Презентация "Наставничество - новый взгляд на старый опыт"
Оценка 4.9

Презентация "Наставничество - новый взгляд на старый опыт"

Оценка 4.9
pptx
16.10.2021
Презентация "Наставничество - новый взгляд на старый опыт"
Наставничество.pptx

Тема: Наставничество – новый взгляд на старый опыт

Тема: Наставничество – новый взгляд на старый опыт

Тема: Наставничество – новый взгляд на старый опыт

Секция: «Новые приёмы, способы, методы организации и реализации занятий для детей с ОВЗ. Опыт наставничества»

Всероссийская научно-практическая конференция
«Новые образовательные технологии:
наставничество, мастерство, карьера»

Автор: Моисеева Раиса Ивановна –
учитель высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
Томск

Наставничество Формальный или неформальный процесс обмена знаниями, социальным опытом и психологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере, профессиональном и личностном развитии

Наставничество Формальный или неформальный процесс обмена знаниями, социальным опытом и психологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере, профессиональном и личностном развитии

Наставничество

Формальный или неформальный процесс обмена знаниями, социальным опытом и психологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере, профессиональном и личностном развитии.

Задачи педагога-наставника • наращивание потенциала и развитие компетенций наставников; • обмен опытом и сотрудничество между наставниками; • оказание помощи молодым специалистам (подопечным) в профессиональном становлении;…

Задачи педагога-наставника • наращивание потенциала и развитие компетенций наставников; • обмен опытом и сотрудничество между наставниками; • оказание помощи молодым специалистам (подопечным) в профессиональном становлении;…

Задачи педагога-наставника

• наращивание потенциала и развитие компетенций наставников;
• обмен опытом и сотрудничество между наставниками;
• оказание помощи молодым специалистам (подопечным) в профессиональном становлении;
• передача молодым специалистам личного профессионального опыта, знаний, умений и навыков;
• формирование и привитие молодым специалистам принципов добросовестных трудовых практик;
• повышение уровня профессиональной компетентности молодых специалистов.

Основные направления роли наставника

Основные направления роли наставника

Основные направления роли наставника

Поддержка – предоставление необходимого, практическое применение психолого-педагогических знаний и умений.
Направление – путь профессионального развития.
Стимулирование – источник для развития педагогического мастерства.

Структура процесса наставничества

Структура процесса наставничества

Структура процесса наставничества

Проектная схема наставничества

Проектная схема наставничества

Проектная схема наставничества

Во-первых – планирование и внедрение процесса наставничества.
Во-вторых – отбор наставников/учеников.
В-третьих – подготовка наставников.
В-четвёртых – практико-методическая деятельность наставника.
В-пятых – оценка результатов наставничества.

Преимущества проекта наставничества

Преимущества проекта наставничества

Преимущества проекта наставничества

Для Наставника:
развитие навыков и компетенций наставника;
реализация своего жизненного и профессионального опыта;
повышение собственной ценности как профессионала;
возможности для творчества, предложение авторских идей;
расширение сферы деятельности и видение перспектив.

Преимущества проекта наставничества

Преимущества проекта наставничества

Преимущества проекта наставничества

Для ученика:
быстрое обучение;
наличие рекомендаций;
доступ к более опытным профессионалам;
развитие карьеры;
поддержка;
получение живого, практического опыта;
повышение профессионального уровня;
самосовершенствование.

Критерии, которые нужно учитывать, при выборе ученика : 1

Критерии, которые нужно учитывать, при выборе ученика : 1

Критерии, которые нужно учитывать, при выборе ученика:

1. Мотивированность. Ищите подопечного, который хочет добиться профессионального и карьерного роста.
2. Открытость к обучению. Открытость к обучению является предпосылкой для любых отношений наставничества. Подопечному, вероятно, потребуется изменить свое поведение. Если он думает, что он уже все знает или не хочет меняться, вам лучше помочь кому-то другому.
3. Уверенность. Не бойтесь искать того, кто уверен в себе и готово выполнить задание, но нуждается в руководстве

Программа наставничества является системой, призванной помогать молодым специалистам в развитии карьерного роста, профессиональных навыков, знаний и умений

Программа наставничества является системой, призванной помогать молодым специалистам в развитии карьерного роста, профессиональных навыков, знаний и умений

Программа наставничества является системой, призванной помогать молодым специалистам в развитии карьерного роста, профессиональных навыков, знаний и умений.
Участники проекта:
Наставник – Моисеева Раиса Ивановна
Молодые специалисты – группа студентов №654 ТГПУ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021