Презентация на тему: "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа""

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Имена сущ множественного числа.pptx

Устная орфографическая разминка


1. Ц…ркуль, ножниц… , ц…ган, предл…жение.


2. Реш…тка, Р..стислав, расч…ска, сч…ты.

Устная орфографическая разминка


1. Циркуль, ножницы , цыган, предложение.


2. Решётка, Ростислав, расчёска, счёты.

Тема: Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

Цель:




научиться находить среди существительных те, которые имеют форму только множественного числа.

Устная орфографическая разминка


1. Циркуль, ножницы , цыган, предложение.


2. Решётка, Ростислав, расчёска, счёты.

Бутсы, жмурки, дрожжи, сумерки, Альпы, ножницы, переговоры, чернила, каникулы, Карпаты, ворота, выборы, очистки, будни, Новосёлки.

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

КАРПАТЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

КАРПАТЫ

ВОРОТА

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

КАРПАТЫ

ВОРОТА

ВЫБОРЫ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

КАРПАТЫ

ВОРОТА

ВЫБОРЫ

ОЧИСТКИ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

КАРПАТЫ

ВОРОТА

ВЫБОРЫ

ОЧИСТКИ

БУДНИ

Парные и составные предметы

Игры, действия, процессы

Массы, вещества

Отрезки времени

Географичес-кие названия

БУТСЫ

ЖМУРКИ

ДРОЖЖИ

СУМЕРКИ

АЛЬПЫ

НОЖНИЦЫ

ПЕРЕГОВОРЫ

ЧЕРНИЛА

КАНИКУЛЫ

КАРПАТЫ

ВОРОТА

ВЫБОРЫ

ОЧИСТКИ

БУДНИ

НОВОСЁЛКИ

Вывод:



У существительных, имеющих форму только множественного числа, нельзя определить род и склонение.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Итог урока

- Что нового мы узнали на уроке?

- Какое значение могут иметь эти существительные?

- Что еще интересного узнали?

Домашнее задание
П. 95 упр. 510

Спасибо
за урок!