Презентация к выступлению "Коммуникативные игры–танцы"
Оценка 5

Презентация к выступлению "Коммуникативные игры–танцы"

Оценка 5
Семинары
ppt
воспитание
20.02.2020
Презентация к выступлению "Коммуникативные игры–танцы"
Коммуникативные игры–танцы .ppt

Инчина Е.Д., преподаватель МУ

Инчина Е.Д., преподаватель МУ














Инчина Е.Д.,
преподаватель
МУ ДО «ДШИ» г.Карталы

Коммуникативные
игры – танцы

Задачи обучения и воспитания детей 1

Задачи обучения и воспитания детей 1

Задачи обучения и воспитания детей

1.Развитие музыкальности:
развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;
развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма;
развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
развитие музыкальной памяти.

Задачи обучения и воспитания детей 2

Задачи обучения и воспитания детей 2

Задачи обучения и воспитания детей

2. Развитие двигательных качеств и умений:
развитие ловкости, точности, координации движений;
развитие гибкости и пластичности;
воспитание выносливости, развитие силы;
формирование правильной осанки, красивой походки;
развитие умения ориентироваться в пространстве;
обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Задачи обучения и воспитания детей 3

Задачи обучения и воспитания детей 3

Задачи обучения и воспитания детей

3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
развитие творческого воображения и фантазии;
развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, в слове.
4.Развитие и тренировка психических процессов:
развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
тренировка подвижности нервных процессов;
развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.


Задачи обучения и воспитания детей 5

Задачи обучения и воспитания детей 5

Задачи обучения и воспитания детей

5.Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
воспитание умения сопереживать другим людям и животным;
воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.


Особенности коммуникативных танцев-игр это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания (кто лучше пляшет) и т

Особенности коммуникативных танцев-игр это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания (кто лучше пляшет) и т

Особенности коммуникативных танцев-игр

  это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания (кто лучше пляшет) и т. д.
движения и фигуры в таких плясках очень просты, доступны для исполнения даже маленьким детям,
в этих танцах есть игровые сюжеты, что ещё более облегчает их запоминание

Коммуникативные танцы-игры Это-синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребенка:игры с пением, народные обрядовые игры, игры с музыкальными инструментами, игры-танцы

Коммуникативные танцы-игры Это-синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребенка:игры с пением, народные обрядовые игры, игры с музыкальными инструментами, игры-танцы

Коммуникативные танцы-игры

Это-синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребенка:игры с пением, народные обрядовые игры, игры с музыкальными инструментами, игры-танцы.
Это и фольклор разных народов, в том числе весь детский фольклор: частушки, потешки, прибаутки.
Это и обычная сюжетно-ролевая игра, но с включением песенок, танцев, шутливых выразительных действий участников.

Классификация коммуникативных танцев-игр 1

Классификация коммуникативных танцев-игр 1

Классификация коммуникативных танцев-игр

1. игры - пластические импровизации, развивающие творческое воображение и эмоционально выразительные движения («Репка», «Игра со стульчиками», «Бабочка и ветерок», «Волшебник и цветы», «Водоросли», «Бабочки и жуки»). 

Классификация коммуникативных танцев-игр 2

Классификация коммуникативных танцев-игр 2

Классификация коммуникативных танцев-игр

2. игры – зеркала, пластические диалоги в парах, направленные на развитие навыков невербального общения («Море волнуется», «Зеркало», «Мышки на зарядке» , «Ткачи», «Король», «Позы», «Тряпичная кукла», «Водители машин»).

Классификация коммуникативных танцев-игр 3

Классификация коммуникативных танцев-игр 3

Классификация коммуникативных танцев-игр

3. тактильные игры, когда дети трогают друг друга, держатся за руки («Цепи кованные», «Гори ясно», «Горелки», «Волк и гуси», и т.п.).
4. ритмо-интонационные игры с именами. 

Классификация коммуникативных танцев-игр 1

Классификация коммуникативных танцев-игр 1

Классификация коммуникативных танцев-игр

1. игры на внимание («Танец-игра с игрушками», «Бинго», и др.);
2.игры на перестроение («Веселые дети», «Игра с перестроениями» и др.);
3.игры со сменой партнера («Веселые пары», «Озорные козлики», и др.);
4.сюжетные танцы-игры («Сапожники», «Танец с гусеницей» и т. д.).

Использование коммуникативных танцев-игр на занятиях, на праздниках, на совместных праздниках с родителями, на мероприятиях для детей разных возрастов

Использование коммуникативных танцев-игр на занятиях, на праздниках, на совместных праздниках с родителями, на мероприятиях для детей разных возрастов

Использование коммуникативных танцев-игр

на занятиях,
на праздниках,
на совместных праздниках с родителями,
на мероприятиях для детей разных возрастов

Модели сотрудничества: 1.

Модели сотрудничества: 1.

Модели сотрудничества:

1.        Совместно – индивидуальная модель.
После принятия общей цели (станцевать танец) каждый ребенок индивидуально выполняет свою работу, которая становится частью общей итоговой работы. Это коллективные танцы: «Попрыгунчики», различные хороводы, «Хоровод с воротцами», « Ехор», « Лавата», «Каравай» и др.

Модели сотрудничества: 2.Совместно – последовательная модель

Модели сотрудничества: 2.Совместно – последовательная модель

Модели сотрудничества:

2.Совместно – последовательная модель.
Это принятие не только общей цели, но и последовательное выполнение действий с участниками. Результат действий  первого партнера становится предметом другого. Основная задача ребенка согласованно с партнером определить свое место в последовательности действий, выполнить свою операцию в нужном ритме и темпе. Это танцы со сменой партнера: «Найди пару», «Приглашение», «Как хорошо с тобой танцевать», «Вальс друзей» «Четверки с лентами» и др.

Модели сотрудничества: 3. Совместно – взаимодействующая модель

Модели сотрудничества: 3. Совместно – взаимодействующая модель

Модели сотрудничества:

3. Совместно – взаимодействующая модель.
Дети работают в парах, микрогруппах. Это парные танцы «Потанцуй со мной, дружок», «Поссорились – помирились», «Полька парами», «Танец  с хлопками»  и др.

Танец – это живой язык, это художественное обобщение, парящее над реальной основой

Танец – это живой язык, это художественное обобщение, парящее над реальной основой

Танец – это живой язык, это художественное обобщение, парящее над реальной основой.
Мэри Уигман

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020