Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс
Оценка 4.8

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Оценка 4.8
ppt
01.01.2023
Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс
Презентация к учебнику Дорофеева Г.В.
Разнообразный мир линий 5 класс.ppt

РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ Запишем тему урока в тетрадь

РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ Запишем тему урока в тетрадь

5 класс

РАЗНООБРАЗНЫЙ
МИР
ЛИНИЙ

Запишем тему урока в тетрадь

УСТНЫЙ СЧЕТ: 4 15 19

УСТНЫЙ СЧЕТ: 4 15 19

УСТНЫЙ СЧЕТ:

4

15

19

Помогите ежику позавтракать» Ежик с утра проснулся, захотел позавтракать

Помогите ежику позавтракать» Ежик с утра проснулся, захотел позавтракать

«Помогите ежику позавтракать»
Ежик с утра проснулся, захотел позавтракать.
Он знает, в каких местах растут грибы,
яблоки, где есть молоко. Он для себя решил
нарисовать маршрут на карте. Но у него нет
карандашей. Помогите ежику. Для каждого
предмета определите свой цвет и нарисуйте
путь.
Посмотрите на свою работу, что мы видим
на карте?
Как вы думаете, что мы будем проходить
сегодня?
Линии.
Какова цель нашего урока?

цель: что означает понятие «линия», замкнутая и незамкнутая линии, внутренняя и внешняя области, научиться строить линии. РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ

цель: что означает понятие «линия», замкнутая и незамкнутая линии, внутренняя и внешняя области, научиться строить линии. РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ

цель: что означает понятие «линия», замкнутая и незамкнутая линии, внутренняя и внешняя области, научиться строить линии.

РАЗНООБРАЗНЫЙ
МИР ЛИНИЙ

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Пункт 1.1. Страница 5. Работа по рисунку 1

Пункт 1.1. Страница 5. Работа по рисунку 1

Пункт 1.1. Страница 5.
Работа по рисунку 1.1.

Линия – в переводе с лат. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка»

Линия – в переводе с лат. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка»

Линия – в переводе с лат. означает
«лён, льняная нить, шнур, верёвка».

Пункт 1.1. Страница 6, 1 абзац

Пункт 1.1. Страница 6, 1 абзац

Пункт 1.1. Страница 6,
1 абзац.

Работа по рисунку 1.2.

Классификация линий. Названия линий позволяют без труда определить, к какому виду принадлежит линия

Классификация линий. Названия линий позволяют без труда определить, к какому виду принадлежит линия

Классификация линий.

Названия линий позволяют
без труда определить,
к какому виду принадлежит
линия.

Тренажёр: № 2. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 2. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 2. Выберите замкнутые линии:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Тренажёр: № 3. Выберите замкнутые линии самопересекающиеся: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 3. Выберите замкнутые линии самопересекающиеся: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 3. Выберите замкнутые линии самопересекающиеся:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Тренажёр: № 4. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 4. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 4. Выберите замкнутые линии без самопересечений:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Тренажёр: № 5. Выберите незамкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 5. Выберите незамкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 5. Выберите незамкнутые линии:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Тренажёр: № 6. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 6. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 6. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Тренажёр: № 7. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 7. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 7. Выберите замкнутые линии без самопересечений:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Проведите линию с помощью циркуля №9

Проведите линию с помощью циркуля №9

№1
Проведите линию с помощью циркуля

№9
Проведите линию с помощью
треугольника, в котором есть
прямой угол.

Пункт 1.1. Страница 5. Выполнить устно №1; №2; №3

Пункт 1.1. Страница 5. Выполнить устно №1; №2; №3

Пункт 1.1. Страница 5.
Выполнить устно
№1; №2; №3

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ: № 3: № 2:

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ: № 3: № 2:

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ:

№ 3:

№ 2:

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Презентация к уроку математики по теме "Разнообразный мир линий" 5 класс

Пункт 1.1. Страница 5. Выполнить устно №4

Пункт 1.1. Страница 5. Выполнить устно №4

Пункт 1.1. Страница 5.
Выполнить устно №4

№ 5: Страница 7 . Д.З.

№ 5: Страница 7 . Д.З.

№ 5:

Страница 7.

Д.З.

№ 5(4): Страница 7 .

№ 5(4): Страница 7 .

№ 5(4):

Страница 7.

Пункт 1.1. Страница 5. Выполнить устно №8

Пункт 1.1. Страница 5. Выполнить устно №8

Пункт 1.1. Страница 5.
Выполнить устно №8

Повторим все, что мы изучили сегодня

Повторим все, что мы изучили сегодня

Повторим все, что мы
изучили сегодня.

Линия – в переводе с лат. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка»

Линия – в переводе с лат. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка»

Линия – в переводе с лат. означает
«лён, льняная нить, шнур, верёвка».

Классификация линий. Названия линий позволяют без труда определить, к какому виду принадлежит линия

Классификация линий. Названия линий позволяют без труда определить, к какому виду принадлежит линия

Классификация линий.

Названия линий позволяют
без труда определить,
к какому виду принадлежит
линия.

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Тренажёр:

№ 1. Выберите замкнутые линии:

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Домашнее задание: Пункт 1.1. №6; №9; №11

Домашнее задание: Пункт 1.1. №6; №9; №11

Домашнее задание:
Пункт 1.1.
№6; №9; №11.

Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

Чем различаются эти две линии?

Чем различаются эти две линии?

Чем различаются эти две линии?

Чем различаются эти две линии?

Чем различаются эти две линии?

Чем различаются эти две линии?

Как называется эта линия?

Как называется эта линия?

Как называется эта линия?

Как называется эта линия?

Как называется эта линия?

Как называется эта линия?

Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались

Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались

Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались.

Проведите похожие линии.

Проведите похожие линии.

Проведите похожие линии.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2023