Презентация по технологии. Проект по теме "Аквариум".Презентация по математике. Тема:"Страна геометрия. Урок -путешествие".

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы. Уметь сравнивать и различать фигуры и формы предметов. Развивать математическую речь, используя математические термины.
Иконка файла материала страна геометрия -урок путешествие.pptx

Страна геометрия. (Урок – путешествие).

Составитель:
Малышева В Н

Цель урока:

Углубить и расширить представление о плоских и объемных фигурах и предметах, имеющих плоские и объемные формы.
Уметь сравнивать и различать фигуры и формы предметов.
Развивать математическую речь, используя математические термины.

Ход урока.

Путешествие по станциям:
В огромном мире Математики есть очень интересная страна, которая называется «ГЕОМЕТРИЯ» .
В этой стране живут различные фигуры и линии.
Они бывают плоские и объемные.

Отправляемся в путешествие.

Часть пути мы проедем на автобусе,
а затем проплывем на корабле.

Мы посетим станции.

Станция № 1: «Распределительная».
Станция № 2: «Научная».
Станция № 3: «Конструкторская».
Станция № 4: «Плоская».
Станция № 5: «Объемная».

Станция № 1.

У детей есть картинки плоских и объемных фигур.
Задание: разделить на 2 группы картинки.

Станция № 1.

Продолжение: « Практическая работа».
У детей 2 листа бумаги. На одном подпись: «Плоские фигуры», на втором-»Объемные фигуры».
Заселить фигуры в нужные города. Добавить еще жителей, которые могут жить в каждом городе. Чужаков в город не пускают.

Беседа по содержанию.

Что такое «Плоские» фигуры?
( Их можно вырезать, уложить на плоскость, приложить на доску).
У плоских фигур есть длина и ширина.
Назовите плоские фигуры, которые вы знаете.

Плоские фигуры.

Станция № 2.

А Что такое объемные фигуры?
(Они возвышаются в пространстве.
Все тела ( предметы) в окружающем мире имеют 3 измерения: длину, ширину, высоту.
Приведите примеры объемных фигур.
( куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед).

Станция № 2.

Станция № 3. «Конструкторская.»

Что можно сконструировать из геометрических фигур?

Станция № 4. «Научная»

Сколько прямых можно провести через одну точку?
2. Что вы можете рассказать про треугольник?
3. Что такое квадрат?
4. Чем отличается прямоугольник от квадрата?

Станция № 5. «Плоские фигуры».

Станция № 6. «Объемные фигуры»

Итог урока.

1. Что интересного вы сегодня выяснили на уроке?
2. Встретились ли с трудностями на каком – то этапе урока?
3. Что больше всего понравилось?
4.С чем бы еще хотелось познакомиться?

Спасибо всем за работу!

Урок окончен.

С пас иб о
з а

в н им а н и е.