Александр Голод
В этом удивительном сооружении происходят чудеса. Люди выздоравливают, семена растений, пролежавшие здесь, всходят в два раза быстрее и приносят необычно большой урожай.
Чудесная пирамида на Новорижском шоссе
Город Тольятти улица Октябрьская д.68 к.2 – клиническая горбольница №1
А Спасская башня
на площади КраснойИ детям, и взрослым знакома прекрасно.Посмотришь на башню, обычная с виду,А что на вершине у ней? ……………..
Главный общественно-политический и историко-художественный комплекс, официальная резиденция Президента Российской Федерации.
Практическая работа
Название | КОЛИЧЕСТВО | Эйлерова характеристика | ||
вершин | граней | ребер | ||
Тетраэдр | 4 | 4 | 6 | 4 + 4 – 6 = 2 |
Куб | 8 | 6 | 12 | 8 + 6 – 12 = 2 |
Октаэдр | 6 | 8 | 12 | 6 + 8 – 12 = 2 |
Додекаэдр | 20 | 12 | 30 | 20 +12 –30= 2 |
Икосаэдр | 12 | 20 | 12 +20 –30= 2 |
Карточка 1. Отгадайте правильный многогранник
Грани этого многогранника связаны с “золотым сечением”.
Получение серной кислоты, железа, особых сортов цемента не обходится без сернистого колчедана, кристаллы которого имеют форму _________.
Его удобно использовать для печати календарей.
Правильный _____________ изображен на картине С. Дали “Тайная вечеря”.
В школе Пифагора этот многогранник символизировал Вселенную
Карточка 2. Отгадайте правильный многогранник
Этот многогранник был игральной костью династии Птолемеев.
Форму вируса гриппа часто сравнивают с формой этого многогранника.
Его форму имеет кристалл бора. Бор использовался для создания полупроводников первого поколения.
В школе Пифагора этот многогранник символизировал воду.
Домашнее задание
Творческое задание – изготовить модели изученных многогранников и на них проверить Эйлерову характеристику.
«3» - прочитать с.155-156 учебника М.И.Башмакова «Математика»
«4» – составить опорный конспект на тему: «Правильные многогранники»
«5» – решить задачу №8.2 задачника и выполнить творческое задание
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.