Цели урока:
Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, способность видеть разные варианты решения задач.
Провести классификацию примеров, самостоятельно проводить анализ, делать выводы.
Работа по теме урока.
1. 2.
11 22
33 44
55 66
77 88
99 100
Прочитать числа. У первой группы какие числа. Дать им полную характеристику.
У второй группы какие числа? Что вы можете рассказать про свои числа?
В какой группе есть лишнее число? Почему оно лишнее?
Двузначные числа встаньте в круг.
Постройтесь в порядке возрастания.
Работа по теме урока.
Поставьте карточки на доску.
2. Чистописание.
Выпишите в тетрадь цифры, с помощью которых записаны данные числа.
(1,2,3,4,5.6,7,8,9,0).
Каким способом можно проверить ваши работы? ( Поменяться тетрадями, можно самим проверить с доски, один читает, все проверяют.)
Работа по теме урока.
***Сравнить числа: 12 и 21, 17 и 17, 34 и 45,
100 и 111.
*** Восстановить примеры:
* - 16=53 78 ? 0 = 78
99 ? 99=0 100 - * = 5
***Цифровой веер.
(Повторение состава числа 8) 4 да …, 5 и…,
7 и еще…, 2 да еще…
***Все задания записать в тетрадь.
Работа в парах.
Диктант с взаимопроверкой.
Если высказывание верное, то ставите в тетради № ответа +, если неверное, то ставите -.
9- это 4 и 5 ( +) Младше тот, кто ниже (-)
16больше 17 ( -) при вычитании числа
35 – четное (-) называются: Уменьша
В году 5 месяцев (-) емое, вычитаемое,
разность (+)
Работа в парах.
Работа с геометрическим материалом.
Назвать фигуру.
Если названа правильно, убирают ее с доски. Под ней буква. Под фигурами предложение.
( Математика – царица наук)
Прочитайте предложение.
Как вы понимаете эту запись?
Без математики нельзя освоить ни одну профессию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.