Математика. 3-4 класс.Тема: «Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям».
Составитель:
Малышева В Н
Цели урока.
1. Отработка предметных навыков по решению задач данного типа.
2.Умение оценить уровень своих знаний и незнаний.
3. Довести навыки решения задач до автоматизма.
4 Развивать логическое мышление.
5. Прививать интерес к предмету «Математика».
Задача № 1.
Из 56 м черной и 44м синей ткани сшили платья одинакового фасона. Черных платьев получилось на 3 больше, чем синих. Сколько синих и сколько черных платьев сшито?
(14платьев черных, а синих-11платьев) .
Задача № 2.
Две машины ехали с одинаковой скоростью. Одна проехала 100км, другая 200км. Вторая машина была в пути на 2 часа больше. Сколько часов была в пути каждая машина?
Задача № 3.
Один шофер сделал за день 5 рейсов, другой 3 рейса. В каждый рейс перевозили зерна поровну. Первый шофер перевез на 20 т больше, чем второй. Сколько зерна перевез каждый шофер?
Задача № 4.
Две собаки бежали с одинаковой скоростью. Первая пробежала 12км, вторая 18 км. Вторая собака бежала на 1 ч дольше. Какое время была в пути каждая собака?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.