Презентация к выступлению по теме "Музейная культура как средствао социализации детей с ОВЗ в начальной школе"
Оценка 4.6

Презентация к выступлению по теме "Музейная культура как средствао социализации детей с ОВЗ в начальной школе"

Оценка 4.6
Семинары
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
31.05.2023
Презентация к выступлению по теме "Музейная культура как средствао социализации детей с ОВЗ в начальной школе"
Презентация к выступлению по теме "Музейная культура как средство социализации детей с ОВЗ в начальной школе" может стать основой для педагогов, работающих в музейной педагогике с детьми с ОВЗ на любой стадии обучения.
музейная культура окуличева.ppt

Подготовила: учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» г

Подготовила: учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» г

Подготовила:
учитель
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 46» г. Петрозаводска
Окуличева С.А..

Музейная культура как средство социализации детей с ОВЗ в начальной школе.

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

Социализация – это процесс становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.

Задачи педагога, осуществляющего деятельность в рамках музейной педагогики: научить ребёнка понимать историко-культурный контекст окружающих его вещей, то есть оценивать их с точки зрения развития культуры;…

Задачи педагога, осуществляющего деятельность в рамках музейной педагогики: научить ребёнка понимать историко-культурный контекст окружающих его вещей, то есть оценивать их с точки зрения развития культуры;…

Задачи педагога, осуществляющего деятельность в рамках музейной педагогики:
научить ребёнка понимать историко-культурный контекст окружающих его вещей, то есть оценивать их с точки зрения развития культуры;
формировать устойчивую потребность и навыки общения, взаимодействия с памятниками культуры и музеем;
формировать толерантность, уважение к другим культурам, их понимание и принятие;
создать у ребёнка целостное представление об окружающем мире в процессе общения с памятниками культуры и искусства;
активизировать проявление интереса к произведениям искусства разных видов и жанров, к средствам их выразительности;
обогащать «внутренний мир» ребенка разными по содержанию и средствам выразительности художественных произведений
приобщать детей к истории как условию формирования культуры Отечества и культуре Карелии в условиях социокультурной музейной среды;
воспитывать творчески активного человека, способного осознавать свои и чужие эмоциональные проявления.

Формы работы обзорные экскурсии «музейный гость», когда музейный работник приходит в школу серия тематических экскурсий, предполагающих дать более сфокусированное представление об отдельных коллекциях музея; аудио-визуальные…

Формы работы обзорные экскурсии «музейный гость», когда музейный работник приходит в школу серия тематических экскурсий, предполагающих дать более сфокусированное представление об отдельных коллекциях музея; аудио-визуальные…









Формы работы


обзорные экскурсии
«музейный гость», когда музейный работник приходит в школу
серия тематических экскурсий, предполагающих дать более сфокусированное представление об отдельных коллекциях музея;
аудио-визуальные программы, подготовленные музеем
интегрированные занятия, основанные на межпредметных связях;
урок в форме соревнований, игр, викторин;
урок- исследование
уроки на основе нетрадиционной организации и представления образовательного материала: урок - путешествие, урок-презентация и др.;
уроки с использованием элементов фантазии: урок-сказка, урок-сюрприз и т.п.

Остров Кижи

Остров Кижи

Остров Кижи

Остров Валаам Водопад Кивач Мраморный каньон

Остров Валаам Водопад Кивач Мраморный каньон

Остров Валаам

Водопад Кивач

Мраморный каньон

Вовлечение детей с ОВЗ в музейную деятельность способствует их более глубокому и всестороннему развитию, укрепляет в них веру в собственные возможности, помогает положительно решать задачи…

Вовлечение детей с ОВЗ в музейную деятельность способствует их более глубокому и всестороннему развитию, укрепляет в них веру в собственные возможности, помогает положительно решать задачи…

Вовлечение детей с ОВЗ в музейную деятельность способствует их более глубокому и всестороннему развитию, укрепляет в них веру в собственные возможности, помогает положительно решать задачи коррекции и компенсации различных дефектов их развития и, в конечном счете, создает предпосылки для социальной адаптации к будущей жизни.  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2023