Физкультминутка
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.
Задание 2.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел _______________ число.
2). Сумма двух отрицательных чисел ________________ число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак _____________ .
Б. Сложить соответствующие _______________ числа.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как ____________________ числом, так и _______________ числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел ________________ число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак _____________ .
Б. Сложить соответствующие _______________ числа.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как ____________________ числом, так и _______________ числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак _____________ .
Б. Сложить соответствующие _______________ числа.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как ____________________ числом, так и _______________ числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак минус.
Б. Сложить соответствующие _______________ числа.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как ____________________ числом, так и _______________ числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак минус.
Б. Сложить соответствующие модули чисел.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как ____________________ числом, так и _______________ числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак минус.
Б. Сложить соответствующие модули чисел.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как положительным числом, так и _______________ числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак минус.
Б. Сложить соответствующие модули чисел.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как положительным числом, так и отрицательным числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число ___________ по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак минус.
Б. Сложить соответствующие модули чисел.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как положительным числом, так и отрицательным числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число большее по модулю.
Б. Из числа, которое ___________ по модулю, вычесть второе число.
Попробуйте самостоятельно сформулировать правила сложения целых чисел.
1). Сумма двух положительных чисел положительное число.
2). Сумма двух отрицательных чисел отрицательное число.
3). Чтобы сложить два отрицательных числа нужно
А. В ответе поставить знак минус.
Б. Сложить соответствующие модули чисел.
4). Сумма двух чисел с разными знаками может быть как положительным числом, так и отрицательным числом.
5). Чтобы сложить два числа разных знаков нужно:
А. Определить знак суммы: посмотреть какое число большее по модулю.
Б. Из числа, которое большее по модулю, вычесть второе число.
Самостоятельная
работа
1 вариант:
1.Найдите значение суммы:
а) -13 + (-7);
б) -8 + (-9);
в) 6,7 + (- 3,5);
г) 1,67 + (- 1,67);
2. Определите знак суммы:
а) (-13) + (-7);
б) (+25) + (-8);
в) (+3,7) + (-8,4);
г) (+53) + (-35);
2 вариант:
1.Найдите значение суммы:
а) -27 + (-14);
б) -5 + (-7);
в) 6,3 + (- 6,3);
г) 2,37 + (- 5,57);
2. Определите знак суммы:
а)(-18) + (+3);
б) (-245) + (+300);
в) (-6)+ 11;
г) (-25) + (+19).
Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли 2 туриста. Скорость первого 6 км/ч, скорость второго – 7 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа.
V1=6 км/ч V2=7 км/ч
t1=3 ч t2=3 ч
Повторение - задача
(6+7)·3=
39 (км) S через 3 часа
Ответ:39 км
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.