Актуальность проекта обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
ЗАДАЧИ:
расширить представления участников проекта о современном «рынке профессий» театра;
организация тренингов для самоопределения в выборе будущей профессии;
сформировать положительное отношение подростков к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии;
вдохновить подростков идеями для реализации личных способностей в поисках своей профессии;
раскрытие личностных качеств и реализация творческих способностей участников;
формирование круга комфортного общения подростков.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Время | Мероприятия | Ответственные |
Подготовительный этап | ||
август-сентябрь | Изучить нормативную базу | Педагог дополнительного образования, администрация |
сентябрь- май | Создание творческой группы единомышленников, определение перспектив работы. | Педагог-организатор, |
Основной этап | ||
2015/2016 | Ежегодное определение с коллективом школьного театра репертуара, содержания театрализованной программы. | Педагог-организатор, |
Обобщающий этап | ||
( май 2016) | Итоговая диагностика. | Педагог дополнительного образования, администрация |
«…профессии кажутся нам самыми возвышенными, если они пустили в нашем сердце глубокие корни, если идеям, господствующим в них, мы готовы принести в жертву нашу жизнь и все наши стремления. Они могут осчастливить того, кто имеет к ним призвание, но они обрекают на гибель того, кто принялся за них поспешно, необдуманно, поддавшись моменту.»
Маркс К.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.