Приметы пропавшей части речи
С существительным дружу И нисколько не тужу.
Моя основная примета:
Обозначаю признак предмета.
Лед какой? Холодный, гладкий.
Чай
какой? Горячий, сладкий. Изменяюсь по родам, Числам и падежам.
Люблю детей внимательных.
Кто я?..
Имя прилагательное – это самостоятельная
часть речи, которая
обозначает………………
и отвечает на
вопросы……………………
Сравни
Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал стук. Это дятел. птица с перышками. У птицы этой клюв. Часть времени дятел проводит в поисках насекомых. Он лечит деревья. И поэтому считают, что дятел — это лекарь. |
Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал глухой ритмичный стук. Это дятел. Чёрная птица с яркими, красными перышками. У птицы этой сильный острый прямой клюв. Большую часть времени дятел проводит в поисках вредных насекомых. Он лечит больные деревья. И поэтому считают, что дятел — это лесной лекарь. |
Сравни
Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал стук. Это дятел. птица с перышками. У птицы этой клюв. Часть времени дятел проводит в поисках насекомых. Он лечит деревья. И поэтому считают, что дятел — это лекарь. |
Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал глухой ритмичный стук. Это дятел. Чёрная птица с яркими, красными перышками. У птицы этой сильный острый прямой клюв. Большую часть времени дятел проводит в поисках вредных насекомых. Он лечит больные деревья. И поэтому считают, что дятел — это лесной лекарь. |
•Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал глухой ритмичный стук. Это дятел. Чёрная птица с яркими, красными перышками. У птицы этой сильный острый прямой клюв. Большую часть времени дятел проводит в поисках вредных насекомых. Он лечит больные деревья. И поэтому считают, что дятел — это лесной лекарь.
Имя прилагательное – это самостоятельная
часть речи, которая обозначает……………………..
и отвечает на вопросы…………………… Изменяется по……………и ….…………
В единственном числе по………………… Имена прилагательные…………………. с
именами существительными,
т.е. ставятся в том же роде, числе и падеже, что и существительные, к которым
они относятся.
Имя прилагательное – это самостоятельная
часть речи, которая обозначает……………………..
и отвечает на вопросы…………………… Изменяется по……………и ….…………
В единственном числе по………………… Имена прилагательные…………………. с
именами существительными,
т.е. ставятся в том же роде, числе и падеже, что и существительные, к которым
они относятся.
В предложении является
…………………и…………………
Дополни текст именами прилагательными. Вот
и подошел к концу _______________ урок русского языка. Мы повторили все, что
знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится
_____________________ . Мои одноклассники были __________________. Они давали _______________________ответы.
На уроке я узнал много _____________ и __________________. Результат выполненного мною теста ________. Своей работой на уроке я ______________.
И сейчас у меня ____________ настроение.
По смыслу предложения вставить прилагательные, согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.
1.(…) утром приятно
побродить по лесу, подышать (…) воздухом. 2. С (…) утра и до (…)ночи слышится
(…)пение птиц.
Прилагательные: летний, свежий, ранний, поздний, чудесный.
1.Наступило (…)лето. 2. Только в (…) лесу сквозь (…) деревья пробивались (…) лучи.
Прилагательные: знойный, зеленый, высокий, солнечный. Образец: 3 команда. (3 ряд)
1 (…) птичка сидела на верхушке (…) ели. 2. Сквозь (…) облака неожиданно появились (…) тучи.
Прилагательные: маленький, зеленой, голубой, мрачный.
Список используемых источников:
1. Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка.
2. http://www.ipmce.su/~lib/osn_prav.html Основные правила грамматики русского языка
3. Интернет-ресурсы по ФГОС http:// mon. gov. ru - сайт
Министерства
образования и науки РФ. Раздел Федеральные государственные образовательные
стандарты содержит текст ФГОС и нормативные акты, регламентирующие введение
ФГОС. http:// www. mcko. ru сайт Московского центра оценки качества
содержит методические рекомендации по реализации основной образовательной
программы, раскрывает специфику деятельностного подхода при реализации ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.