Работа по теме.
*** Кто знает, как называется урок, который мы изучаем?
*** А как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
***А нужно ли изучать математику?
*** умеем ли мы ориентироваться в пространстве и на плоскости?
( На доске сказочные герои 5 картинок ).
Ход урока.
***Кто стоит вторым справа?
А кто стоит третьим справа?
А сейчас поиграем:
*** Нужны 5 помощников. Постройтесь в колонну. Давайте посчитаем помощников.
(Считают, называя имя ребенка).
Назовите первого , второго , третьего , пятого, четвертого. ( Игра повторяется еще 1 - 2 раза).
Ход урока.
***Слева на странице тема, которую вы будете сегодня изучать.
Прочитайте название темы.
Значит, с чего же вы начнете изучение темы сегодняшнего урока математики?
А как вы думаете, какие знания вы здесь откроете?
Что узнаете? Чему научитесь?
Ход урока.
***Откройте учебник на странице 6.
*** Какой урок идет в лесной школе? Какое число попросил показать филин –учитель?
*** Сколько белочек в лесной школе? А сколько лисичек? А медведей?
--- Теперь попробуйте быть учителями: задавайте вопросы классу по картинке, начинайте со слова СКОЛЬКО…
Ход урока.
Послушайте, какую считалку выучили зверята. (с.7 с движениями. Физ минутка).
Посмотрите на с. 8. Что изображено справа? Какие фигуры вы видите?
Незнайка тоже хочет научиться считать.
Он еще не изучал математику, поэтому он считает, что все красные фигуры- это круги.
Что скажете? Вы с ним согласны?
Ход урока.
А в чем ошибка?
Как же называется самая верхняя фигура справа?
***третья левая снизу?
Третья правая сверху?
Какой по счету зеленый круг?
А сверху или снизу?
А в чем ошибка?
Как же называется самая верхняя фигура справа?
***третья левая снизу?
Третья правая сверху?
Какой по счету зеленый круг?
А сверху или снизу?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.