Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"
Оценка 4.8

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
математика
1 кл
04.11.2021
Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"
Уметь распознавать на плоскости и в пространстве сторон - справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади.
распознавание предметов на плоскости и в прстранстве.pptx

Математика. Тема: Распознавание предметов на плоскости и в пространстве: «Справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади

Математика. Тема: Распознавание предметов на плоскости и в пространстве: «Справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади

Математика. Тема: Распознавание предметов на плоскости и в пространстве: «Справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади.»

Составила:
Малышева В Н

Учебные материалы. Учебник математики для 1 класса

Учебные материалы. Учебник математики для 1 класса

Учебные материалы.

Учебник математики для 1 класса.
Рабочая тетрадь.
Картинки с героями сказок.
Пенал с принадлежностями.

Цели. Уметь распознавать на плоскости и в пространстве сторон - справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади

Цели. Уметь распознавать на плоскости и в пространстве сторон - справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади

Цели.

Уметь распознавать на плоскости и в пространстве сторон - справа, слева, сверху, снизу, впереди, сзади.

Прогнозируемые результаты. Осознать роль математики в изучении разных предметов: в жизни людей, живущих в обществе

Прогнозируемые результаты. Осознать роль математики в изучении разных предметов: в жизни людей, живущих в обществе

Прогнозируемые результаты.

Осознать роль математики в изучении разных предметов: в жизни людей, живущих в обществе.
Научиться быстро и верно готовиться к уроку.

Ход урока. Мотивация учебной деятельности

Ход урока. Мотивация учебной деятельности

Ход урока.

Мотивация учебной деятельности.
*** научимся быстро и верно готовиться к уроку.
(Готовы ли Вы?) Что должно быть на парте?
*** на парте должен быть учебник, тетрадь, пенал, цифры, геометрические фигуры.

Работа по теме. *** Кто знает, как называется урок, который мы изучаем? ***

Работа по теме. *** Кто знает, как называется урок, который мы изучаем? ***

Работа по теме.

*** Кто знает, как называется урок, который мы изучаем?
*** А как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
***А нужно ли изучать математику?
*** умеем ли мы ориентироваться в пространстве и на плоскости?
( На доске сказочные герои 5 картинок ).

Ход урока. ***Сколько гостей хотят с нами выполнять задания по математике? ---

Ход урока. ***Сколько гостей хотят с нами выполнять задания по математике? ---

Ход урока.

***Сколько гостей хотят с нами выполнять задания по математике?
--- Покажите цифрами.
--- А теперь по одному будем говорить.
(Молодцы, получилось).
*** А кто может посчитать дальше?
(Поднимите руки).
Отлично!!!

Ход урока. *** Кто находится СЛЕВА?

Ход урока. *** Кто находится СЛЕВА?

Ход урока.

*** Кто находится СЛЕВА?
А кто находится СПРАВА?
***А как вы узнали?
*** Кто стоит вторым справа?
А первым слева?
Кто стоит посредине?
*** Внимание, очень сложный вопрос:
Кто стоит вторым слева? А как вы узнали? расскажите?

Ход урока. ***Кто стоит вторым справа?

Ход урока. ***Кто стоит вторым справа?

Ход урока.

***Кто стоит вторым справа?
А кто стоит третьим справа?
А сейчас поиграем:
*** Нужны 5 помощников. Постройтесь в колонну. Давайте посчитаем помощников.
(Считают, называя имя ребенка).
Назовите первого , второго , третьего , пятого, четвертого. ( Игра повторяется еще 1 - 2 раза).

Ход урока. ***Работа по учебнику

Ход урока. ***Работа по учебнику

Ход урока.

***Работа по учебнику.
Для вас есть хороший, мудрый друг…
Как вы думаете, кто это может быть?
(УЧЕБНИК).
А что мы можем найти в учебниках?
Как же нужно обращаться с учебниками?
ПОЧЕМУ? (Они предлагают интересный материал).

Ход урока. ***Посмотрите, что это за ступеньки

Ход урока. ***Посмотрите, что это за ступеньки

Ход урока.

***Посмотрите, что это за ступеньки.
Что изображено на них?
*** Вы также по ступенькам шагаете к вершинам знаний.
--- Вспомните, что обозначают эти значки? (Это значки-помощники). Они подсказывают нам , как правильно выполнять задания.

Ход урока. ***Слева на странице тема, которую вы будете сегодня изучать

Ход урока. ***Слева на странице тема, которую вы будете сегодня изучать

Ход урока.

***Слева на странице тема, которую вы будете сегодня изучать.
Прочитайте название темы.
Значит, с чего же вы начнете изучение темы сегодняшнего урока математики?
А как вы думаете, какие знания вы здесь откроете?
Что узнаете? Чему научитесь?

Ход урока. ***Посмотрите на картинку

Ход урока. ***Посмотрите на картинку

Ход урока.

***Посмотрите на картинку.
Сколько на рисунке грибов?
(Покажите цифрой.)
А сколько деревьев? Сколько цветков?
А какие еще названия цветов вы знаете? Сколько упало с дерева листочков?
А каких растений столько же, сколько листочков? (ягодок).

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Ход урока. ***Откройте учебник на странице 6

Ход урока. ***Откройте учебник на странице 6

Ход урока.

***Откройте учебник на странице 6.
*** Какой урок идет в лесной школе? Какое число попросил показать филин –учитель?
*** Сколько белочек в лесной школе? А сколько лисичек? А медведей?
--- Теперь попробуйте быть учителями: задавайте вопросы классу по картинке, начинайте со слова СКОЛЬКО…

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Ход урока. Послушайте, какую считалку выучили зверята

Ход урока. Послушайте, какую считалку выучили зверята

Ход урока.

Послушайте, какую считалку выучили зверята. (с.7 с движениями. Физ минутка).
Посмотрите на с. 8. Что изображено справа? Какие фигуры вы видите?
Незнайка тоже хочет научиться считать.
Он еще не изучал математику, поэтому он считает, что все красные фигуры- это круги.
Что скажете? Вы с ним согласны?

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"


Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Презентация по математике. Тема:"Распознавание предметов на плоскости и в пространстве"

Ход урока. А в чем ошибка? Как же называется самая верхняя фигура справа? ***третья левая снизу?

Ход урока. А в чем ошибка? Как же называется самая верхняя фигура справа? ***третья левая снизу?

Ход урока.

А в чем ошибка?
Как же называется самая верхняя фигура справа?
***третья левая снизу?
Третья правая сверху?
Какой по счету зеленый круг?
А сверху или снизу?
А в чем ошибка?
Как же называется самая верхняя фигура справа?
***третья левая снизу?
Третья правая сверху?
Какой по счету зеленый круг?
А сверху или снизу?

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности.

(Закройте учебник).
Чем вы сегодня занимались на уроке?
Помните ли какую цель мы поставили в начале урока?
Достигли ли вы этой цели?
А на какой вопрос отвечали? (Сколько…
На каком листе? Какие фигуры рассматривали в учебнике?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2021