СОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ – какой ОН?
Все меньше общается со своими детьми.
Испытывает страх ”не справиться” с течением
жизни (обеднеть, потерять работу, заболеть).
Становится уязвимым, неуверенным и эмоционально нестабильным.
Новым социальным страхом родителя стала неуспешность детей.
Напишите собственные качества (имеющиеся и недостающие)
(конфиденциально, для себя, не показывая никому свою запись)
В чем ПРОБЛЕМА ?
После череды поражений у ребенка снижаетсясамооценка и он ищет самый простой (по его мнению) способ уйти от проблем:• замена реальной жизни на виртуальную, аддиктивное поведение: табак, алкоголь, наркотики, нарушение пищевого поведения( булимия и анорексия), девиантное поведение (отклоняющееся), аутоагрессивное поведение (причинение себе вреда: нанесение себе повреждений различной степени тяжести – «шрамирование»……СУИЦИД!!!!!)Крик о помощи, который никто не услышал
Литература
Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/ Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8 – 14.
Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав, структура, деятельностный компонент: Монография. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 160 с.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. - 222 с.
Малёхина Лилия Павловна «Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики»
Муканова С.Д. Программа международной оценки достижений учащихся PISA: вопросы и ответы. Караганда – 2014 год
Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования. Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. - № 2. -С. 30-34.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.