Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "
Оценка 4.8

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Оценка 4.8
ppt
18.03.2020
Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "
Мониторинг УУД.ppt

Психологический мониторинг сформированности

Психологический мониторинг сформированности

Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Универсальные учебные действия (УУД)

Универсальные учебные действия (УУД)

Универсальные
учебные
действия (УУД)

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


Понятие УУД

Виды УУД Личностные Регулятивные

Виды УУД Личностные Регулятивные

Виды УУД

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Согласно требованиям ФГОС второго поколения универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию

Согласно требованиям ФГОС второго поколения универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию

Согласно требованиям
ФГОС второго поколения
универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию.
Выйти на высокий результат в образовательном процессе педагог может только благодаря систематической, постоянной работе над развитием универсальных учебных действий в течение всех лет обучения ребенка.

УУД становится предметом целенаправленного формирования со стороны педагогов и, как следствие, предметом измерения и оценки

УУД становится предметом целенаправленного формирования со стороны педагогов и, как следствие, предметом измерения и оценки

УУД становится предметом целенаправленного формирования со стороны педагогов и, как следствие,
предметом измерения и оценки.

А как измерить уровень
сформированности УУД?

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки сформированности

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки сформированности

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки сформированности УУД является

мониторинг

МОНИТОРИНГ Мониторинг - это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные…

МОНИТОРИНГ Мониторинг - это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные…

МОНИТОРИНГ

Мониторинг - это профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.

Психологический мониторинг – комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое…

Психологический мониторинг – комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое…

Психологический мониторинг – комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса, достигать желаемую цель.

Мониторинг нужен для того, чтобы отслеживать продвижение ребенка по пути развития

Мониторинг нужен для того, чтобы отслеживать продвижение ребенка по пути развития

Мониторинг нужен для того, чтобы отслеживать продвижение ребенка по пути развития УУД и эффективности работы педагогов.

Цель мониторинга уровня сформированности

Цель мониторинга уровня сформированности

Цель мониторинга уровня сформированности УУД:
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Психологический мониторинг в школе реализует следующие задачи: получение максимально полной психологической информации, характеризующей интеллектуально-познавательный, мотивационно-личностный потенциал ребенка, а так же межличностное взаимодействие участников образовательного процесса;…

Психологический мониторинг в школе реализует следующие задачи: получение максимально полной психологической информации, характеризующей интеллектуально-познавательный, мотивационно-личностный потенциал ребенка, а так же межличностное взаимодействие участников образовательного процесса;…

Психологический мониторинг в школе реализует следующие задачи:
получение максимально полной психологической информации, характеризующей интеллектуально-познавательный, мотивационно-личностный потенциал ребенка, а так же межличностное взаимодействие участников образовательного процесса;
предоставление этой информации в наиболее удобном виде пользователям разного уровня;
структурирование системы психолого-педагогических коррекционно-развивающих и профилактических мероприятий.

Реализация задач в режиме психологического мониторинга осуществляется по следующим направлениям: психологическая диагностика анализ результатов рекомендации, консультация коррекционно-развивающие и профилактические мероприятия

Реализация задач в режиме психологического мониторинга осуществляется по следующим направлениям: психологическая диагностика анализ результатов рекомендации, консультация коррекционно-развивающие и профилактические мероприятия

Реализация задач в режиме психологического мониторинга осуществляется по следующим направлениям:
психологическая диагностика
анализ результатов
рекомендации, консультация
коррекционно-развивающие и профилактические мероприятия.

Методы сбора информации: Анкетирование

Методы сбора информации: Анкетирование

Методы сбора информации:

Анкетирование

Тестирование

Беседа

Наблюдение

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка.

Личностные УУД

Диагностические параметры Инструментарий

Диагностические параметры Инструментарий

Диагностические параметры

Инструментарий

Адресат

Самооценка

Методика «Лесенка» Щур Е.В.

1 – 11 классы

Дембо-Рубинштейн «Шкала самооценки»

Методика «Какой я»

1 – 4 классы

Опросник Г.Н. Казанцевой

5 – 11 классы

Тревожность

Проектная методика «Уровень тревожности» Прихожан А.М.

1 – 2 класс

Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки

1 – 4 классы

Тест Ф. Филлипса «Школьная тревожность»

4 – 11 классы

Методика «Кактус»

1 – 11 классы

Методика «Человек под дождем»

5 – 11 класс

Агрессивность

Методика «Кактус»

1 – 11 классы

Методика «Несуществующее животное»

Тест «Руки» (Б. Бринклен)

5 – 11 класс

Опросник Баса – Дарки

Эмоциональная возбудимость

Методика «Эмоциональная возбудимость - уравновешенность» (Б.Н. Смирнова)

1 – 11 классы

Методика «Шкала вспыльчивости» (Е. П. Ильина и П. А. Ковалева)

Эмоциональное состояние

Эмоциональное состояние цветовой тест Люшера

Методика «Солнце, облачко, тучка»

1 – 5 классы

Методика «Эмоциональные лица» Н.Я. Семаго

1 – 11 классы

Методика «Дерево с человечками»

Школьная мотивация

Методика «Что мне нравится в школе»

Г.Н. Лусканова «Школьная мотивация»

Проективная методика «Я в школе»

Диагностический инструментарий

планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД

планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД


планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД

Произвольная регуляция Методика «Домик»

Произвольная регуляция Методика «Домик»

Произвольная регуляция

Методика «Домик» Гудкиной

1 класс

Методика Ульенковой У.В. «Палочки крестики»

1 – 11 классы

Методика «Графический диктант»

1 – 4 классы

Работоспособность

Методика «Кодирование»

1 - 4 классы

Методика «Поставь значки»

Тепинг-тест

1 - 11 классы

Диагностический инструментарий

Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем

Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем

Познавательные УУД

общеучебные

логические

постановка и решение
проблем

Восприятие Методика «Узнавание фигур» 1 – 4 классы

Восприятие Методика «Узнавание фигур» 1 – 4 классы

Восприятие

Методика «Узнавание фигур»

1 – 4 классы

Методика «Разрезные картинки»

Методика «Какие предметы спрятались в рисунках»

Методика «Чем залатать коврик»

1 – 11 классы

Внимание

Методика «Найди и вычеркни»

1 – 4 классы

Методика «Корректурная проба»

1 – 11 классы

Методика «Перепутанные линии»

Методика «Исправь ошибки»

4 – 11 класс

Методика «Расстановка чисел»

Методика «Мюнстерберга»

Память

Методика «Память на образцы»

1 – 11 классы

Методика «Запомни фигуры»

Методика «10 слов» А.Р. Лурия

Мышление

Методика «Четвертый лишний»

Методика «Сюжетные картинки»

1 – 2 класс

Методика цветных прогрессивных матриц Равена

1 – 11 классы

Методика «Выделение существенных признаков»

4 – 11 класс

Методика «Интеллектуальная лабильность»

Диагностический инструментарий

УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов

УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов

УУД

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

Коммуникативные УУД

Умение общаться, взаимодействовать с людьми

Умение общаться, взаимодействовать с людьми












Умение общаться,
взаимодействовать с людьми

Методика Рене Жиля

1 – 11 классы

Проективная методика «Моя семья»

Методика «ЦТО»

Методика «Светофор»

Социометрия

Диагностика уровня сформированности коммуникативных УУД (методика М.А.Ступницкой)

Тест коммуникативных умений Л.Михельсона

8 – 11 классы

Методика «Уровень общительности» (В.Ф.Ряховский)

Диагностический инструментарий

Эффективный мониторинг

Эффективный мониторинг

Эффективный мониторинг

Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Не работайте тяжелее, а работайте умнее

Не работайте тяжелее, а работайте умнее



Не работайте тяжелее, а работайте умнее.

Умейте отказаться вежливо, но убедительно

Умейте отказаться вежливо, но убедительно

Умейте отказаться вежливо, но убедительно.



Создайте на своем рабочем месте как можно более комфортные условия труда

Создайте на своем рабочем месте как можно более комфортные условия труда

Создайте на своем рабочем месте как можно более комфортные условия труда

Будьте эгоистом хотя бы иногда

Будьте эгоистом хотя бы иногда

Будьте эгоистом хотя бы иногда. 

Ищите свой набор способов для снятия стресса и усталости

Ищите свой набор способов для снятия стресса и усталости

Ищите свой набор способов для снятия стресса и усталости.

Самомассаж

Музыка

Танцы

Дыхательные
упражнения

Арт реклакс

Смех

Животные

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "

Презентация по теме: "Психологический мониторинг сформированности УУД в условиях ФГОС. Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020