Наличие в школе традиционных мероприятий сохраняет стабильность системы воспитания, повышает культурный и социальный потенциал обучающихся, способствует формированию общечеловеческих ценностей.
Результаты участия учеников школы в конкурсах и соревнованиях на протяжении 2019г.
Этап | Приняли участие | Призовые места | ||
І | ІІ | ІІІ | ||
Городские | 25 | 3 | 5 | 1 |
Республиканские | 3 | 1 | - | |
Международные и региональные | 6 | 3 | 1 | |
Грамоты за участие – 4 шт. |
Задачи на 2019-2020 учебный год 1. Спланировать работу с одаренными детьми. Отработать систему участия в олимпиадах и конкурсах 2. На школьных МО подробно изучить типы уроков системно – деятельностного подхода и применять их в работе.3.Создать условия для обеспечения эффективной помощи семье в вопросах воспитания и социальной адаптации обучающихся
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.