Цель урока:
Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы.
Уметь сравнивать и различать фигуры и формы предметов.
Развивать математическую речь, используя математические термины.
Ход урока.
Путешествие по станциям:
В огромном мире Математики есть очень интересная страна, которая называется «ГЕОМЕТРИЯ» .
В этой стране живут различные фигуры и линии.
Они бывают плоские и объемные.
Мы посетим станции.
Станция № 1: «Распределительная».
Станция № 2: «Научная».
Станция № 3: «Конструкторская».
Станция № 4: «Плоская».
Станция № 5: «Объемная».
Станция № 1.
Продолжение: « Практическая работа».
Беседа по содержанию.
Что такое «Плоские» фигуры?
Станция № 2.
А Что такое объемные фигуры?
(Они возвышаются в пространстве.
Все тела ( предметы) в окружающем мире имеют 3 измерения: длину, ширину, высоту.
Приведите примеры объемных фигур.
( куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед).
Станция № 4. «Научная»
Сколько прямых можно провести через одну точку?
Итог урока.
1. Что интересного вы сегодня выяснили на уроке?
2. Встретились ли с трудностями на каком – то этапе урока?
3. Что больше всего понравилось?
4.С чем бы еще хотелось познакомиться?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.