Презентация материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения –
«Детский сад № 55 комбинированного вида» Приволжского района города Казани
Республики Татарстан
Галкиной Ирины Валерьевны
Формы работы по ПДД
педагога с детьми
Включение элементов ПДД во все виды занятий (ознакомление с окружающим, математика, ИЗО, конструирование, физкультура, музыка)
Показ видеофильмов, рассматривание книг
с иллюстрациями
Соревнования на санках, лыжах, коньках, велосипедах, самокатах, роликах
Создание с помощью воспитателя макета микрорайона (старшие, подготовительные группы)
Конкурсы,
выставки
Игры по ДД
Экскурсии
в автошколу,
в автодорожный
техникум,
в автомагазин
Экскурсии по микрорайону, городу,
(рассматривание знаков, светофоров, наблюдения за пешеходами, за машинами)
Анкетирование
Беседы
Экскурсия в библиотеку школы №40 (рассматривание плакатов, книг по ПДД)
Кукольный театр, развлечения
по ПДД, КВНы, викторины
В группе я оформила уголок
дорожного движения, который
регулярно пополняется атрибутами, изготовленными мною и детьми
Особое внимание уделяю дидактическим и развивающим играм, способствующим развитию психических процессов,
помогающим отрабатывать быстроту реакции, собранность, умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации
Каждая из этих дидактических игр включает в себя несколько заданий различного уровня сложности. Поэтому в игры можно играть с детьми разного возраста и уровня развития.
В ходе их решения каждый ребенок становится исследователем, ему необходимо напрячь ум, использовать весь имеющийся багаж знаний о правилах дорожного движения, сосредоточиться, размышлять.
Играя с макетом дети находят наиболее безопасный маршрут
от дома до детского сада, до школы. Определяют наиболее опасные участки,
а также места, безопасные для детских игр.
Основные знания по правилам безопасного поведения на дорогах
дети получают в ходе бесед, занятий, наблюдений и экскурсий, игр
Закреплять знания и отрабатывать навыки поведения на дорогах мы продолжаем на занятиях по аппликации, конструированию,
В сюжетных играх и в играх на перекрестке с дорожной разметкой на площадке детского сада. Именно здесь дети отрабатывают на практике знание сигналов светофора, дорожных знаков и правил перехода улицы.
Несомненно, одному воспитателю сложно научить детей безопасному поведению на дорогах. Поэтому, чтобы привлечь внимание родителей к этой проблеме я использую различные формы работы: наглядную агитацию, Дни открытых дверей, родительские конференции, проведение досугов, развлечений.
Частыми гостями в нашем детском саду бывают актеры ТЮЗа. Интересные и познавательные спектакли помогают закреплять знания о безопасном поведении детей в быту, на дорогах
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.