План урока
1. Выявить особенности внешнего строения листа, связанные с выполняемыми функциями.
2. Выявить особенности внутреннего строения листа, связанные с выполняемыми функциями.
3. Определить функции листа как органа высшего растения.
4. Видоизменения листьев.
Верно – неверно
1. Сложный лист – лист, разделённый на несколько листовых пластинок или сегментов.
2. Фотосинтез в основном осуществляется в губчатой ткани.
3. Параллельное жилкование характерно для класса двудольных.
4. Процесс испарения воды у растений регулируется открыванием и закрыванием устьиц.
Один листочек — одна буква.
Часть побега, осуществляющая фотосинтез, газообмен и испарение воды.
Листья, состоящие из нескольких листовых пластинок.
Листья, состоящие из одной листовой пластинки.
Жилкование характерное только для однодольных растений.
Жилкование, образующее сплошную сеть – характерное для листьев двудольных растений.
Название жилкования, если жилки расположены параллельно одна другой.
Вывод по теме урока:
Лист – важный орган растения. Он имеет …….. форму, обеспечивающую наибольшее соприкосновение поверхности растения с воздушной средой и солнечным светом. Различают простые и ……….. листья. Главные функции листа: …………, ……….., ………., ………... Приобретая новые функции, лист видоизменяется.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.