Цели и задачи :
1) формировать у студентов потребность к изучению иностранных языков посредством изучения фактов иноязычной культуры
2) формировать положительное отношение к иноязычной культуре.
3) способствовать совершенствованию социокультурных и коммуникативных компетенций, а также представлений о сферах применения, необходимости и пользе изучения иностранных языков
Оборудование: компьютер, презентация
План
ВВЕДЕНИЕ
I Основная часть
1.Психолого-педагогические аспекты в изучении иностранных языков
II Практическая часть
1. Причины, по которым люди изучают иностранные языки
2. Секреты изучения иностранного языка
2.1. Принципы, которые следует соблюдать при изучении иностранных языков
2.2. Методы быстрого и качественного запоминания лексики
2.3. Исследование
2.4. Составление памятки для обучающихся «Как изучать иностранный язык»
Заключение
Литература
Введение
Согласно библейскому преданию, после Всемирного потопа на земле жил один народ, который говорил на одном языке. Когда на землю Сеннаар пришли люди с востока, начали строить Вавилон и возводить башню до небес, Бог разозлился, разрушил башню и разделил людей на разные народы со своей культурой и языком, раскидав по всей земле.
Мы считаем, что выбранная тема очень актуальна и будет иметь практическую значимость для обучающихся, т.к. изучение нового языка – это дело сложное и имеет индивидуальные особенности. В то время как одни бьются головой об стену, пытаясь зазубрить хотя бы «my name is Vasya», другие уже легко читают Гамлета в оригинале и непринужденно общаются с иностранцами.
Цель исследовательской работы доказать, что выучить иностранный язык может каждый, только нужно правильно подобрать для себя оптимальные способы обучения.
Объект исследования: процесс изучения иностранного языка.
Предмет исследования: методы и способы изучения иностранного языка, которые будут учитывать индивидуальные и психологические особенности и сделают процесс обучения максимально эффективным.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2) выявить наиболее значимые причины для изучения иностранного языка;
3) проанализировать существующие способы (советы), помогающие освоить иностранный язык
4) апробировать на практике и выбрать наиболее эффективные методы для изучения иностранного языка для обучающихся;
5) составить памятку для обучающихся «Секреты изучения иностранного языка».
Когда кто-то говорит, что он не может выучить новый язык или у него нет способностей к иностранным языкам, то хочется в ответ возразить.
Любой человек может выучить новый язык. Эта способность присуща нам с самого рождения. Именно благодаря ей мы неосознанно и естественно осваиваем свой родной язык. Более того, будучи помещенными в соответствующую языковую среду, дети без всякого напряжения способны освоить и иностранный язык.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.