Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах
Оценка 4.9

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Оценка 4.9
ppt
05.09.2020
Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах
презентация опыта работы.ppt

Презентация материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад № 55 комбинированного вида»

Презентация материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад № 55 комбинированного вида»


Презентация материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения –
«Детский сад № 55 комбинированного вида» Приволжского района города Казани
Республики Татарстан
Галкиной Ирины Валерьевны



Формы работы по ПДД педагога с детьми

Формы работы по ПДД педагога с детьми


Формы работы по ПДД
педагога с детьми

Включение элементов ПДД во все виды занятий (ознакомление с окружающим, математика, ИЗО, конструирование, физкультура, музыка)

Показ видеофильмов, рассматривание книг
с иллюстрациями


Соревнования на санках, лыжах, коньках, велосипедах, самокатах, роликах


Создание с помощью воспитателя макета микрорайона (старшие, подготовительные группы)


Конкурсы,
выставки


Игры по ДД

Экскурсии
в автошколу,
в автодорожный
техникум,
в автомагазин

Экскурсии по микрорайону, городу,
(рассматривание знаков, светофоров, наблюдения за пешеходами, за машинами)


Анкетирование


Беседы


Экскурсия в библиотеку школы №40 (рассматривание плакатов, книг по ПДД)


Кукольный театр, развлечения
по ПДД, КВНы, викторины

В группе я оформила уголок дорожного движения, который регулярно пополняется атрибутами, изготовленными мною и детьми

В группе я оформила уголок дорожного движения, который регулярно пополняется атрибутами, изготовленными мною и детьми

В группе я оформила уголок
дорожного движения, который
регулярно пополняется атрибутами, изготовленными мною и детьми

Навыки безопасного поведения на дорогах я формирую у детей с младшего возраста

Навыки безопасного поведения на дорогах я формирую у детей с младшего возраста

Навыки безопасного поведения на дорогах я формирую у детей с младшего возраста

Особое внимание уделяю дидактическим и развивающим играм, способствующим развитию психических процессов, помогающим отрабатывать быстроту реакции, собранность, умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации

Особое внимание уделяю дидактическим и развивающим играм, способствующим развитию психических процессов, помогающим отрабатывать быстроту реакции, собранность, умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации

Особое внимание уделяю дидактическим и развивающим играм, способствующим развитию психических процессов,
помогающим отрабатывать быстроту реакции, собранность, умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Каждая из этих дидактических игр включает в себя несколько заданий различного уровня сложности

Каждая из этих дидактических игр включает в себя несколько заданий различного уровня сложности

Каждая из этих дидактических игр включает в себя несколько заданий различного уровня сложности. Поэтому в игры можно играть с детьми разного возраста и уровня развития.

Очень нравится старшим дошкольникам такая развивающая игра, как разгадывание кроссвордов и ребусов

Очень нравится старшим дошкольникам такая развивающая игра, как разгадывание кроссвордов и ребусов

Очень нравится старшим дошкольникам такая развивающая игра, как разгадывание кроссвордов и ребусов.

В ходе их решения каждый ребенок становится исследователем, ему необходимо напрячь ум, использовать весь имеющийся багаж знаний о правилах дорожного движения, сосредоточиться, размышлять

В ходе их решения каждый ребенок становится исследователем, ему необходимо напрячь ум, использовать весь имеющийся багаж знаний о правилах дорожного движения, сосредоточиться, размышлять

В ходе их решения каждый ребенок становится исследователем, ему необходимо напрячь ум, использовать весь имеющийся багаж знаний о правилах дорожного движения, сосредоточиться, размышлять.

Вместе с родителями мы изготовили макет нашего микрорайона

Вместе с родителями мы изготовили макет нашего микрорайона

Вместе с родителями мы изготовили макет нашего микрорайона

И макет улицы

И макет улицы

И макет улицы

Играя с макетом дети находят наиболее безопасный маршрут от дома до детского сада, до школы

Играя с макетом дети находят наиболее безопасный маршрут от дома до детского сада, до школы

Играя с макетом дети находят наиболее безопасный маршрут
от дома до детского сада, до школы. Определяют наиболее опасные участки,
а также места, безопасные для детских игр.

Основные знания по правилам безопасного поведения на дорогах дети получают в ходе бесед, занятий, наблюдений и экскурсий, игр

Основные знания по правилам безопасного поведения на дорогах дети получают в ходе бесед, занятий, наблюдений и экскурсий, игр

Основные знания по правилам безопасного поведения на дорогах
дети получают в ходе бесед, занятий, наблюдений и экскурсий, игр

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Закреплять знания и отрабатывать навыки поведения на дорогах мы продолжаем на занятиях по аппликации, конструированию,

Закреплять знания и отрабатывать навыки поведения на дорогах мы продолжаем на занятиях по аппликации, конструированию,

Закреплять знания и отрабатывать навыки поведения на дорогах мы продолжаем на занятиях по аппликации, конструированию,

математике,

математике,

математике,

В сюжетных играх и в играх на перекрестке с дорожной разметкой на площадке детского сада

В сюжетных играх и в играх на перекрестке с дорожной разметкой на площадке детского сада

В сюжетных играх и в играх на перекрестке с дорожной разметкой на площадке детского сада. Именно здесь дети отрабатывают на практике знание сигналов светофора, дорожных знаков и правил перехода улицы.

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Несомненно, одному воспитателю сложно научить детей безопасному поведению на дорогах

Несомненно, одному воспитателю сложно научить детей безопасному поведению на дорогах

Несомненно, одному воспитателю сложно научить детей безопасному поведению на дорогах. Поэтому, чтобы привлечь внимание родителей к этой проблеме я использую различные формы работы: наглядную агитацию, Дни открытых дверей, родительские конференции, проведение досугов, развлечений.

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дорогах

Регулярно наши совместные работы участвуют в районном смотре-конкурсе «Зеленый огонек»

Регулярно наши совместные работы участвуют в районном смотре-конкурсе «Зеленый огонек»

Регулярно наши совместные работы участвуют в районном смотре-конкурсе «Зеленый огонек».

Частыми гостями в нашем детском саду бывают актеры

Частыми гостями в нашем детском саду бывают актеры

Частыми гостями в нашем детском саду бывают актеры ТЮЗа. Интересные и познавательные спектакли помогают закреплять знания о безопасном поведении детей в быту, на дорогах

В результате долгой, систематичной и последовательной работы к окончанию подготовительной группы у детей формируется умение грамотно вести себя на дороге, быстро принимать правильное решение в…

В результате долгой, систематичной и последовательной работы к окончанию подготовительной группы у детей формируется умение грамотно вести себя на дороге, быстро принимать правильное решение в…

В результате долгой, систематичной и последовательной работы к окончанию подготовительной группы у детей формируется умение грамотно вести себя на дороге, быстро принимать правильное решение в критической ситуации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2020