Презентация к уроку Обобщающий урок по теме «Русская литература XIX века»
Оценка 4.9

Презентация к уроку Обобщающий урок по теме «Русская литература XIX века»

Оценка 4.9
pptx
06.04.2020
Презентация к уроку Обобщающий урок по теме «Русская литература XIX века»
7 класс.pptx

Обобщающий урок по теме «Русская литература

Обобщающий урок по теме «Русская литература

Обобщающий урок
по теме
«Русская литература XIX века»

Автор: Воротникова О. Г.

Писать прекрасно — значит одновременно прекрасно мыслить, прекрасно чувствовать и прекрасно выражать, то есть обладать в равной мере умом, душою и вкусом

Писать прекрасно — значит одновременно прекрасно мыслить, прекрасно чувствовать и прекрасно выражать, то есть обладать в равной мере умом, душою и вкусом

Писать прекрасно — значит одновременно прекрасно мыслить, прекрасно чувствовать и прекрасно выражать, то есть обладать в равной мере умом, душою и вкусом. Ж. Бюффон

Литература — это совесть общества, его душа

Литература — это совесть общества, его душа

Литература — это совесть общества, его душа.
Д. С. Лихачев

ДУША́ Женский род 1. Внутренний, психический мир человека, его сознание

ДУША́ Женский род 1. Внутренний, психический мир человека, его сознание

ДУША́
Женский род
1. Внутренний, психический мир человека, его сознание.
"Предан душой и телом своему делу"
2. То или иное свойство характера, а также человек с теми или иными свойствами.
"Добрая д.»

Презентация к уроку Обобщающий урок по теме «Русская литература XIX века»

Презентация к уроку Обобщающий урок по теме «Русская литература XIX века»

Эпос – рассказ, новелла… Лирика – стихотворение, ода…

Эпос – рассказ, новелла… Лирика – стихотворение, ода…

Эпос – рассказ, новелла…
Лирика – стихотворение, ода…
Драма – трагедия, драма

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

По горизонтали 3. Кто воспитывал

По горизонтали 3. Кто воспитывал

По горизонтали 3. Кто воспитывал М. Ю. Лермонтова 5. Какое природное явление очень пугало Н. В. Гоголя 7. Стихотворение М. Ю. Лермонтова об Отечественной войне 1812 года 8. В каком имении Пензенской губернии провел свое детство М. Ю. Лермонтов 10. Фамилия прадеда А. С.Пушкина по материнской линии 12. Имя няни А. С.Пушкина
По вертикали 1. Город в котором родился А. С.Пушкин 2. Какой регион Российской Империи сыграл ключевую роль в творчестве М. Ю. Лермонтова 4. Страна - родина Н. В. Гоголя 6. В каком журнале, основанном А. С.Пушкиным, печатались стихи М. Ю. Лермонтова 9. Имя матери Н. В. Гоголя 11. В какую страну переехал И. С. Тургенев после окончания университета

Проверьте результат

Проверьте результат

Проверьте результат

Установить соответствие между авторами и их произведениями: 1

Установить соответствие между авторами и их произведениями: 1

Установить соответствие между авторами и их произведениями:
1.А.С.Пушкин  А. «Злоумышленник»
2.Н.В.Гоголь  Б. «Медный всадник»
3. М.Ю.Лермонтов  В. «Русский язык»
4.Н.А.Некрасов  Г. «Детство»
5.И.С.Тургенев  Д.«Русские женщины»
6.Л.Н.Толстой  Е.«Вечера на хуторе близ Диканьки»
7.А.П.Чехов  Ж.«Как один мужик двух генералов….»
8.М.Е.Салтыков-Щедрин  З. «Песня про царя Ивана Васильевича…»

Какой предстает перед нами Россия на страницах книг русских писателей 19 века?»

Какой предстает перед нами Россия на страницах книг русских писателей 19 века?»

«Какой предстает перед нами Россия на страницах книг русских писателей 19 века?».
Анализ работ (при наличии времени) по вопросам:
можно ли сказать, что эссе начинается с яркой запоминающейся фразы?
сформулирована ли автором собственная позиция/мысль?
присутствуют ли в тексте примеры, иллюстрирующие авторскую мысль?
ясен ли вывод, который делает автор?
можно ли назвать авторскую речь грамотной, яркой, образной?

К. Г. Паустовский писал: « Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек

К. Г. Паустовский писал: « Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек

К. Г. Паустовский писал: « Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги».
Задание на дом.
Напишите сочинение – рассуждение, взяв в качестве темы эпиграф урока, а качестве аргументов 2 -3 произведения русских писателей 19 века.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020