Презентация по технологии. Проект по теме "Аквариум".Презентация по математике. Тема:"Страна геометрия. Урок -путешествие".
Оценка 4.9

Презентация по технологии. Проект по теме "Аквариум".Презентация по математике. Тема:"Страна геометрия. Урок -путешествие".

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
логика +1
2 кл—4 кл
09.06.2020
Презентация по технологии. Проект по теме "Аквариум".Презентация по математике. Тема:"Страна геометрия. Урок -путешествие".
Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы. Уметь сравнивать и различать фигуры и формы предметов. Развивать математическую речь, используя математические термины.
страна геометрия -урок путешествие.pptx

Страна геометрия. (Урок – путешествие)

Страна геометрия. (Урок – путешествие)

Страна геометрия. (Урок – путешествие).

Составитель:
Малышева В Н

Цель урока: Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы

Цель урока: Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы

Цель урока:

Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы.
Уметь сравнивать и различать фигуры и формы предметов.
Развивать математическую речь, используя математические термины.

Ход урока. Путешествие по станциям:

Ход урока. Путешествие по станциям:

Ход урока.

Путешествие по станциям:
В огромном мире Математики есть очень интересная страна, которая называется «ГЕОМЕТРИЯ» .
В этой стране живут различные фигуры и линии.
Они бывают плоские и объемные.

Отправляемся в путешествие . Часть пути мы проедем на автобусе, а затем проплывем на корабле

Отправляемся в путешествие . Часть пути мы проедем на автобусе, а затем проплывем на корабле

Отправляемся в путешествие.

Часть пути мы проедем на автобусе,
а затем проплывем на корабле.

Мы посетим станции. Станция № 1: «Распределительная»

Мы посетим станции. Станция № 1: «Распределительная»

Мы посетим станции.

Станция № 1: «Распределительная».
Станция № 2: «Научная».
Станция № 3: «Конструкторская».
Станция № 4: «Плоская».
Станция № 5: «Объемная».

Станция № 1. У детей есть картинки плоских и объемных фигур

Станция № 1. У детей есть картинки плоских и объемных фигур

Станция № 1.

У детей есть картинки плоских и объемных фигур.
Задание: разделить на 2 группы картинки.

Станция № 1. Продолжение: « Практическая работа»

Станция № 1. Продолжение: « Практическая работа»

Станция № 1.

Продолжение: « Практическая работа».
У детей 2 листа бумаги. На одном подпись: «Плоские фигуры», на втором-»Объемные фигуры».
Заселить фигуры в нужные города. Добавить еще жителей, которые могут жить в каждом городе. Чужаков в город не пускают.

Беседа по содержанию. Что такое «Плоские» фигуры? (

Беседа по содержанию. Что такое «Плоские» фигуры? (

Беседа по содержанию.

Что такое «Плоские» фигуры?
( Их можно вырезать, уложить на плоскость, приложить на доску).
У плоских фигур есть длина и ширина.
Назовите плоские фигуры, которые вы знаете.

Плоские фигуры.

Плоские фигуры.

Плоские фигуры.

Станция № 2. А Что такое объемные фигуры? (Они возвышаются в пространстве

Станция № 2. А Что такое объемные фигуры? (Они возвышаются в пространстве

Станция № 2.

А Что такое объемные фигуры?
(Они возвышаются в пространстве.
Все тела ( предметы) в окружающем мире имеют 3 измерения: длину, ширину, высоту.
Приведите примеры объемных фигур.
( куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед).

Станция № 2.

Станция № 2.

Станция № 2.

Станция № 3. «Конструкторская.»

Станция № 3. «Конструкторская.»

Станция № 3. «Конструкторская.»

Что можно сконструировать из геометрических фигур?

Что можно сконструировать из геометрических фигур?

Что можно сконструировать из геометрических фигур?

Станция № 4. «Научная» Сколько прямых можно провести через одну точку? 2

Станция № 4. «Научная» Сколько прямых можно провести через одну точку? 2

Станция № 4. «Научная»

Сколько прямых можно провести через одну точку?
2. Что вы можете рассказать про треугольник?
3. Что такое квадрат?
4. Чем отличается прямоугольник от квадрата?

Станция № 5. «Плоские фигуры»

Станция № 5. «Плоские фигуры»

Станция № 5. «Плоские фигуры».

Станция № 6. «Объемные фигуры»

Станция № 6. «Объемные фигуры»

Станция № 6. «Объемные фигуры»

Итог урока. 1. Что интересного вы сегодня выяснили на уроке? 2

Итог урока. 1. Что интересного вы сегодня выяснили на уроке? 2

Итог урока.

1. Что интересного вы сегодня выяснили на уроке?
2. Встретились ли с трудностями на каком – то этапе урока?
3. Что больше всего понравилось?
4.С чем бы еще хотелось познакомиться?

Спасибо всем за работу!

Спасибо всем за работу!

Спасибо всем за работу!

Урок окончен. С пас иб о з а в н им а н и е

Урок окончен. С пас иб о з а в н им а н и е

Урок окончен.

С пас иб о
з а

в н им а н и е.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020