«Презентация к уроку по теме "Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс (урок обобщения и повторения)
Оценка 5

«Презентация к уроку по теме "Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс (урок обобщения и повторения)

Оценка 5
pptx
математика
31.01.2020
«Презентация к уроку по теме "Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс (урок обобщения и повторения)
urokalgebryiv10klasse.pptx

Повторение и обобщение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс

Повторение и обобщение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс

Повторение и обобщение по теме
«Решение показательных уравнений и неравенств»
10 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Брейтовская средняя общеобразовательная школа

Автор: учитель математики
Бисева Ольга Сергеевна

2017-2018 учебный год

Повторение и обобщение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс

Повторение и обобщение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» 10 класс

Повторение и обобщение по теме
«Решение показательных уравнений и неравенств»
10 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Брейтовская средняя общеобразовательная школа

Автор: учитель математики
Бисева Ольга Сергеевна

2017-2018 учебный год

Решение показательных уравнений и неравенств» 21

Решение показательных уравнений и неравенств» 21

«Решение показательных уравнений и неравенств»

21.11.2017

Решение показательных уравнений и неравенств» 21

Решение показательных уравнений и неравенств» 21

«Решение показательных уравнений и неравенств»

21.11.2017

Цели урока: обобщение и систематизация теоретического материала по теме, применение полученных знаний при решении показательных уравнений и неравенств; подготовка к контрольной работе

Цели урока: обобщение и систематизация теоретического материала по теме, применение полученных знаний при решении показательных уравнений и неравенств; подготовка к контрольной работе

Цели урока:

обобщение и систематизация теоретического материала по теме, применение полученных знаний при решении показательных уравнений и неравенств;

подготовка к контрольной работе

Цели урока: обобщение и систематизация теоретического материала по теме, применение полученных знаний при решении показательных уравнений и неравенств; подготовка к контрольной работе

Цели урока: обобщение и систематизация теоретического материала по теме, применение полученных знаний при решении показательных уравнений и неравенств; подготовка к контрольной работе

Цели урока:

обобщение и систематизация теоретического материала по теме, применение полученных знаний при решении показательных уравнений и неравенств;

подготовка к контрольной работе

Блиц - опрос 1) Какая функция называется показательной? 2)

Блиц - опрос 1) Какая функция называется показательной? 2)

Блиц - опрос

1) Какая функция называется показательной?
2) Какова область определения показательной
функции ?
3) Какова область значения показательной
функции?
4) При каком условии показательная функция
является возрастающей?
5) При каком условии показательная функция
является убывающей?

Блиц - опрос 1) Какая функция называется показательной? 2)

Блиц - опрос 1) Какая функция называется показательной? 2)

Блиц - опрос

1) Какая функция называется показательной?
2) Какова область определения показательной
функции ?
3) Какова область значения показательной
функции?
4) При каком условии показательная функция
является возрастающей?
5) При каком условии показательная функция
является убывающей?

При а > 0: При 0 <а < 1: 6) Что общего у графиков этих двух функций?

При а > 0: При 0 <а < 1: 6) Что общего у графиков этих двух функций?

При а > 0:

При 0 <а < 1:

6) Что общего у графиков этих двух функций?

При а > 0: При 0 <а < 1: 6) Что общего у графиков этих двух функций?

При а > 0: При 0 <а < 1: 6) Что общего у графиков этих двух функций?

При а > 0:

При 0 <а < 1:

6) Что общего у графиков этих двух функций?

Блиц - опрос 7) Возрастает или убывает показательная функция: а) б) у = 3х 8)

Блиц - опрос 7) Возрастает или убывает показательная функция: а) б) у = 3х 8)

Блиц - опрос

7) Возрастает или убывает показательная функция:
а) б) у = 3х

8) Для чего необходимо знать свойства
возрастающей и убывающей функции?

9) Зная свойства возрастающей и убывающей показательной функции, решите неравенства:
23 < 2х ; ; 3х < 81

Блиц - опрос 7) Возрастает или убывает показательная функция: а) б) у = 3х 8)

Блиц - опрос 7) Возрастает или убывает показательная функция: а) б) у = 3х 8)

Блиц - опрос

7) Возрастает или убывает показательная функция:
а) б) у = 3х

8) Для чего необходимо знать свойства
возрастающей и убывающей функции?

9) Зная свойства возрастающей и убывающей показательной функции, решите неравенства:
23 < 2х ; ; 3х < 81

Блиц - опрос 10) Какое уравнение называется показательным? 11)

Блиц - опрос 10) Какое уравнение называется показательным? 11)

Блиц - опрос

10) Какое уравнение называется показательным?

11) Назовите методы решения показательных
уравнений и неравенств?

(Оцените свою работу в листе самооценки)

Блиц - опрос 10) Какое уравнение называется показательным? 11)

Блиц - опрос 10) Какое уравнение называется показательным? 11)

Блиц - опрос

10) Какое уравнение называется показательным?

11) Назовите методы решения показательных
уравнений и неравенств?

(Оцените свою работу в листе самооценки)

Математический диктант Задание 1:

Математический диктант Задание 1:

Математический диктант

Задание 1: Какие из функций являются :
а) возрастающими; б) убывающими

ВАРИАНТ 1
а) у = 5х

б) у =

в) у = 49-х

г) у= 1,4х

ВАРИАНТ 2
а) у =

б) у= 8х

в) у = 4,9 х

г) у=4-х

Математический диктант Задание 1:

Математический диктант Задание 1:

Математический диктант

Задание 1: Какие из функций являются :
а) возрастающими; б) убывающими

ВАРИАНТ 1
а) у = 5х

б) у =

в) у = 49-х

г) у= 1,4х

ВАРИАНТ 2
а) у =

б) у= 8х

в) у = 4,9 х

г) у=4-х

Математический диктант Задание 2

Математический диктант Задание 2

Математический диктант

Задание 2. Решите уравнения:

ВАРИАНТ 1
а) 2х =32

б) 5х-2 =25

в) 3х-1 =

ВАРИАНТ 2
а) 5х = 625

б ) 3х-8 =27

в) 6х+1 =

Математический диктант Задание 2

Математический диктант Задание 2

Математический диктант

Задание 2. Решите уравнения:

ВАРИАНТ 1
а) 2х =32

б) 5х-2 =25

в) 3х-1 =

ВАРИАНТ 2
а) 5х = 625

б ) 3х-8 =27

в) 6х+1 =

Математический диктант Задание 3

Математический диктант Задание 3

Математический диктант

Задание 3. Решите неравенства:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2



Математический диктант Задание 3

Математический диктант Задание 3

Математический диктант

Задание 3. Решите неравенства:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2



Математический диктант № 1 №1

Математический диктант № 1 №1

Математический диктант

№ 1 №1

ВАРИАНТ 2

А) а, г Б) б, в

а) х=5
б) х=4
в) х=-2

а) х > 2
б) х - любое число
в) х ≥ 7

А) б, в Б) а, г

а) х=4
б) х=11
в) х=-3

а) х ≤ 3
б) х- решений нет
в) х > 3

ВАРИАНТ 1

№2 № 2

№3 № 3

Выставляем количество баллов за верные ответы

Математический диктант № 1 №1

Математический диктант № 1 №1

Математический диктант

№ 1 №1

ВАРИАНТ 2

А) а, г Б) б, в

а) х=5
б) х=4
в) х=-2

а) х > 2
б) х - любое число
в) х ≥ 7

А) б, в Б) а, г

а) х=4
б) х=11
в) х=-3

а) х ≤ 3
б) х- решений нет
в) х > 3

ВАРИАНТ 1

№2 № 2

№3 № 3

Выставляем количество баллов за верные ответы

Михаил Васильевич Ломоносов: «Теория без практики мертва и бесплодна

Михаил Васильевич Ломоносов: «Теория без практики мертва и бесплодна

Михаил Васильевич Ломоносов:

«Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того и умения».

Михаил Васильевич Ломоносов: «Теория без практики мертва и бесплодна

Михаил Васильевич Ломоносов: «Теория без практики мертва и бесплодна

Михаил Васильевич Ломоносов:

«Теория без практики мертва и бесплодна. Практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того и умения».

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Приведение к одному основанию

Вынесение общего множителя за скобки

Замена переменного (приведение к квадратному)

1, 3, 6

4, 7, 10

2, 9

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Указать способы решения уравнений и неравенств:

Приведение к одному основанию

Вынесение общего множителя за скобки

Замена переменного (приведение к квадратному)

1, 3, 6

4, 7, 10

2, 9

Графический способ решения уравнения

Графический способ решения уравнения

Графический способ решения уравнения

Ответ:

Д

И

о

Графический способ решения уравнения

Графический способ решения уравнения

Графический способ решения уравнения

Ответ:

Д

И

о

Найди ошибку Решите неравенство:

Найди ошибку Решите неравенство:

Найди ошибку

Решите неравенство:

Решение:




х - 6 = - 4
х=2

Решите неравенство:

Решение:






1-х
х

6 - х = -4
х= 10

х > -1

Найди ошибку Решите неравенство:

Найди ошибку Решите неравенство:

Найди ошибку

Решите неравенство:

Решение:




х - 6 = - 4
х=2

Решите неравенство:

Решение:






1-х
х

6 - х = -4
х= 10

х > -1

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание

Подготовиться к контрольной работе.

Решить задачи на карточке (по выбору)
одного из двух уровней.

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание

Подготовиться к контрольной работе.

Решить задачи на карточке (по выбору)
одного из двух уровней.

Лист самооценки. Критерии : выше 25 баллов - оценка «5» от 19 до 25 баллов – оценка «4» от 13 до 19 баллов – оценка…

Лист самооценки. Критерии : выше 25 баллов - оценка «5» от 19 до 25 баллов – оценка «4» от 13 до 19 баллов – оценка…

Лист самооценки.

Критерии: выше 25 баллов - оценка «5»
от 19 до 25 баллов – оценка «4»
от 13 до 19 баллов – оценка «3»
ниже 13 баллов – оценка «2»

Лист самооценки. Критерии : выше 25 баллов - оценка «5» от 19 до 25 баллов – оценка «4» от 13 до 19 баллов – оценка…

Лист самооценки. Критерии : выше 25 баллов - оценка «5» от 19 до 25 баллов – оценка «4» от 13 до 19 баллов – оценка…

Лист самооценки.

Критерии: выше 25 баллов - оценка «5»
от 19 до 25 баллов – оценка «4»
от 13 до 19 баллов – оценка «3»
ниже 13 баллов – оценка «2»

Рефлексия на уроке у меня не было проблем, я доволен своей работой; всё шло ровно, гладко, я работал неплохо; встретились затруднения, мне было трудно на…

Рефлексия на уроке у меня не было проблем, я доволен своей работой; всё шло ровно, гладко, я работал неплохо; встретились затруднения, мне было трудно на…

Рефлексия

на уроке у меня не было проблем, я доволен своей работой;

всё шло ровно, гладко, я работал неплохо;

встретились затруднения, мне было трудно на уроке.

Рефлексия на уроке у меня не было проблем, я доволен своей работой; всё шло ровно, гладко, я работал неплохо; встретились затруднения, мне было трудно на…

Рефлексия на уроке у меня не было проблем, я доволен своей работой; всё шло ровно, гладко, я работал неплохо; встретились затруднения, мне было трудно на…

Рефлексия

на уроке у меня не было проблем, я доволен своей работой;

всё шло ровно, гладко, я работал неплохо;

встретились затруднения, мне было трудно на уроке.

Готфрид Вильгельм Лейбниц Великий математик, который впервые ввёл понятие показательная функция

Готфрид Вильгельм Лейбниц Великий математик, который впервые ввёл понятие показательная функция

Готфрид Вильгельм Лейбниц

Великий математик,
который впервые ввёл понятие показательная функция

И

Готфрид Вильгельм Лейбниц Великий математик, который впервые ввёл понятие показательная функция

Готфрид Вильгельм Лейбниц Великий математик, который впервые ввёл понятие показательная функция

Готфрид Вильгельм Лейбниц

Великий математик,
который впервые ввёл понятие показательная функция

И

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

в физике – радиоактивный распад, изменение атмосферного давления с изменением высоты, охлаждения тела;
Общая формула для процесса:  m = m0(1/2)-t/t0 , где m0 - первоначальная масса вещества, период полураспада - t0. Чем больше период полураспада, тем медленнее распадается вещество.





Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

в физике – радиоактивный распад, изменение атмосферного давления с изменением высоты, охлаждения тела;
Общая формула для процесса:  m = m0(1/2)-t/t0 , где m0 - первоначальная масса вещества, период полураспада - t0. Чем больше период полураспада, тем медленнее распадается вещество.





Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

в химии – цепные реакции;

в биологии – рост колоний живых организмов (в частности, бактерий);

удержание корабля тросом;

выбрасывание адреналина в кровь и
его разрушение.

Д

приём

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике

Применение показательной функции в природе и технике.

в химии – цепные реакции;

в биологии – рост колоний живых организмов (в частности, бактерий);

удержание корабля тросом;

выбрасывание адреналина в кровь и
его разрушение.

Д

приём

По такому же принципу распространились завезённые в

По такому же принципу распространились завезённые в

По такому же принципу распространились завезённые в Австралию кролики, которые стали экологической катастрофой для этого уникального региона. Рост различных видов микроорганизмов и бактерий, дрожжей, ферментов все эти процессы подчиняются одному закону: N = N0ekt 

Закон органического размножения: при
благоприятных условиях (отсутствие
врагов, большое количество пищи)
живые организмы размножались бы по
закону показательной функции. 
Например: одна комнатная муха может за
лето произвести 8   1014 особей
потомства. Их вес составил бы несколько
миллионов тонн (а вес потомство пары
мух превысил бы вес нашей планеты), они бы
заняли огромное пространство, а если
выстроить их в цепочку, то её длинна будет
больше, чем расстояние от Земли до Солнца.
Но так как, кроме мух существует множество
других животных и растений, многие из
которых являются естественными врагами мух
их количество не достигает вышеуказанных
значений.

По такому же принципу распространились завезённые в

По такому же принципу распространились завезённые в

По такому же принципу распространились завезённые в Австралию кролики, которые стали экологической катастрофой для этого уникального региона. Рост различных видов микроорганизмов и бактерий, дрожжей, ферментов все эти процессы подчиняются одному закону: N = N0ekt 

Закон органического размножения: при
благоприятных условиях (отсутствие
врагов, большое количество пищи)
живые организмы размножались бы по
закону показательной функции. 
Например: одна комнатная муха может за
лето произвести 8   1014 особей
потомства. Их вес составил бы несколько
миллионов тонн (а вес потомство пары
мух превысил бы вес нашей планеты), они бы
заняли огромное пространство, а если
выстроить их в цепочку, то её длинна будет
больше, чем расстояние от Земли до Солнца.
Но так как, кроме мух существует множество
других животных и растений, многие из
которых являются естественными врагами мух
их количество не достигает вышеуказанных
значений.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020