Цель урока:
Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы.
Уметь сравнивать и различать фигуры и формы предметов.
Развивать математическую речь, используя математические термины.
Станция № 1.
Продолжение: « Практическая работа».
У детей 2 листа бумаги. На одном подпись: «Плоские фигуры», на втором-»Объемные фигуры».
Заселить фигуры в нужные города. Добавить еще жителей, которые могут жить в каждом городе. Чужаков в город не пускают.
Станция № 2.
А Что такое объемные фигуры?
(Они возвышаются в пространстве.
Все тела ( предметы) в окружающем мире имеют 3 измерения: длину, ширину, высоту.
Приведите примеры объемных фигур.
( куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.