Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"
Оценка 4.6

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Оценка 4.6
pptx
17.02.2020
Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"
Педсовет август 2019.pptx

2019-2020 учебный год

2019-2020 учебный год

2019-2020 учебный год

ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: «ОТ

ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: «ОТ

ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

«ОТ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ»

30 августа 2019г.

Цели педсовета: проанализировать и подвести итоги работы учреждения за 2018-2019 учебный год; оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно…

Цели педсовета: проанализировать и подвести итоги работы учреждения за 2018-2019 учебный год; оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно…

Цели педсовета:

проанализировать и подвести итоги работы учреждения за 2018-2019 учебный год;
оценить качество педагогического процесса в целом, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты;
определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем

Задачи педсовета: Оценить качество образовательного процесса, осознать общие и частные задачи, которые стоят перед учреждением в целом и перед каждым участником образовательного процесса в отдельности;

Задачи педсовета: Оценить качество образовательного процесса, осознать общие и частные задачи, которые стоят перед учреждением в целом и перед каждым участником образовательного процесса в отдельности;

Задачи педсовета:

Оценить качество образовательного процесса, осознать общие и частные задачи, которые стоят перед учреждением в целом и перед каждым участником образовательного процесса в отдельности;
Вычленить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности учреждения;
Определить пути развития  в новом учебном году в свете основных положений нормативных правовых документов, регламентирующих работу учреждений образования в 2019/2020 учебном году.
Стимулировать каждого педагогического работника на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его деятельности коллективом.

План педсовета 1.Анализ деятельности учреждения за 2018-2019 уч

План педсовета 1.Анализ деятельности учреждения за 2018-2019 уч

План педсовета

1.Анализ деятельности учреждения за 2018-2019 уч.год
А) Кадровое обеспечение
Б) Анализ состояния посещаемости, качества знаний, резерва
В) Анализ итоговой аттестации учащихся 9-11-х классов.
Г) Анализ методической работы. Аттестация педработников.
Д) Анализ воспитательной работы
Е) Анализ работы детского сада
Ё) Постановка задач на следующий 2019-2020 учебный год.






Утверждение годового плана работы школы на 2019-2020 уч

Утверждение годового плана работы школы на 2019-2020 уч

2. Утверждение годового плана работы школы на 2019-2020 уч. год.
3. Оценивание элективных курсов и учащихся 2 класса.
4. Изучение методических рекомендаций по составлению рабочих учебных программ, по ведению школьной документации.
5. Утверждение образовательных программ дошкольного, начального, общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год.

Методическая проблема: « Использование системно-деятельностного подхода в образовательной системе для достижения качества образовательных результатов »

Методическая проблема: « Использование системно-деятельностного подхода в образовательной системе для достижения качества образовательных результатов »

Методическая проблема:

«Использование системно-деятельностного подхода в образовательной системе для достижения качества образовательных
результатов»

Основные задачи образовательного учреждения: 1

Основные задачи образовательного учреждения: 1

Основные задачи образовательного учреждения:

1. Продолжить работу над выполнением ГОС.
2. Использовать инновационные технологии, системно-деятельностный подход для повышения качества образования.
3. Совершенствовать методы и приемы преподавания предметов, использовать прогрессивные и современные методы и способы обучения и воспитания.


Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных, способных учащихся и воспитанников

Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных, способных учащихся и воспитанников

4. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных, способных учащихся и воспитанников.
5. Вести целенаправленную и планомерную работу по подготовке учащихся к олимпиадам с последующим анализом результатов.
6. Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие способностей и возможностей личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого обучающегося.

Кадровое обеспечение В учреждении всего – 21 педагог, и з них: - учителей высшей категории – 8 из них имеют звания: - специалистов - 3;…

Кадровое обеспечение В учреждении всего – 21 педагог, и з них: - учителей высшей категории – 8 из них имеют звания: - специалистов - 3;…

Кадровое обеспечение

В учреждении всего – 21 педагог, из них:
- учителей высшей категории – 8
из них имеют звания: - специалистов - 3;
- “учитель-методист”- 2, -специалистов II кат. – 1;
- “старший учитель” – 3; -молодых специалистов – 4;
- специалистов I кат. – 2; -имеющих 8 тарифный разряд-1.
- имеющих 9 тарифный разряд – 2;

Информация о пропусках учебных занятий учащимися

Информация о пропусках учебных занятий учащимися

Информация о пропусках учебных занятий учащимися

На 1 ученика – 99,2

На 1 ученика – 83,2

Уровни учебных достижений Высокий уровень

Уровни учебных достижений Высокий уровень

Уровни учебных достижений

Высокий уровень

Достато-чный уровень

Средний уровень

Критичес
кий уровень

Успевае-мость

Качество знаний

2017-
2018
уч. год

2,4%

50%

47,6%

-

100%

52,4%

2018-
2019
уч.год

3,7%

47%

49,3 %

-

100%

50,7%

Итоги государственной итоговой аттестации

Итоги государственной итоговой аттестации

Итоги государственной итоговой аттестации

Учебный предмет Результаты проведения ГИА
(количество учащихся XI
классов, сдавших экзамен)
на 5 на 4 на 3 на 2
Русский язык 8
Математика 1 6 1
История 4 4
Обществознание 3 2
Биология 1 1
Физика 1

Итоги государственной итоговой аттестации

Итоги государственной итоговой аттестации

Итоги государственной итоговой аттестации

Учебный предмет Результаты проведения ГИА
(количество учащихся IX
классов, сдавших экзамен)
на 5 на 4 на 3 на 2
Русский язык 10 3
Математика 9 4
Английский 2 8 3
Биология 9 4

Полное общее среднее образование из 13 выпускников 9 класса в школе получают 11 учащихся, 2 обучаются в лицеях

Полное общее среднее образование из 13 выпускников 9 класса в школе получают 11 учащихся, 2 обучаются в лицеях

Полное общее среднее образование из 13 выпускников 9 класса в школе получают 11 учащихся, 2 обучаются в лицеях. Высшее образование из 8 выпускников 11 класса получает 8

Источники изображений: Учебно-методическая работа

Источники изображений: Учебно-методическая работа

Источники изображений:

Учебно-методическая
работа

Источники изображений: В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: -

Источники изображений: В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: -

Источники изображений:

В соответствии с поставленными
целями и задачами методическая
работа осуществлялась по следующим 
направлениям:
- Тематические педагогические советы,
семинары, методические совещания;
- Методические объединения учителей;
- Организация и контроль курсовой подготовки
учителей;
- Аттестация педагогических кадров;
- Работа с одарёнными детьми.

Источники изображений: Достижение учебно-методических целей происходило через: - участие в педсоветах, семинарах, заседаниях школьных, городских и районных методических объединений; взаимопосещения уроков, внеклассных, воспитательных мероприятий; -…

Источники изображений: Достижение учебно-методических целей происходило через: - участие в педсоветах, семинарах, заседаниях школьных, городских и районных методических объединений; взаимопосещения уроков, внеклассных, воспитательных мероприятий; -…

Источники изображений:

Достижение учебно-методических целей
происходило через:

- участие в педсоветах, семинарах,
заседаниях школьных, городских и районных
методических объединений;
взаимопосещения уроков, внеклассных,
воспитательных
мероприятий;
- работу над индивидуальной методической темой;
- изучение опыта работы лучших учителей школы,
города, района.

Заседания педагогического совета, общешкольные родительские собрания

Заседания педагогического совета, общешкольные родительские собрания

Заседания педагогического совета, общешкольные родительские собрания

Заседания педагогического совета

Заседания педагогического совета

Заседания педагогического совета

Совещания при директоре

Совещания при директоре

Совещания при директоре

Общешкольные родительские собрания

Общешкольные родительские собрания

Общешкольные родительские собрания

Методические подразделения Методические объединения учителей: начальных классов, рук

Методические подразделения Методические объединения учителей: начальных классов, рук

Методические подразделения

Методические объединения учителей:
начальных классов, рук. Шоленко Н.Д.;
общественно-гуманитарного цикла, рук.Кирш Ю.В.;
естественно-математического цикла, рук. Рябова Л.Н.;
методическое объединение классных руководителей , рук. Колесник Л.В.

Заседания методических объединений учителей общественно- гуманитарного цикла начальных классов

Заседания методических объединений учителей общественно- гуманитарного цикла начальных классов

Заседания методических объединений учителей


общественно-
гуманитарного цикла





начальных классов






Заседания методических объединений учителей

Заседания методических объединений учителей

Заседания методических объединений учителей

Естественно-матетматического цикла

Классных руководителей

Открытый урок украинского языка в 5 классе

Открытый урок украинского языка в 5 классе

Открытый урок украинского языка в 5 классе

Открытые уроки

Урок алгебры в 9 классе

Урок алгебры в 9 классе

Урок алгебры в 9 классе

Урок физики в 11 классе

Урок физики в 11 классе

Урок физики в 11 классе

Урок физической культуры в 6 классе

Урок физической культуры в 6 классе

Урок физической культуры в 6 классе

Урок биологии
в 5 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Воспитательные мероприятия 1 класс 6 класс

Воспитательные мероприятия 1 класс 6 класс

Воспитательные мероприятия

1 класс

6 класс

Внеклассные мероприятия по предметам

Внеклассные мероприятия по предметам

Внеклассные мероприятия по предметам

Аттестация 2018-2019 «специалист высшей категории», «учитель - методист»

Аттестация 2018-2019 «специалист высшей категории», «учитель - методист»

Аттестация 2018-2019

«специалист высшей категории»,
«учитель - методист»
Мурашова Н.А.

Гарбузникова Л.В. «специалист высшей категории» «старший учитель»

Гарбузникова Л.В. «специалист высшей категории» «старший учитель»


Гарбузникова Л.В.

«специалист высшей категории»
«старший учитель»

Рябова Л.Н.

Вьюнова Т.В.

«специалист высшей категории» Колесник Л.В.

«специалист высшей категории» Колесник Л.В.

«специалист высшей категории» Колесник Л.В.

Семенихина Ю.В. «специалист первой категории»

Семенихина Ю.В. «специалист первой категории»

«специалист второй категории»
Семенихина Ю.В.

«специалист первой категории»
Костина Е.А.

Плановая аттестация 2018-2019 1)Селиванова

Плановая аттестация 2018-2019 1)Селиванова

Плановая аттестация 2018-2019


1)Селиванова Л.А
2)Аладина Г.Н.
3)Медведева Н.А.
4) Задорожняя В.И.
5)Мордовкина Н.А.


НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Кирш Ю.В.: Диплом 1 степени в

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Кирш Ю.В.: Диплом 1 степени в

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Кирш Ю.В.:
Диплом 1 степени в Международном конкурсе «Пасхальная радуга»
Вьюнова Т.В.:
Диплом 2 степени в Международном конкурсе «Пасхальная радуга» (номинация «Творец»)
1 место в Международном конкурсе «Гренадеры, вперёд!»
Медведева Н.А.:
Участие в конкурсе агидбригад «Патриот»
Участие в конкурсе видеоработ «Родина»
1 место в городском фестивале «Рождественская открытка»
1 место конкурс «День Великой радости»

Рябова Л.Н.: 2 место в городском фестивале «Рождественная открытка» 2 место в городском фестивале «Рождественная открытка»

Рябова Л.Н.: 2 место в городском фестивале «Рождественная открытка» 2 место в городском фестивале «Рождественная открытка»

Рябова Л.Н.:
2 место в городском фестивале «Рождественная открытка»
2 место в городском фестивале «Рождественная открытка»
Шоленко Н.Д.:
2 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»
3 место в Международном конкурсе «Гренадеры, вперёд!»
Клименко О.И.:
1 место в фестивале «Юнкор» (номинация «Шик»)
Задорожняя В.И.:
3 место в Республиканском фотоконкурсе «Луганщина через объектив»
1 место в Республиканском конкурсе «Осенний вернисаж»
3 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»
1 место в Международном конкурсе «Гренадеры, вперёд!»
2 место в городском фестивале «Рождественская открытка»
1 место конкурс «День Великой радости»

Семенихина Ю.В.: Участие в Международном конкурсе «Живая классика» (региональный этап) 1 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»

Семенихина Ю.В.: Участие в Международном конкурсе «Живая классика» (региональный этап) 1 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»

Семенихина Ю.В.:
Участие в Международном конкурсе «Живая классика» (региональный этап)
1 место в конкурсе мягкой игрушки «Мир детства»
Колесник Л.В.:
3 место в Первенстве по волейболу
3 место в Первенстве по баскетболу
2 место в Первенстве по шахматам
2 место в первенстве по легкой атлетике
2 место в городских соревнованиях «Защитник Отечества»
Финальные городские соревнования «Защитник Отечества»
3 место в рейтинге районных общеобразовательных школ в 2018-2019 у.г.
Самохина Л.А.:
3 место в республ. Конкурсе «Юный первооткрыватель» (номинация «Краеведение»)
Ковалева О.С.:
2 место в конкурсе рисунков «Мой город в радуге профессий»



ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА










ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные…

Цель: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные…

Цель:
выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями; личности, ориентированной на высокие нравственные ценности; создание условий для реализации интересов учащихся в различных видах деятельности.

Задачи: - усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование патриотизма, духовности, гражданской ответственности, нравственности; - обеспечение сотрудничества образовательного учреждения с различными социальными институтами, а также…

Задачи: - усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование патриотизма, духовности, гражданской ответственности, нравственности; - обеспечение сотрудничества образовательного учреждения с различными социальными институтами, а также…

Задачи:

- усиление воспитательной функции образования, направленной на формирование патриотизма, духовности, гражданской ответственности, нравственности; - обеспечение сотрудничества образовательного учреждения с различными социальными институтами, а также с родителями учащихся по всем направлениям воспитательной деятельности; - поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива; - развитие инициативы, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков, развитие и совершенствование ученического самоуправления.

Направления и виды воспитательной работы

Направления и виды воспитательной работы

Направления и виды
воспитательной работы

Гражданско -патриотическое воспитание воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, формирование ценности

Гражданско -патриотическое воспитание воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, формирование ценности

Гражданско -патриотическое воспитание
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, формирование ценности Родина, родная земля.

Воспитательные мероприятия Первый урок – «Мой труд вливается в труд моей республики»

Воспитательные мероприятия Первый урок – «Мой труд вливается в труд моей республики»

Воспитательные мероприятия

Первый урок – «Мой труд вливается в труд моей республики»

Воспитательные часы правового воспитания

Воспитательные часы правового воспитания

Воспитательные часы правового воспитания

II сезон игры «Что? Где? Когда?»

II сезон игры «Что? Где? Когда?»

II сезон игры
«Что? Где? Когда?»

Мероприятия патриотического воспитания

Мероприятия патриотического воспитания

Мероприятия патриотического воспитания

Работа волонтерского отряда «День пожилого человека»

Работа волонтерского отряда «День пожилого человека»

Работа волонтерского отряда

«День пожилого человека»

Проведение акции «С праздником

Проведение акции «С праздником

Проведение акции «С праздником Ветеран!»

Здоровьесберегающее воспитание – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Здоровьесберегающее воспитание – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Здоровьесберегающее воспитание –
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

День здоровья. День туризма.

День здоровья. День туризма.

День здоровья. День туризма.

Соревнования. Кросс. Туристический кулеш

Соревнования. Кросс. Туристический кулеш

Соревнования.
Кросс.
Туристический кулеш.

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

День ГЗ Уроки гражданской защиты и эвакуация пострадавших

День ГЗ Уроки гражданской защиты и эвакуация пострадавших

День ГЗ

Уроки гражданской защиты и эвакуация пострадавших

Нравственно-этическое воспитание - воспитание нравственных чувств и этического сознания

Нравственно-этическое воспитание - воспитание нравственных чувств и этического сознания

Нравственно-этическое
воспитание -
воспитание нравственных чувств и этического сознания

Международный день мира Торжественная линейка посвященная ежегодной акции «Голубь мира»

Международный день мира Торжественная линейка посвященная ежегодной акции «Голубь мира»

Международный день мира

Торжественная линейка посвященная ежегодной акции «Голубь мира»

Традиционная акция «Подари игрушку саду»

Традиционная акция «Подари игрушку саду»

Традиционная акция «Подари игрушку саду»

Экологическое воспитание – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Экологическое воспитание – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Экологическое воспитание –
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Озеленение школы Ежегодные республиканские субботники

Озеленение школы Ежегодные республиканские субботники

Озеленение школы

Ежегодные республиканские субботники

Ежегодная акция «Посади дерево»

Ежегодная акция «Посади дерево»

Ежегодная акция «Посади дерево»

Трудовое воспитание – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудовое воспитание – воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Трудовое воспитание –
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Уборка пришкольной территории Дежурство по школе

Уборка пришкольной территории Дежурство по школе

Уборка пришкольной территории

Дежурство по школе

Ежегодная акция «Очистим республику от мусора

Ежегодная акция «Очистим республику от мусора

Ежегодная акция
«Очистим республику от мусора

Эстетическое воспитание – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Эстетическое воспитание – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Эстетическое воспитание –
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Смотр художественной самодеятельности «Соцветие талантов» «В некотором царстве»

Смотр художественной самодеятельности «Соцветие талантов» «В некотором царстве»

Смотр художественной самодеятельности «Соцветие талантов»

«В некотором царстве»

Традиции Наличие в школе традиционных мероприятий сохраняет стабильность системы воспитания, повышает культурный и социальный потенциал обучающихся, способствует формированию общечеловеческих ценностей

Традиции Наличие в школе традиционных мероприятий сохраняет стабильность системы воспитания, повышает культурный и социальный потенциал обучающихся, способствует формированию общечеловеческих ценностей

Традиции
Наличие в школе традиционных мероприятий сохраняет стабильность системы воспитания, повышает культурный и социальный потенциал обучающихся, способствует формированию общечеловеческих ценностей.

Праздник Первого звонка

Праздник Первого звонка

Праздник Первого звонка

Поздравления с Днём 8 марта

Поздравления с Днём 8 марта

Поздравления с Днём 8 марта

Новогодний карнавал Новогоднее представление старшеклассников

Новогодний карнавал Новогоднее представление старшеклассников

Новогодний карнавал

Новогоднее представление старшеклассников

Осенний бал в начальной школе Конкурс «Королева осени»

Осенний бал в начальной школе Конкурс «Королева осени»

Осенний бал в начальной школе

Конкурс «Королева осени»

Организация досуга в каникулярное время

Организация досуга в каникулярное время

Организация досуга в каникулярное время

Рождественская встреча Главы Администрации г. Краснодона и Краснодонского района Казенко С.П. с молодёжью.

Ежегодная встреча выпускников юбилейных выпусков

Ежегодная встреча выпускников юбилейных выпусков

Ежегодная встреча выпускников юбилейных выпусков

Организация летнего отдыха в пришкольном лагере

Организация летнего отдыха в пришкольном лагере

Организация летнего отдыха в пришкольном лагере

Возложение цветов у Братской могилы в памятный день

Возложение цветов у Братской могилы в памятный день

Возложение цветов у Братской могилы в памятный день

Самые счастливые денёчки пришкольного лагеря «Барвинчата»

Самые счастливые денёчки пришкольного лагеря «Барвинчата»

Самые счастливые денёчки пришкольного лагеря «Барвинчата»

С 1 июня каждый год начинает работу пришкольный лагерь «Барвинчата»

С 1 июня каждый год начинает работу пришкольный лагерь «Барвинчата»

С 1 июня каждый год начинает работу пришкольный лагерь «Барвинчата»









Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Результаты участия учеников школы в конкурсах и соревнованиях на протяжении 2019г

Результаты участия учеников школы в конкурсах и соревнованиях на протяжении 2019г

Результаты участия учеников школы в конкурсах и соревнованиях на протяжении 2019г.






Этап
конкурсов

Приняли участие
(кол-во)

Призовые места

І

ІІ

ІІІ

Городские

25

3

5

1

Республиканские

3

1

-

Международные и региональные

6

3

1

Грамоты за участие – 4 шт.

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"








Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"








Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"








Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"








Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"








Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"








Конкурсные работы – международных и республиканских конкурсов

Конкурсные работы – международных и республиканских конкурсов

Конкурсные работы – международных и республиканских конкурсов

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Выпускной 2019 год

Выпускной 2019 год

Выпускной 2019 год

Участие учителей в смотре «Салют педагогических талантов»

Участие учителей в смотре «Салют педагогических талантов»

Участие учителей в смотре «Салют педагогических талантов»

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Презентация к педсовету:" Итоги работы учреждения за 2019-2020 учебный год"

Задачи на 2019-2020 учебный год 1

Задачи на 2019-2020 учебный год 1

Задачи на 2019-2020 учебный год 1. Спланировать работу с одаренными детьми. Отработать систему участия в олимпиадах и конкурсах 2. На школьных МО подробно изучить типы уроков системно – деятельностного подхода и применять их в работе. 3.Создать условия для обеспечения эффективной помощи семье в вопросах воспитания и социальной адаптации обучающихся

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020