Презентация к проекту "Удивительное путешествие в ЛЕГО"
Оценка 4.6

Презентация к проекту "Удивительное путешествие в ЛЕГО"

Оценка 4.6
pptx
26.11.2020
Презентация к проекту "Удивительное путешествие в ЛЕГО"
Презентация.pptx

Проект кружковой работы Удивительное путешествие в

Проект кружковой работы Удивительное путешествие в

 

Проект кружковой работы

Удивительное путешествие в
ЛЕГО

Выполнила
учитель начальных классов
Акбашева Юлия Рафилевна

МБОУ «Бардымская средняя общеобразовательная школа № 2»
 

2020

ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете

ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете

ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете. У слова «ЛЕГО», в переводе с латыни, два значения «я учусь» и «я складываю». Британская ассоциация торговцев игрушками присвоила конструктору LEGO звание «Игрушки столетия».
 

Актуальность Одной из задач реализации

Актуальность Одной из задач реализации

Актуальность

Одной из задач реализации ФГОС НОО является формирование базовых компетентностей современного человека: информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования. Главным отличием является ориентация образования на результат на основе системно-деятельностного подхода. Деятельность – это первое условие развития у школьника познавательных процессов. То есть, чтобы ребенок развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы спровоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО.

Цель: Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность

Цель: Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность

Цель:

Саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Развитие навыков конструирования
Развитие логического мышления
Мотивация к изучению наук естественно-научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики.
Знакомство детей со способами взаимодействия при работе над совместным проектом в больших и малых группах.

Задачи: - овладеть навыками начального технического конструирования, изучить понятия конструкция и ее основные свойства (жесткость, прочность и устойчивость); - развивать мелкую моторику рук; - развивать…

Задачи: - овладеть навыками начального технического конструирования, изучить понятия конструкция и ее основные свойства (жесткость, прочность и устойчивость); - развивать мелкую моторику рук; - развивать…

Задачи:

- овладеть навыками начального технического конструирования, изучить понятия конструкция и ее основные свойства (жесткость, прочность и устойчивость);
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;
- развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
- формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение;
- закладывать основы коммуникативных отношений внутри микрогрупп и коллектива в целом;
- закладывать основы бережного отношения к оборудованию;
- повысить интерес к учебным предметам посредством конструктора ЛЕГО;
- выявить одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением, способностями в конструктивной деятельности и обеспечить дальнейшее развитие;
- подготовка к участию в конкурсах и соревнованиях по легоконструированию.

Этапы: 1 этап - подготовительный : (ноябрь-декабрь) - курсовая подготовка учителя; - разработка плана работы; - подбор методического сопровождения и необходимого оборудования; - подготовка наглядного…

Этапы: 1 этап - подготовительный : (ноябрь-декабрь) - курсовая подготовка учителя; - разработка плана работы; - подбор методического сопровождения и необходимого оборудования; - подготовка наглядного…

Этапы:

1 этап - подготовительный: (ноябрь-декабрь)
- курсовая подготовка учителя;
- разработка плана работы;
- подбор методического сопровождения и необходимого оборудования;
- подготовка наглядного материала;
- анкетирование родителей обучающихся
2 этап - практический(декабрь-апрель)
- реализация плана проекта на практике;
- проведение мастер-классов совместно с родителями;
- составление памятки для родителей о пользе легоконструирования
3 этап - итоговый: (май)
- анализ полученных результатов и обобщение опыта;
- организация выставки «Самые удивительные постройки ЛЕГО»;
- создание фотоальбома «Мы и ЛЕГО»;
- проведение мастер-класса для учителей на ШМО;
- составление и показ презентации для родителей «Юные строители».

Формы организации обучения: конструирование по образцу; конструирование по замыслу; конструирование по воображению; конструирование по модели; конструирование по условиям; конструирование по чертежам и наглядным схемам; тематическое…

Формы организации обучения: конструирование по образцу; конструирование по замыслу; конструирование по воображению; конструирование по модели; конструирование по условиям; конструирование по чертежам и наглядным схемам; тематическое…

Формы
организации обучения:

конструирование по образцу;
конструирование по замыслу;
конструирование по воображению;
конструирование по модели;
конструирование по условиям;
конструирование по чертежам и наглядным схемам;
тематическое конструирование.

Формы
подведения итогов:

проведение конкурсов работ;
организация выставок лучших работ;
представление собственных моделей;
защита проектных работ.
 

Планируемые результаты: Обучающиеся: способны к принятию собственных творческо-технических решений, опираясь на свои знания и умения, применяют их при проектировании и сборке конструкций; самостоятельно создают авторские…

Планируемые результаты: Обучающиеся: способны к принятию собственных творческо-технических решений, опираясь на свои знания и умения, применяют их при проектировании и сборке конструкций; самостоятельно создают авторские…

Планируемые результаты:

Обучающиеся:
способны к принятию собственных творческо-технических решений, опираясь на свои знания и умения, применяют их при проектировании и сборке конструкций;
самостоятельно создают авторские модели на основе конструктора LEGO;
активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместном конструировании, техническом творчестве, имеют навыки работы с различными источниками информации;
умеют работать по предложенным инструкциям;
умеют работать над проектом в команде и распределять обязанности;
хорошо владеют устной речью, способны объяснить техническое решение, могут использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации творческо-технической и исследовательской деятельности;
могут контролировать свои движения и управлять ими при работе с конструктором, развита мелкая моторика рук.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020