Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"
Оценка 5

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Оценка 5
pptx
01.10.2023
Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"
Презентация на тему Маркетинг- менеджмент.pptx

Маркетинг менеджмент Преподаватель

Маркетинг менеджмент Преподаватель

Маркетинг менеджмент

Преподаватель ТОТФиП Быстрова Е.А.

Маркетинг-менеджмент процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре

Маркетинг-менеджмент процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре

Маркетинг-менеджмент

процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре.

представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных мероприятий, которые направлены на установление, поддержание и постоянное усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (например, увеличение доли рынка компании, получение прибыли).

Маркетинг-менеджмент Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики;

Маркетинг-менеджмент Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики;

Маркетинг-менеджмент

Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики;
Целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом;
Управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия;
Совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличения прибыли.

Маркетинг-менеджмент это бизнес дисциплина, которая направленна на практическое применение инструментов маркетинга, эффективное использование ресурсов фирмы и управление основными направлениями деятельности предприятия

Маркетинг-менеджмент это бизнес дисциплина, которая направленна на практическое применение инструментов маркетинга, эффективное использование ресурсов фирмы и управление основными направлениями деятельности предприятия

Маркетинг-менеджмент

это бизнес дисциплина, которая направленна на практическое применение инструментов маркетинга, эффективное использование ресурсов фирмы и управление основными направлениями деятельности предприятия. Процесс глобализации, возникновение возможности инвестировать в бизнес-проекты за пределами родной страны, сделал международный маркетинг значительной и неотъемлемой частью маркетинговой стратегии предприятий. Менеджеры по маркетингу контролируют факторы, влияющие на уровень, время и состав потребительского спроса.

Маркетинг-менеджмент представляет собой широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленных на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижение ее основной цели: обеспечения устойчивого и…

Маркетинг-менеджмент представляет собой широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленных на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижение ее основной цели: обеспечения устойчивого и…

Маркетинг-менеджмент

представляет собой широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленных на эффективное осуществление рыночного поведения фирмы и достижение ее основной цели: обеспечения устойчивого и всестороннего успеха у потребителей товаров и услуг фирмы при нормальной доходности и прибыльности ее основной деятельности. Иными словами, нужно так управлять исследованиями маркетинга, ассортиментной политикой, внедрением новых товаров, сбытом, рекламой, сервисом, чтобы сегодня и в перспективе товары и услуги фирмы охотно покупали по ценам, обеспечивающим ей не только возмещение всех издержек, но и возможности нормального развития.

Цель маркетинг-менеджмента формирование комплекса долгосрочных и краткосрочных (оперативных) управленческих воздействий решений в области маркетинга на все подразделения и лица, взаимодействующие в области маркетинга

Цель маркетинг-менеджмента формирование комплекса долгосрочных и краткосрочных (оперативных) управленческих воздействий решений в области маркетинга на все подразделения и лица, взаимодействующие в области маркетинга

Цель маркетинг-менеджмента

формирование комплекса долгосрочных и краткосрочных (оперативных) управленческих воздействий


решений в области маркетинга на все подразделения и лица, взаимодействующие в области маркетинга

Основные элементы концепции маркетинг-менеджмента: планирования маркетинга; организации процесса маркетинга, координация различных подразделений для целей маркетинга; контроля деятельности и аудита; стимулирования всех подразделений предприятия

Основные элементы концепции маркетинг-менеджмента: планирования маркетинга; организации процесса маркетинга, координация различных подразделений для целей маркетинга; контроля деятельности и аудита; стимулирования всех подразделений предприятия

Основные элементы концепции маркетинг-менеджмента:

планирования маркетинга;

организации процесса маркетинга,

координация различных подразделений для целей маркетинга;

контроля деятельности и аудита;

стимулирования всех подразделений предприятия.

Задачи маркетинг-менеджмента: разработка перспективной и тактической маркетинговой политики предприятия; организация управления маркетинговыми программами; организация управления средствами труда; организация управления отношениями в сфере маркетинга

Задачи маркетинг-менеджмента: разработка перспективной и тактической маркетинговой политики предприятия; организация управления маркетинговыми программами; организация управления средствами труда; организация управления отношениями в сфере маркетинга

Задачи маркетинг-менеджмента:

разработка перспективной и тактической маркетинговой политики предприятия;
организация управления маркетинговыми программами;
организация управления средствами труда;
организация управления отношениями в сфере маркетинга.

Этапы маркетинг-менеджмента: анализ рыночных возможностей; отбор целевых рынков; разработка комплекса маркетинга; реализация маркетинговых мероприятий

Этапы маркетинг-менеджмента: анализ рыночных возможностей; отбор целевых рынков; разработка комплекса маркетинга; реализация маркетинговых мероприятий

Этапы маркетинг-менеджмента:

анализ рыночных возможностей;

отбор целевых рынков;

разработка комплекса маркетинга;

реализация маркетинговых мероприятий

Объекты воздействия маркетинг-менеджмента:

Объекты воздействия маркетинг-менеджмента:

Объекты воздействия маркетинг-менеджмента:

Покупатель
Потребитель
Производитель
Товар
Посредник
Конкурент
Рынок

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой…

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой…

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)».

Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю

Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю

«Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.» (Американская ассоциация маркетинга (AMA))».

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений




«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. 

Цель маркетинга создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с…

Цель маркетинга создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с…

Цель маркетинга

создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. 

Функции маркетинга изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим…

Функции маркетинга изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим…

Функции маркетинга

изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

Маркетинг - микс Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной

Маркетинг - микс Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной

Маркетинг - микс

Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной Нэлом Борденом (Neil Borden) в 1964 году.
Первоначальный комплекс маркетинга «маркетинг — микс» по Бордену состоял из огромного количества «ингредиентов»: ценообразование, брендинг, дистрибуция, персональные продажи, реклама, промо мероприятия, упаковка, сервис, разработка продукта и т.д. Только впоследствии E. Jerome McCarthy сгруппировал все «ингредиенты» в маркетинг-микс 4Р’s, сделав их удобными для запоминания и для оперативной работы.

Маркетинг микс 4Р

Маркетинг микс 4Р

Маркетинг микс 4Р

Базовая модель маркетинг-микс 4Р:

Базовая модель маркетинг-микс 4Р:

Базовая модель маркетинг-микс 4Р:

Элемент «Продукт» отвечает на вопрос «Что необходимо рынку или целевой аудитории?»;
элемент «Цена» помогает определить стоимость продажи товара и оценить уровень рентабельности продаж;
элемент «Место продажи» помогает выстроить правильную модель дистрибуции (или доставки товара до конечного потребителя);
элемент «Продвижение» отвечает на вопрос «Каким способом информация о товаре компании будет распространяться на рынке?».

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Маркетинг микс 7Р Основные составляющие маркетинг-микс 4Р:

Маркетинг микс 7Р Основные составляющие маркетинг-микс 4Р:

Маркетинг микс 7Р

Основные составляющие
маркетинг-микс 4Р:
Product, Price, Place,
Promotional могут быть
использованы любой
компанией.
Новые 3Р’s, включенные
в модель 7Р: Process,
People и Physical Evidence
более соответствуют
рынку В2В
(business-to-business)
и подходят для комплекса
маркетинга на рынке услуг.

PEOPLE: Люди Термин появился в связи с развитием маркетинга отношений и маркетинга услуг

PEOPLE: Люди Термин появился в связи с развитием маркетинга отношений и маркетинга услуг

PEOPLE: Люди

Термин появился в связи с развитием маркетинга отношений и маркетинга услуг. Под термином «People» подразумеваются люди, способных оказать влияние на восприятие Вашего товара в глазах целевого рынка:
- работники, представляющих Вашу компанию и Ваш товар
- торговый персонал, который контактирует с целевым потребителем
- потребители, выступающие «лидерами мнений» в категории
- производители, которые могут оказать влияние на стоимость и качество товара
- к этому термину также относят важные потребительские группы – лояльных потребителей и VIP-клиентов, генерирующих для компании важный объем продаж

PROCESS: Процесс Термин относится к

PROCESS: Процесс Термин относится к

PROCESS: Процесс

Термин относится к В2В рынку и рынку услуг. Термин описывает процесс взаимодействия между потребителем и компанией. Данному взаимодействию уделяется особое внимание, так как именно оно служит основой для совершения покупки на рынке и формированию лояльности клиента.
В маркетинговой стратегии рекомендуется отдельно отражать программы, направленные на совершенствование процесса оказания услуг целевому потребителю. Цель – сделать приобретение и пользование услугой максимально комфортными для потребителя.

PHYSICAL EVIDENCE: Физическое окружение

PHYSICAL EVIDENCE: Физическое окружение

PHYSICAL EVIDENCE: Физическое окружение

Термин относится к В2В рынку и рынку услуг. Термин описывает то, что окружает потребителя в момент приобретения услуги. Физическое окружение позволяет сформировать правильный имидж компании, выделить отличительные характеристики продукта.

People

People

People

Physical Evidence

Physical Evidence

Physical Evidence

Жизненный цикл товара период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка

Жизненный цикл товара период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка

Жизненный цикл товара

период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка.

Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара: Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост,…

Жизненный цикл товара: Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост,…

Жизненный цикл товара:

Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость (насыщение) и спад.

Жизненный цикл товара Форма кривой жизненного цикла, как правило, остается более или менее одинаковой для большинства продуктов

Жизненный цикл товара Форма кривой жизненного цикла, как правило, остается более или менее одинаковой для большинства продуктов

Жизненный цикл товара

Форма кривой жизненного цикла, как правило, остается более или менее одинаковой для большинства продуктов.
Однако возможны и другие варианты кривых жизненного цикла.
Исследование рынка начинается не с продукта, а с потребностей потребителей. Например, потребители испытывают потребность в транспорте Подобные потребности могут оставаться постоянными, расти от столетия к столетию и могут никогда не достичь фазы падения.

Матрица BCG: Характер кривой жизненного цикла часто является результатом скорее управленческих действий и не обусловлен внешними причинами

Матрица BCG: Характер кривой жизненного цикла часто является результатом скорее управленческих действий и не обусловлен внешними причинами

Матрица BCG:

Характер кривой жизненного цикла часто является результатом скорее управленческих действий и не обусловлен внешними причинами. Многие руководители считают, что каждый продукт с неизбежностью следует своей кривой жизненного цикла. Когда объем продаж стабилизируется, вместо того, чтобы обновлять технологию, искать новые рыночные возможности, руководители относят продукт к категории "дойных коров" и начинают заниматься поиском другого бизнеса.

Сегментирование деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов

Сегментирование деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов

Сегментирование

деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов. 
выделение групп потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками.
Сегмент — рыночная группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.

Сегментирование товарного рынка: универсальный способ разделения любой отрасли на однородные группы

Сегментирование товарного рынка: универсальный способ разделения любой отрасли на однородные группы

Сегментирование товарного рынка:

универсальный способ разделения любой отрасли на однородные группы. Данный процесс применяется не только в отношении потребителей для определения целевой аудитории. Сегментирование помогает проанализировать ассортимент всех представленных на рынке производителей, построить карту конкурентных групп и определить границы ценовых сегментов.

Процесс сегментации рынка — это первый шаг к разработке стратегии позиционирования товара на рынке

Процесс сегментации рынка — это первый шаг к разработке стратегии позиционирования товара на рынке

Процесс сегментации рынка — это первый шаг к разработке стратегии позиционирования товара на рынке. Можно выделить три крупных этапа сегментирования рынка: начинается процесс с выбора критериев (или принципов) сегментирования и заканчивается утверждением позиционирования продукта и разработкой плана маркетинга для каждого целевого сегмента.

Каждый вид сегментирования рынка имеет свои особенности, цели и задачи

Каждый вид сегментирования рынка имеет свои особенности, цели и задачи

Каждый вид сегментирования рынка имеет свои особенности, цели и задачи. Сегментация рыночного спроса (покупателей) позволяет описать целевую аудиторию компании по географическим, поведенческим, социально-демографическим и психографическим критериям. Сегментирование деловых рынков помогает выделить перспективных клиентов, способных обеспечить компании стабильный доход в будущем. Продуктовая сегментация (анализ всего ассортимента в отрасли) помогает глобально оценить структуру рынка, выявить свободные функциональные ниши для создания новых товаров. А сегментирование конкурентов дает представление об угрозах и источниках роста для бизнеса.

Сегментирование рынка

Сегментирование рынка

Сегментирование рынка

Маркетинговая информационная система:

Маркетинговая информационная система:

Маркетинговая информационная система:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности

Маркетинговые исследования систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности

Маркетинговые исследования

систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Позиционирование маркетинговая задача определения места (позиции) нового товара (услуги) в сознании потребителя

Позиционирование маркетинговая задача определения места (позиции) нового товара (услуги) в сознании потребителя

Позиционирование

маркетинговая задача определения места (позиции) нового товара (услуги) в сознании потребителя.  Разработка маркетингового позиционирования - деятельность направленная на особом представлении товара потребителю, отличающимся от конкурентов.

Итогом правильного позиционирования является формирование образа марки (товара) в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы марка (товар) как можно более выгодно отличалась от марок (товаров) конкурентов.

Правильно позиционированный продукт (марка) подразумевает: наличие особенности продукта (выраженые в выгоде, которую получают клиенты); удовлетворение потребности и ожидания целевого сегмента рынка; отстройка от позиции конкурентов,…

Правильно позиционированный продукт (марка) подразумевает: наличие особенности продукта (выраженые в выгоде, которую получают клиенты); удовлетворение потребности и ожидания целевого сегмента рынка; отстройка от позиции конкурентов,…

Правильно позиционированный продукт (марка) подразумевает:

наличие особенности продукта (выраженые в выгоде, которую получают клиенты);
удовлетворение потребности и ожидания целевого сегмента рынка;
отстройка от позиции конкурентов, заложенных в аналогичные продукты

Позиционирование - маркетинговая задача, состоящая из нескольких подзадач:

Позиционирование - маркетинговая задача, состоящая из нескольких подзадач:

Позиционирование - маркетинговая задача, состоящая из нескольких подзадач:

Исследования рынка и определения позиций конкурентных товаров;
Определение места нового товара (услуги) в ряду существующих;
Донесение до покупателя, формирование в сознании потребителей образа компании и (или) продукта, отличного от конкурентов.

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Дифференцирование выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования, проводимые методом анализа признака (свойства, параметра ) предмета

Дифференцирование выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования, проводимые методом анализа признака (свойства, параметра ) предмета

Дифференцирование

выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования, проводимые методом анализа признака (свойства, параметра ) предмета.
Товарное дифференцирование — создание схожих товаров, с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность, обусловленных применением иных технологий производства,  материалов, из которого они изготовлены, качеством работы или другими показателями.
Сервисное дифференцирование  — составляющая комплексного предложения, услуги, сопутствующие продукту, по своему уровню отличающиеся от услуг конкурентов.

AIDA классическая схема скрытого управления при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах

AIDA классическая схема скрытого управления при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах

AIDA

классическая схема скрытого управления при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах.
A — Favorable Attention (благожелательное внимание);
I — Interest (интерес);
D — Desire (желание);
A — Action (действие);

SWOT - анализ

SWOT - анализ

SWOT - анализ

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

Современные приоритеты маркетинг-менеджмента: от маркетинга в отделе маркетинга к маркетингу во всей организации; от организации по товарным единицам к клиенториентированной структуре компании; аутосорсинг и межфирменное…

Современные приоритеты маркетинг-менеджмента: от маркетинга в отделе маркетинга к маркетингу во всей организации; от организации по товарным единицам к клиенториентированной структуре компании; аутосорсинг и межфирменное…

Современные приоритеты маркетинг-менеджмента:

от маркетинга в отделе маркетинга к маркетингу во всей организации;

от организации по товарным единицам к клиенториентированной структуре компании;

аутосорсинг и межфирменное взаимодействие;

многообразие форм межфирменного взаимодействия: стратегические группы, альянсы, сетевые компании, партнерства;

от сохранения старых рыночных позиций к поиску новых;

от ориентации на материальные активы к накоплению нематериальных активов;

ускорение процесса презентации и продажи товара за счет онлайновой торговли;

от финансовых показателей к маркетинговым оценкам

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"

Презентация на тему: "Маркетинг- менеджмент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2023