Презентация-конспект "Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш

  • pptx
  • 11.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация - конспект - Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш.pptx

Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш

Как шипит змея?

Ш – Ш – Ш – Ш

Как свисти ветер?

С – С – С – С

«Звуковая дорожка»

С – С – С – С

Ш – Ш – Ш – Ш

Ш – Ш – Ш – Ш

Ш – Ш – Ш – Ш

С – С – С – С

С – С – С – С

Пройди по стрелкам и произнеси «песенку ветра» - звук (С), «песенка змеи» - звук (Ш)

«Дирижер»

Если я поднимаю кисть наверх, то вы поете песню змеи;
Если опускаю вниз – песню ветерка.

«Съедобное и несъедобное»

Назвать и распределить картинки на съедобное и несъедобное.

Размести каждого пассажира в свой вагончик

«Подбери картинку к слову»

Седой ...

Старая …

Сосновые …

Веселый …

Куст …

Полосатый …

Душистый …

Пушистая …

«Кому что нужно?»

Закончи слово нужным звуком:






Каранда….


Автобу….

Малы….

Пе….

Камы….

Глобу….

Ду….

Какту….

«Отгадай загадку и найди отгадку»

Что за птица:
Песен не поёт,
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везёт.

Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы. 

Белая звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку.
Легла и пропала

В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.

Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Но не всегда. А лишь тогда,
Когда бывают холода

Два брюшка, четыре ушка.

Сегодня все ликует! В руках у детворы  От радости танцуют  Воздушные …

Стоит высокий светлый дом,  Ребят проворных много в нем,  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.

«Сосчитай и ответь на вопрос»

Сколько снежинок на картинке ?

Сколько шишек на картинке?

Сколько сапог на картинке?

Сколько машин на картинке?

«Отгадай слова»

Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках:

«Назови ласково»

«Укрась лепестки ромашки картинками, в которых встречается звук (С) и звук (Ш) одновременно»

«Подбери слово на слоги»

ША

СЕ

ШО

СУ

Найди и назови картинки на подходящий слог.

«Измени фразу по данному образцу»

Собирать шишки

Я

ТЫ

ОН

МЫ

ОНИ

ВЫ

Кушать салат

«Различай-ка»

Найди и назови картинки сначала со звуком (С), а затем со звуком (Ш)