Презентация на тему: В.М.Гаршин "Художники"
Оценка 4.9

Презентация на тему: В.М.Гаршин "Художники"

Оценка 4.9
pptx
17.01.2024
Презентация на тему: В.М.Гаршин "Художники"
13 Зинетова Жадыра Сейлхановна.pptx

Тема урока : В.М.Гаршин “Художники” 1)

Тема урока : В.М.Гаршин “Художники” 1)




Тема урока: В.М.Гаршин “Художники”






1) Сопоставлет произведенияя А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники»;

2) Формулирует свою точку зрения по произведениям А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники».

Колледж сервиса и новых технологий
Зинетова Жадыра Сейлхановна
1 курс, группа № 121
Русский язык и литература, направление технико-технологическое


Сопоставлять художественные произведения и формулировать свою точку зрения по изученным темам.

Прищепки” “Деление пазлов” “Частично-поисковый метод”

Прищепки” “Деление пазлов” “Частично-поисковый метод”

“Прищепки”

“Деление пазлов”

“Частично-поисковый метод”

Цель метода: Развитие мелкой моторики у обучающихся. Умение поддержать и вести диалог. Активизация речевой деятельности.
 Эффективность: у обучающихся развивается мелкая моторика, связная речь, память.

Цель: Отвечая на вопросы сопоставить произведения А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники». Сделать выводы.
 Эффективность: умение сопоставить и установить взаимоотношение между произведениями .

Цель: На основе целостного изображения восстановить всю картину в полном объеме из отдельных фрагментов.
Эффективность: развивает мелкую моторику, приучают анализировать и сопоставлять.

Цель: работая с текстом, анализируют изученный материал, выбирают важное, сравнивают и делают выводы
Эффективность: направлен на формирование навыков систематизировать, обобщить и проверить знания обучающихся.

“Сравнительная таблица”

Методы обучения

Результаты обучения:
Сопоставлять художественные произведения и формулировать свою точку зрения по изученным темам.

Критерий оценивания:
1) Сопоставлет произведенияя А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники»;
2) Формулирует свою точку зрения по произведениям А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники».

Способствует вовлечению всех обучающихся в процессе обучения

Задания Задание 1 (А) 1. Составьте сюжетную линию к рассказу «Художники» (завязка, развитие действия, кульминация, развязка)

Задания Задание 1 (А) 1. Составьте сюжетную линию к рассказу «Художники» (завязка, развитие действия, кульминация, развязка)

Задания

Задание 1 (А)
1. Составьте сюжетную линию к рассказу «Художники» (завязка, развитие действия, кульминация, развязка)

Задание 4
1. Заполните таблицу

Задание 1 (Б)
1. Составьте сюжетную линию к пьесе «Моцарт и Сальери» (завязка, развитие действия, кульминация, развязка)


Поддержка: по тексту произведения, иллюстрация
Сильные учащиеся выступают в роли оценщиков

“Прищепки”










Задание 3.
1.Прочитайте и ответьте на вопросы
2. Сопоставьте художественные произведения

“Лоскутное одеяло”

“Сравнительная таблица”

Задание 5
Прочитайте высказывания об искусстве и ремесле.
1) «Жизнь коротка, искусство вечно» (Гиппократ)
2) «Всякое ремесло честно, кроме воровства» (Пословица)
- Согласны ли вы с высказываниями?
- Чью точку зрения вы поддерживаете?

ФО: оценивание по дескрипторам: Формулирует свою точку зрения по произведениям А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники».

Результаты обучения:
Сопоставлять художественные произведения и формулировать свою точку зрения по изученным темам

Критерий оценивания: 1) Сопоставляет произведения А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники»;
2) Формулирует свою точку зрения по произведениям А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» и В.М.Гаршина «Художники».

Поддержка: Для сильных учащихся-иллюстрации
Для слабых – наводящие вопросы.

Дифференциация по самостоятельности и ответственности

Дифференциация по самостоятельности и ответственности

Дифференциация по самостоятельности и ответственности.
Взаимооценивание и самооценивание рекомендуются как часть процесса обучения и преподавания. Способные учащиеся более способны к таким формам оценивания


Дифференциация через диалог.
Делает акцент на роли учителя и беседы, которая происходит между учителем и учеником

Учет потребностей обучающихся: дифференциация

Задание №5. Прочитайте высказывания об искусстве и ремесле.
1) «Жизнь коротка, искусство вечно» (Гиппократ)
2) «Всякое ремесло честно, кроме воровства» (Пословица)
- Согласны ли вы с высказываниями?
- Чью точку зрения вы поддерживаете?

Задание №4. Заполните таблицу

1

2

3

Дифференциация по уровню поддержки


Задание №4. Заполните таблицу Метод «Сравнительная таблица».
Минимальная поддержка: для сильных иллюстрации
Для средних тезисы и иллюстрации
Максимальная поддержка: для слабых иллюстрации, тезисы и текст


Задание №5
Прочитайте высказывания об искусстве и ремесле.
1) «Жизнь коротка, искусство вечно» (Гиппократ)
2) «Всякое ремесло честно, кроме воровства» (Пословица) - Согласны ли вы с высказываниями?
Чью точку зрения вы поддерживаете?
Минимальная поддержка: для сильных – иллюстрации
Максимальная поддержка: для слабых – наводящие вопросы

Объем и степень оказываемой поддержки могут быть дифференцированы, чтобы удовлетворить потребности отдельных учащихся

Задания, направленные на формирование функциональной грамотности

Задания, направленные на формирование функциональной грамотности

Задания, направленные на формирование функциональной грамотности

Задание 1. Составьте сюжетную линию к рассказу «Художники» (завязка, развитие действия, кульминация, развязка)
Метод «Прищепки». Форма работы: коллективная

Задание 3
1.Прочитайте и ответьте на вопросы.
2. Сопоставьте художественные произведения

Читательские умения:

Нахождение и извлечение информации

Интеграция и интерпретация сообщения

Осмысление и оценивание содержания прочитаного

Задание №4. Заполните таблицу Метод «Сравнительная таблица». Форма работы: индивидуальная. Дифференциация по самостоятельности.

Задание №5. Форма работы: индивидуальная. Прочитайте высказывания об искусстве и ремесле. Дифференциация через диалог:
1) «Жизнь коротка, искусство вечно» (Гиппократ)
2) «Всякое ремесло честно, кроме воровства» (Пословица)
- Согласны ли вы с высказываниями?
- Чью точку зрения вы поддерживаете?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2024