Цели урока.
***Проверить усвоение единиц величин (Площадь, длина, масса, время). Их соотношения.
***Действий с величинами.
*** Алгоритмов деления на двузначное число.
Первый уровень.
Вариант 1.
Выполнить действия:
4676*28 30296: 56 16 514 : 718
589 * 294 136 576 : 64 15 529 : 293
*** Выполнить примеры, которые умеете решать.
Первый уровень.
Вариант 1.
2) Сравнить величины.
9т 56кг … 856кг 6ч 7 мин … 670 мин
204ц … 2т 4ц 7 сут … 180 ч
910км 3м … 910030м 5 кв. дм …5000 кв. см
850см … 85 дм 71ц76кг…71760кг
Первый уровень.
Вариант 1.
Выполнить действия:
58 кг 70 г + 415 кг 297 г
54 см 1 мм - 39 см 5 мм
6 мин 28 с * 8
6978 м 8 дм : 73
Второй уровень.
Вариант 1.
Вставить пропущенные числа.
8318 дм = …м…дм…см…мм
35 768кг = …т…ц…кг = …ц…кг
964 854г = …кг…г = …ц…кг…г
6 ч - …мин = …с
39 852 мм = …см…мм = …дм…мм
Второй уровень.
Вариант 1.
2) Сравнить величины.
4км 500м : 9 …. 596 дм 7 см * 4
48кг 972г : 84 … 28кг -24 кг 723 г
63 дм 5 мм + 4 дм 9мм … 7км 200м : 8
Второй уровень.
Вариант 1.
3) Во сколько раз 503 м 81см больше 6 м 7 см?
Во сколько раз 6ц 52 кг меньше 46 т 292кг
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.