Интерактивные методы обучения
Учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №27 г.Йошкар-Олы»
Деревянных Альбина Альбертовна
Классификация
Согласно Ю.С. Арутюнову
неимитационные: проблемное обучение, практическое занятие, семинар, дискуссия, проблемная лекция, конференция;
2) имитационные:
игровые: неигровые:
деловая игра имитационные упражнения
игровое проектирование действие по инструкции
разыгрывание ролей
Согласно О.С. Анисимову
традиционные новые (имитационные) новейшие:
лекции, семинары усиление роли мышления и инновационные игры
практические занятия развитие мотивации организационно-
тренинги мыслительные игры
организационно-
деятельностные игры
Согласно С.С.Кашлеву
методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации;
методы организации обмена деятельностями;
методы организации мыследеятельности;
методы организации смыслотворчества;
методы организации рефлексивной деятельности;
интегративные методы (интерактивные игры)
По Д.В. Чернилевскому и
Н.В. Борисовой
иммитационные неиммитационные
иммитационное построение моделей
или иммитационно- изучаемого явления
игровое моделирование (дискуссии,
(игровые и неигровые «мозговые атаки»)
формы и методы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.