Содержание урока.
Цели урока.
*Выполнить контроль знаний
по изученному материалу.
**Развивать навыки вычислений.
***Обогащать математический язык.
Содержание урока.
*Задание 2.
Сколько надо отнять от 56
и прибавить к 44, чтобы получилось 2 равных числа?
Содержание урока.
Задание 3.
Если к 150 прибавить 210, то полученная сумма будет в 9 раз больше задуманного числа.
Какое число задумано?
Содержание урока.
Задание 5.
Фермер надоил в первый лень 24 л молока, а во второй и третий день надаивал на 6 л больше, чем в предыдущий.
Сколько л молока надоил фермер за 3 дня?
Содержание урока.
Задание 6.
Две общие тетради стоят 14 рублей.
Сколько тетрадей купила девочка, если она заплатила 70 рублей?
Содержание урока.
Задание 7.
Если неизвестное число умножить на 100, а потом уменьшить его в 10 раз, то получится 80.
Какое это число?
Содержание урока.
Задание 8.
Ширина прямоугольника 4 см, а длина – 8 см.
Найти периметр прямоугольника.
Содержание урока.
Задание 9.
Ученик задумал число, отнял от него 100, ответ разделил на 3 и получил 15.
Какое число он задумал?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.