Презентация "Мои методические находки"
Оценка 4.9

Презентация "Мои методические находки"

Оценка 4.9
pptx
14.07.2020
Презентация "Мои методические находки"
МОИ МЕТОДИЧКЕСКИЕ НАХОДКИ.pptx

Решетникова З.Б., учитель английского языка

Решетникова З.Б., учитель английского языка

Решетникова З.Б., учитель английского языка МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

МОИ очередные МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ

Повторение устных тем с помощью палочек для мороженого

Повторение устных тем с помощью палочек для мороженого

Повторение устных тем
с помощью палочек для мороженого

Методика работы *Дети могут работать в группе

Методика работы *Дети могут работать в группе

Методика работы

*Дети могут работать в группе. Им дается контейнер с надписью темы, в который ученики собирают необходимые слова.

Далее идет проверка правильности набора слов

Далее идет проверка правильности набора слов

*Далее идет проверка правильности набора слов.
*Затем можно попросить детей составить рассказ по заданной теме.
*Упражнения могут быть и такими:
Составить кроссворд из слов;
Составить цепочку слов;
Заполни лесенки словами;
Зашифровать слова азбукой МОРЗЕ и предложить участникам из другой группы расшифровать и многие другие упражнения.

Распределение слов по 5 домикам в соответствии с типом чтения ударного слова

Распределение слов по 5 домикам в соответствии с типом чтения ударного слова

Распределение слов по 5 домикам в соответствии с типом чтения ударного слова

Обучающимся выдается множество палочек со словами 4 типов слога и слова с буквосочетаниями «две гласные рядом», из которых читается первая. Перед детьми ставится задача – распределить палочки по 5 контейнерам – домикам. Для облегчения выполнения задания, детям предлагается посмотреть презентацию «В Королевстве гласных букв».

Cake Tree Rose Cute Cycle price 1

Cake Tree Rose Cute Cycle price 1

Cake
Tree
Rose
Cute
Cycle
price

1

Cat
Red
Rod
Cut
pin

Park
Herb
Pork
Curl
first

Pare
Here
More
Pure
fire

2

4

3

Boat
Feet
meal

5

В некотором царстве, английском государстве жил – был король

В некотором царстве, английском государстве жил – был король

В некотором царстве, английском государстве жил – был король Фонетик 1. В его царстве было всего лишь 5 улиц. На первой улице жили добрые буквы. Двери их домика были всегда открыты и они пускали в гости в свой домик букву «е», которая была очень скромная. Она заходила в домик, вставала в слове самой последней, молчала и слушала, как читается буква в середине слова. Вот и вас, дети, король просит не читать букву «е» на конце слова. Буквы же в середине слова читаются так, как они называются в алфавите.
На второй улице королевства жили жадные буквы. Двери их домика были накрепко закрыты. Они не пускали в гости букву «е». За свою жадность и не гостеприимство они были наказаны королем. Он выпустил указ, в котором повелевалось гласные буквы не читать, как они называются в алфавите. Букве «а» было приказано читаться звуком [æ], букве «Е» - как [e]. Буква «i» во втором домике-слоге читается звуком [ɪ:] . Буквы «O» и «U» тоже были наказаны королем: «О» по указу короля читается звуком [ɔ] , буква «U» – звуком [ʌ] .
А если мы очутимся на улице № 3, то увидим, что в домике живут по 2 подружки: гласная и буква «R». По указу короля буквы «AR» читаются звуком [a:],буквы «OR» читаются долгим звуком [ɔ:] , буквосочетания«ER, IR,UR» читаются звуком [ə:].

Если мы отправимся на 4 улицу, то увидим, что там живут три подружки: две гласные и буква «R» в середине

Если мы отправимся на 4 улицу, то увидим, что там живут три подружки: две гласные и буква «R» в середине

Если мы отправимся на 4 улицу, то увидим, что там живут три подружки:
две гласные и буква «R» в середине. Буквосочетание «ARE» читаются звуком
[ ɛə ]. «ERE» - [ ıə ]. «IRE» - [ aıə ]. « ORE» -[ ɔ: ]. «URE» - [juə].
На пятой улице издавна поселились две гласные буквы. Они без ссоры решили, что читаться будет лишь первая из них.
Король часто посещал своих подданных, проезжая по улицам на своей королевской карете и всякий раз оставался очень довольным тем, как он организовал работу букв.

Для закрепления правил чтения организую игры по типу «Ходилки»

Для закрепления правил чтения организую игры по типу «Ходилки»

Для закрепления правил чтения организую игры по типу «Ходилки». Задание: Определите тип чтения слова.

tune

mere

boat

tie

pine

skirt

snake

cut

coat

pore

port

cure

make

pot

spine

dog

kite

mug

port

smart

sport

hurt

hot

smile

START

FINISH

Грамматическая рыбалка

Грамматическая рыбалка

Грамматическая рыбалка

В игру включены все разделы грамматики

В игру включены все разделы грамматики

В игру включены все разделы грамматики. Обучающиеся с закрытыми глазами выбирают рыбку с надписями темы. У учителя приготовлены задания по каждому разделу грамматики. Обучающиеся выполняют задание сидя на месте, или у доски.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2020