Содержание урока.
Разгадать кроссворд :»Экология».
1.Живет без тела, говорит без языка, никто его не видит, а слышать всякий слышит.
2.Летом бежит, а зимой стоит.
3. без рук. Без ног. А рисовать умеет.
4. В лесу родилась, а в воде живет.
5.Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает.
6. Заревел вол на 100 гор. На 1000 городов.
7. Две антенны на макушке, а сама сидит в избушке. На себе ее везет, по соломинке ползет.
8. Не пловец, а плывущему плыть помогает. Не храбрец, а мигает, мигает, мигает.
Какое слово получилось в горизонтальной широкой строчке кроссворда?
5
1
4
6
2
7
8
3
5
1
4
6
2
7
8
2
7
8
3
5
1
4
6
3
5
1
4
6
3
5
1
4
6
1
4
6
7
8
3
5
1
4
6
3
5
1
4
6
Ответы:1.Эхо. 2. Река. 3. Мороз. 4. Лодка. 5. Дождь. 6. Гром. 7. Улитка. 8. Маяк.
Содержание урока.
Проверь ответы кроссворда.
1.Эхо. 2. Река. 3. Мороз. 4. Лодка. 5. Дождь. 6. Гром. 7. Улитка. 8. Маяк.
Прочитайте слова – отгадки.
Что заметили?
Назовите из слов объекты природы.
Что такое природа?
Какая бывает природа?
Назовите неприродные объекты? Почему?
Содержание урока.
Как вы понимаете слово ЭКОЛОГИЯ?
Тема нашего урока… Кто догадался, какая?
Мир глазами эколога.
Эколог – ученый, попробуйте ненадолго стать экологами.
Место человека в мире, это как?
Почему семья очень важна для общества?
Сколько народов живет на Земле?
Что имеет каждое государство?
Содержание урока.
Работа по теме.
Кто такие ЭКОЛОГИ?
Что же изучает ЭКОЛОГИЯ? (Это наука о доме и о законах, по которым должен жить человек.).
Что произойдет, если нарушить связи в природе?
Приведите примеры нарушений.
Итак: в природе все взаимосвязано.
Люди часто нарушают связи, что приводит к гибели природы.
Какое значение имеет для людей ЭКОЛОГИЯ?
Наш природный дом оказался в опасности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.