Презентация "Незримы творчества границы"
Оценка 4.6

Презентация "Незримы творчества границы"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
искусство +1
09.02.2021
Презентация "Незримы творчества границы"
Исследовательский проект «Незримы творчества границы»- второй проект из серии «Жизнь замечательных людей». Автор идеи Сорокина С.В.. Данный проект- это работа многих, неравнодушных к чужой судьбе, людей. Участники проекта старались обратить внимание общественности на проблемы людей с особыми образовательными возможностями и их социализацию в обществе на конкретном примере творческой личности, молодой девушки, нашей соотечественнице Мустафиной Анастасии (инвалид детства, ДЦП) Это яркий пример, когда человек с ограниченными возможностями здоровья способен не только выживать сам, но и вести за собой. Находясь, практически изолированной от общества, Анастасия адекватно воспринимает реалии сегодняшнего дня, мечтает поступить в институт, пишет стихи, фентези, рисует, увлекается японской литературой и аниме. Цель исследования: привлечение внимания к проблемам инвалидов, защите их достоинства, надежда на продвижение и поддержку молодой талантливой девушки из глубинки.
Незримы творчества границы.pptx

НЕЗРИМЫ ТВОРЧЕСТВА ГРАНИЦЫ »

НЕЗРИМЫ ТВОРЧЕСТВА ГРАНИЦЫ »

«НЕЗРИМЫ ТВОРЧЕСТВА ГРАНИЦЫ»

 
Выполнили: Лаптева Анастасия , ученица 9 класса
Баглай Александра, ученица 5 класса
 
Руководитель: Сорокина Светлана Владимировна
педагог- исследователь, учитель начальных классов
КГУ «Арзамасская средняя школа»
 

Творчество - это общее дело, творимое уединенными

Творчество - это общее дело, творимое уединенными

"Творчество - это общее дело, творимое уединенными."

Гипотеза: людям с ограниченными возможностями необходима поддержка общества, чтобы успешно себя реализовать.

Цель исследования: привлечение внимания к проблемам инвалидов, защите их достоинства. 

Объект исследования: конкретный человек с ограниченными возможностями (Мустафина Анастасия, 19 лет)

Предмет исследования: отношение к инвалидам.

Задачи исследования : Узнать : - что такое инвалидность, кого называют инвалидом; - какие проблемы есть у людей с ограниченными возможностями; - как государство и…

Задачи исследования : Узнать : - что такое инвалидность, кого называют инвалидом; - какие проблемы есть у людей с ограниченными возможностями; - как государство и…

Задачи исследования:

Узнать :
- что такое инвалидность, кого называют инвалидом;
- какие проблемы есть у людей с ограниченными возможностями;
- как государство и общество помогают людям с инвалидностью;

Решить:
-как мы можем помочь людям с ограниченными возможностями;
- проанализировать полученную информацию, сделать выводы.
 

База исследования: организации и люди, работающие с инвалидами

База исследования: организации и люди, работающие с инвалидами

База исследования: организации и люди, работающие с инвалидами
 
Методы:
- изучение и анализ различных источников по теме;
- интервьюирование;
- беседа;
- фото/видеофиксация;
- обобщение
 
Практическая значимость исследования состоит в том, чтобы:
- привлечь внимание общественности к творческой молодежи с ОВЗ;
- найти отклик среди компетентных специалистов (рецензенты, редакторы, художники) для оказания квалифицированной помощи в поддержке и продвижение писательской деятельности Мустафиной Анастасии
 

Данные статистики: … В мире насчитывается примерно один миллиард людей с нарушениями психического и физического развития

Данные статистики: … В мире насчитывается примерно один миллиард людей с нарушениями психического и физического развития

Данные статистики:

… В мире насчитывается примерно один миллиард людей с нарушениями психического и физического развития. Это значит, что на 100 человек 10 являются инвалидами …
Мы узнали, что в «предстоящие годы инвалидность будет вызывать все большую озабоченность, поскольку её распространяемость увеличивается».

«Всемирный доклад об инвалидности», сделанный Всемирной организацией здравоохранения

Школьные годы:

Школьные годы:

Школьные годы:

Презентация "Незримы творчества границы"

Презентация "Незримы творчества границы"

Рецензии и отклики Психологический отклик на произведения «Четыре брата»(6+) «Заснеженная зима»(16+) «Потерянные»(16+) …Автор пытается рассказать о злободневных проблемах реалии (на ее взгляд), это темы образования,…

Рецензии и отклики Психологический отклик на произведения «Четыре брата»(6+) «Заснеженная зима»(16+) «Потерянные»(16+) …Автор пытается рассказать о злободневных проблемах реалии (на ее взгляд), это темы образования,…

Рецензии и отклики


Психологический отклик на произведения «Четыре брата»(6+)
«Заснеженная зима»(16+)
«Потерянные»(16+)

…Автор пытается рассказать о злободневных проблемах реалии (на ее взгляд), это темы образования, развития молодежных субкультур и, конечно же, безбарьерной среде существования «особых» людей

Психолог школы Казакова И. Р.


«Заснеженная зима»

…. В этом рассказе нет какой – то особенно возвышенной морали, призывов и подтекстов. Но есть человечность, искренность и взаимопонимание. Основная мысль оригинальна и выражена в финале рассказа: не ждите чуда – творите его сами и главное - верить в себя. Тема, поднятая автором, актуальна и будет интересна молодому поколению.

Учит.рус. яз.и лит-ры Узункольской СШ№1
Баймухамбетова Г.Б.

Японское аниме. Увлечения друга

Японское аниме. Увлечения друга

Японское аниме. Увлечения друга.

Самовыражение в рисунках

Самовыражение в рисунках

Самовыражение в рисунках

Анастасия изначально была простым участником соо…

Анастасия изначально была простым участником соо…

Анастасия изначально была простым участником соо…. Со временем, она стала лидером, а точнее заслужила себе такую высокую должность. Наблюдать за её развитием было очень интересно и увлекательно. Всё начиналось с простых постов, продолжалось участием в конкурсах и разных мероприятиях. …..Настя начала предлагать креативные идеи, да и к тому же сама их воплощать в жизнь. Конечно же, администрация соо не могла это пропустить мимо глаз, и всячески поддерживала её (постами в подборке, рассылками...). Таких людей очень мало, поэтому, администрация не упустила возможность и предложила должность куратора. И на этом этапе, нисколечко не пожелела. ( Арина Карнаухова)

Работа в интернет - сообществе

Интервью с Анастасией Настя, как ты считаешь, какие проблемы волнуют сегодняшнюю молодежь, лично тебя? 1)Вопрос доступности образования, особенно для людей с ограниченными возможностями здоровья и…

Интервью с Анастасией Настя, как ты считаешь, какие проблемы волнуют сегодняшнюю молодежь, лично тебя? 1)Вопрос доступности образования, особенно для людей с ограниченными возможностями здоровья и…

Интервью с Анастасией

Настя, как ты считаешь, какие проблемы волнуют сегодняшнюю молодежь, лично тебя?
1)Вопрос доступности образования, особенно для людей с ограниченными возможностями здоровья и последующее трудоустройство молодых специалистов;

2)Взаимоотношения подростков и их родителей


3) Проблема общества ЛГБТ;

4) Тема прогресса ( компьютеризация, роботизация, «силиконовые мозги» интернет, сотовая связь). Прогресс позволяет решать многие медицинские проблемы- борьба с раком… Прогресс- открытие новой эры.;

5) Депрессия- заболевание подростков в период пубертации;
Отношение общества к людям с психическими расстройствами физическим недугом, иными словами к людям с ОВЗ

Практическая значимость исследования состоит в том, чтобы: - привлечь внимание общественности к творческой молодежи с

Практическая значимость исследования состоит в том, чтобы: - привлечь внимание общественности к творческой молодежи с

Практическая значимость исследования состоит в том, чтобы: - привлечь внимание общественности к творческой молодежи с ОВЗ; - найти отклик среди компетентных специалистов (рецензенты, редакторы, художники) для оказания квалифицированной помощи в поддержке и продвижение писательской деятельности Мустафиной Анастасии  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021