Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать?
Уметь: - сравнивать; - исследовать; - рассуждать; - решать; - обобщать, - делать выводы
Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник "Математика", а какой в учебник "Окружающий мир"?
1 .Ёжик нашёл 5 грибочков, а белочка 2 грибочка. Сколько всего грибов нашли звери?
2. Ёжик нашёл 5 грибочков, а белочка 2 грибочка. Ёжик и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.
Памятка Как решать задачу
1. Прочитать задачу. 2. Узнать о чём (ком) задача. 3. Что об этом известно. 4. Найти вопрос задачи. 5. Написать краткое условие. 6. Решить задачу. 7. Написать ответ.
Рефлексия:
Оцените себя с помощью сигнальных карточек светофора:
всё понял, могу идти дальше.
ещё ошибаюсь.
стоп! Мне нужна помощь!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.