Презентация по окружающему миру. Тема:"Что такое ЭКОЛОГИЯ?"
Оценка 5

Презентация по окружающему миру. Тема:"Что такое ЭКОЛОГИЯ?"

Оценка 5
Презентации учебные +2
pptx
окружающий мир
3 кл—4 кл
22.02.2023
Презентация по окружающему миру. Тема:"Что такое ЭКОЛОГИЯ?"
Рассмотреть понятие об экологии, как науке о взаимосвязи живых систем с окружающей средой. ***Развивать логическое мышление, память, воображение. Рассмотреть понятие об экологии, как науке о взаимосвязи живых систем с окружающей средой. ***Развивать логическое мышление, память, воображение.
Окружающий мир. Тема. Что такоеэколгия..pptx

Составитель: Малышева В. Н. Окружающий мир

Составитель: Малышева В. Н. Окружающий мир

Составитель:
Малышева В. Н.

Окружающий мир. Тема: « Что такое экология?»

Мир глазами эколога. Цели: ***Рассмотреть понятие об экологии, как науке о взаимосвязи живых систем с окружающей средой

Мир глазами эколога. Цели: ***Рассмотреть понятие об экологии, как науке о взаимосвязи живых систем с окружающей средой

Мир глазами эколога.

Цели:
***Рассмотреть понятие об экологии, как науке о взаимосвязи живых систем с окружающей средой.
***Развивать логическое мышление, память, воображение.

Оборудование. Кроссворд на доске, таблица, схемы – опоры «Связи в экологии» фотографии семьи – у детей

Оборудование. Кроссворд на доске, таблица, схемы – опоры «Связи в экологии» фотографии семьи – у детей

Оборудование.

Кроссворд на доске,
таблица,
схемы – опоры «Связи в экологии»
фотографии семьи – у детей.

Содержание урока. Разгадать кроссворд :»Экология»

Содержание урока. Разгадать кроссворд :»Экология»

Содержание урока.

Разгадать кроссворд :»Экология».  
1.Живет без тела, говорит без языка, никто его не видит, а слышать всякий слышит.
2.Летом бежит, а зимой стоит.
3. без рук. Без ног. А рисовать умеет.
4. В лесу родилась, а в воде живет.
5.Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает. 
6. Заревел вол на 100 гор. На 1000 городов.
7. Две антенны на макушке, а сама сидит в избушке. На себе ее везет, по соломинке ползет.
8. Не пловец, а плывущему плыть помогает. Не храбрец, а мигает, мигает, мигает.

Какое слово получилось в горизонтальной широкой строчке кроссворда?
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
2
 
7
8
 
3
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
2
 
7

2
 
7
8
 
3
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
3
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

3
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 



 
 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7
8
 
3
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3
 
5
 
 
 
1
 
 
4
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Ответы:1.Эхо. 2. Река. 3. Мороз. 4. Лодка. 5. Дождь. 6. Гром. 7. Улитка. 8. Маяк.

2 7 8 3 5 1 4 6

2 7 8 3 5 1 4 6

2

7

8

3

5

1

4

6

 

Содержание урока. Проверь ответы кроссворда

Содержание урока. Проверь ответы кроссворда

Содержание урока.

Проверь ответы кроссворда.
1.Эхо. 2. Река. 3. Мороз. 4. Лодка. 5. Дождь. 6. Гром. 7. Улитка. 8. Маяк.
Прочитайте слова – отгадки.
Что заметили?
Назовите из слов объекты природы.
Что такое природа?
Какая бывает природа?
Назовите неприродные объекты? Почему?

Содержание урока. Как вы понимаете слово

Содержание урока. Как вы понимаете слово

Содержание урока.

Как вы понимаете слово ЭКОЛОГИЯ?
Тема нашего урока… Кто догадался, какая?
Мир глазами эколога.
Эколог – ученый, попробуйте ненадолго стать экологами.
Место человека в мире, это как?
Почему семья очень важна для общества?
Сколько народов живет на Земле?
Что имеет каждое государство?

Содержание урока. Работа по теме

Содержание урока. Работа по теме

Содержание урока.

Работа по теме.
Кто такие ЭКОЛОГИ?
Что же изучает ЭКОЛОГИЯ? (Это наука о доме и о законах, по которым должен жить человек.).
Что произойдет, если нарушить связи в природе?
Приведите примеры нарушений.
Итак: в природе все взаимосвязано.
Люди часто нарушают связи, что приводит к гибели природы.
Какое значение имеет для людей ЭКОЛОГИЯ?
Наш природный дом оказался в опасности.

Содержание урока. Дома: ***прочитать текст «Мир глазами эколога»

Содержание урока. Дома: ***прочитать текст «Мир глазами эколога»

Содержание урока.

Дома:
***прочитать текст «Мир глазами эколога»
Ответить на вопросы.
Выполнить задания учебника и рабочей тетради.

Содержание урока. Итог урока. ***

Содержание урока. Итог урока. ***

Содержание урока.

Итог урока.
*** Что нового узнали на уроке?
Что такое ЭКОЛОГИЯ?
Что такое окружающая среда?

Содержание урока.

Содержание урока.

Содержание урока.

Урок окончен!

Урок окончен!

Урок окончен!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2023