Презентация к уроку "Алгоритм с повторением" для 6 класса
Оценка 4.8

Презентация к уроку "Алгоритм с повторением" для 6 класса

Оценка 4.8
pptx
25.01.2021
Презентация к уроку "Алгоритм с повторением" для 6 класса
algoritm_s_povtoreniem.pptx

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к конечному результату

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к конечному результату

1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к конечному результату.

А Л Г О Р И Т М

2. Кто может разрабатывать алгоритмы?

Ч Е Л О В Е К

3. Устройство, человек, животное, способное выполнять заданные команды.

И С П О Л Н И Т Е Л Ь

4. СКИ расшифровывается как … команд исполнителя

С

С
Т

М
А

5. Начало или конец …

О
В
А
Л

6. Ввод или вывод…

П А Р А Л Л Е Л О Г Р А М

7. Принятие решения…

Р О М Б

8. Выполнение действия…

П

Я
М
О
У
Г
О

Ь
Н

К

9. Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно друг за другом

Л И Н Е Й Н Ы Й

10. Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов

Е Т В Л Е Н И Я

11. На каком уроке вы изучали геометрические фигуры?

М А Т Е М Т И К

12. У какой фигуры все стороны равны, как у ромба, и все углы прямые,
как у прямоугольника?

К

А
Д
Р
А
Т

от 0 до 6 баллов

По 1 баллу за каждый правильный ответ

По 1 баллу за каждый правильный ответ

По 1 баллу за каждый правильный ответ

Проверка (тест)

Вариант 1
г
в
в
а
г

Вариант 2
б
г
г
а
б

Проверим домашнюю работу: Из 9 монет одинакового достоинства - одна фальшивая (она легче остальных)

Проверим домашнюю работу: Из 9 монет одинакового достоинства - одна фальшивая (она легче остальных)

Проверим домашнюю работу:

Из 9 монет одинакового достоинства - одна фальшивая (она легче остальных). За какое минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить
фальшивую монету?

Проверка

от 0 до 5 баллов

Ты знаешь, как пришить пуговицу?

Ты знаешь, как пришить пуговицу?

Ты знаешь, как пришить пуговицу?

Вдеть нитку в иголку.
Приложить пуговицу к ткани.
Выполнить несколько стежков через отверстия в пуговице.
Закрепить нитку.
Отрезать нитку.

Ты знаешь, как пришить 5 пуговиц?

Повтори 5 раз

Какой алгоритм у тебя получился?

Какую программу для построения квадрата можно создать в среде

Какую программу для построения квадрата можно создать в среде

Какую программу для построения квадрата можно создать в среде Scratch?

Тема урока: «Алгоритм с повторением»

Тема урока: «Алгоритм с повторением»

Тема урока:

«Алгоритм с повторением»

Узнать: Научиться: об алгоритме с повторением как одном из типов алгоритмов

Узнать: Научиться: об алгоритме с повторением как одном из типов алгоритмов


Узнать:


Научиться:



об алгоритме с повторением как одном из типов алгоритмов .

составлять алгоритмы с повторением для различных исполнителей.

Цели урока:

Стр. 114-115

Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется циклом (повторением)

Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется циклом (повторением)

Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется циклом (повторением)
Алгоритм, содержащий циклы, называется циклическим алгоритмом или алгоритмом с повторениями

у=25-5=20 у=20-5=15 5 5 5 у=15-5=10 5 у=10-5=5 5 нет 5 25 нет нет нет нет да нет нет нет

у=25-5=20 у=20-5=15 5 5 5 у=15-5=10 5 у=10-5=5 5 нет 5 25 нет нет нет нет да нет нет нет

у=25-5=20

у=20-5=15

5

5

5

у=15-5=10

5

у=10-5=5

5

нет

5

25

нет

нет

нет

нет

да

нет

нет

нет

Презентация к уроку "Алгоритм с повторением" для 6 класса

Презентация к уроку "Алгоритм с повторением" для 6 класса

Выполни дома. Сдай на проверку

Выполни дома. Сдай на проверку

Выполни дома. Сдай на проверку.

№203

Выполни практическую работу : От 0 до 5-ти баллов

Выполни практическую работу : От 0 до 5-ти баллов

Выполни практическую работу:

От 0 до 5-ти баллов

Циклический алгоритм в среде Scratch

1. Соберите алгоритм для построения квадрата в среде Scratch?

2. Допишите алгоритм для построения треугольника в среде Scratch?

Оценка за урок: 0 -4 балл – оценка «2» 5 - 8 балла – оценка «3» 9– 13 баллов – оценка «4» 14 и более…

Оценка за урок: 0 -4 балл – оценка «2» 5 - 8 балла – оценка «3» 9– 13 баллов – оценка «4» 14 и более…

Оценка за урок:

0 -4 балл – оценка «2»
5 - 8 балла – оценка «3»
9– 13 баллов – оценка «4»
14 и более баллов – оценка «5»

Использованные материалы: Л.Л.

Использованные материалы: Л.Л.

Использованные материалы:

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова Учебники « Информатика 6,7 класс». Бином. 2013.
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс
http://lbz.ru/books/228/7397/
http://lbz.ru/books/540/4071/



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021