Презентация по дипломной работе на тему "Совершенствование процесса бронирования гостиничных услуг"
Оценка 5

Презентация по дипломной работе на тему "Совершенствование процесса бронирования гостиничных услуг"

Оценка 5
Исследовательские работы +2
ppt
24.12.2021
Презентация по дипломной работе на тему "Совершенствование процесса бронирования гостиничных услуг"
Презентация к защите дипломной работы по специальности "Гостиничный сервис"
Prezentatsia_BNV.ppt

Дипломная работа на тему: «Совершенствование процесса бронирования гостиничных услуг»

Дипломная работа на тему: «Совершенствование процесса бронирования гостиничных услуг»

Дипломная работа на тему: «Совершенствование процесса бронирования гостиничных услуг»

Выполнил: Н. В. Баламедов

Руководитель работы: Е. А. Рыгина

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Частное профессиональное образовательное учреждение
«Восточно-Сибирский техникум туризма и сервиса»

Актуальность процесс бронирования в гостинице неотъемлемая и одна из самых важных систем функционирования гостиницы

Актуальность процесс бронирования в гостинице неотъемлемая и одна из самых важных систем функционирования гостиницы

Актуальность

процесс бронирования в гостинице неотъемлемая и одна из самых важных систем функционирования гостиницы.

Объект – база отдыха «Радомира»

Предмет–организация процесса бронирования гостиничных услуг

Цель и задачи Цель работы: изучить особенности процесса бронирования гостиничных услуг на базе отдыха «Радомира» и дать рекомендации по его совершенствованию

Цель и задачи Цель работы: изучить особенности процесса бронирования гостиничных услуг на базе отдыха «Радомира» и дать рекомендации по его совершенствованию

Цель и задачи

Цель работы: изучить особенности процесса бронирования гостиничных услуг на базе отдыха «Радомира» и дать рекомендации по его совершенствованию.
Задачи:
- рассмотреть порядок процесса бронирования мест и номеров в гостинице;
- провести оценку процесса бронирования гостиничных услуг на базе отдыха «Радомира»;
- дать рекомендации по совершенствованию процесса бронирования гостиничных услуг на базе отдыха «Радомира».

Понятие и каналы бронирования Понятие: предварительный заказ мест и номеров в гостинице

Понятие и каналы бронирования Понятие: предварительный заказ мест и номеров в гостинице

Понятие и каналы бронирования

Понятие: предварительный заказ мест и номеров в гостинице.
Каналы:
- бронирование напрямую в отеле по телефону или электронной почте;
- бронирование на веб-сайте отеля или через call-центры бронирования
бронирование через сайты интернет-посредников, ADS-системы (Alternative Distribution Systems);
- бронирование через GDS (глобальные системы бронирования).

Этапы классического процесса бронирования: принятие заявки на бронирование; - определение номеров для бронирования; - регистрация заказа; - подтверждение бронирования; - составление отчета по бронированию

Этапы классического процесса бронирования: принятие заявки на бронирование; - определение номеров для бронирования; - регистрация заказа; - подтверждение бронирования; - составление отчета по бронированию

Этапы классического процесса бронирования:

принятие заявки на бронирование;
- определение номеров для бронирования;
- регистрация заказа;
- подтверждение бронирования;
- составление отчета по бронированию.

База отдыха «Радомира» Расположена в пос

База отдыха «Радомира» Расположена в пос

База отдыха «Радомира»

Расположена в пос. Жемчужный Республики Хакасия рядом с озером Шира. Номерной фонд: 2х и 4х местные номера.
На территории базы: благоустроенный туалет, горячий душ, баня, открытая веранда, мангал, детские качели, песочница.
Стоимость размещения от 1000 до 2000 руб.

Анализ процесса бронирования по различным источникам:

Анализ процесса бронирования по различным источникам:

Анализ процесса бронирования по различным источникам:

Источник запросов на бронирование

Процесс бронирования

Сайт
«Мир турбаз»

Выбор базы – ввод параметров бронирования – оформление бронирования – подтверждение брони по электронной почте – оплата.

Официальный сайт базы отдыха «Радомира»

Зайти на сайт радомира.рф - позвонить или заказать звонок - обговорить с администратором гостиницы детали бронирования.

Официальная группа в социальной сети «Вконтакте»

Найти в поиске группу «РАДОМИРА – центр корректировки энергий» - в группе найти «контакты» -написать Наталье Ивановой запрос на бронирование - дождаться подтверждения бронирования, уточнить способ оплаты.

Сайт «Турбазы.ru»

Выбор базы-ввод параметров бронирования – оформление бронирования – подтверждение брони по электронной почте – оплата.

Процесс бронирования по телефону - №

Процесс бронирования по телефону - №

Процесс бронирования по телефону

-

Этапы процесса

Результат оценки
(Да/Нет)

1

По телефону ответили в течение трех гудков

Нет

2

Сотрудник ответил соответствующим приветствием, представил базу отдыха и назвал свое имя

Да

3

Сотрудник говорил четко и приветливо

Нет

4

Фон разговора был без какого-либо шума

5

Сотрудник предоставил необходимую информацию о номерах

Да

6

Сотрудник тут же проверил наличие мест

7

Сотрудник четко сообщил цену номера и что в нее включено

8

Сотрудник предложил дополнительные услуги

Нет

9

Сотрудник уточнил у гостя контактные данные

10

Сотрудник подтвердил детали бронирования в конце звонка

Недостатки: - отсутствует модуль бронирования на официальном сайте базы отдыха; - все записи в процессе бронирования делаются в обычной тетради; - при обращении по телефону…

Недостатки: - отсутствует модуль бронирования на официальном сайте базы отдыха; - все записи в процессе бронирования делаются в обычной тетради; - при обращении по телефону…

Недостатки:

- отсутствует модуль бронирования на официальном сайте базы отдыха;
- все записи в процессе бронирования делаются в обычной тетради;
- при обращении по телефону не соблюдаются международные стандарты бронирования.

Рекомендации: создание полноценного процесса бронирования на официальном сайте базы отдыха; обучение персонала базы отдыха работе с автоматизированными системами управления; внедрение международных стандартов бронирования гостиничных услуг…

Рекомендации: создание полноценного процесса бронирования на официальном сайте базы отдыха; обучение персонала базы отдыха работе с автоматизированными системами управления; внедрение международных стандартов бронирования гостиничных услуг…

Рекомендации:

создание полноценного процесса бронирования на официальном сайте базы отдыха;
обучение персонала базы отдыха работе с автоматизированными системами управления;
внедрение международных стандартов бронирования гостиничных услуг по телефону.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2021