Презентация про оригами
Оценка 4.9

Презентация про оригами

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
искусство
3 кл—4 кл
20.02.2020
Презентация про оригами
Презентация про оригами дает возможность интересно выступить с проектом, в ней выделены цель и задачи проекта, вставлены картинки и фотографии.
Презентация.pptx

Волшебный мир оригами Выполнила -

Волшебный мир оригами Выполнила -

Волшебный мир оригами

Выполнила - Емельянцева София
ученица 4 «В» класса
Проверила – классный руководитель
Ломиворотова Дарина Игоревна

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа №77»

г.Кемерово
2020 год

Цель проекта : на основе собственных впечатлений и интереса к необычному занятию, заинтересовать учащихся этой технологией

Цель проекта : на основе собственных впечатлений и интереса к необычному занятию, заинтересовать учащихся этой технологией

Цель проекта :на основе собственных впечатлений и интереса к необычному занятию, заинтересовать учащихся этой технологией

Задачи проекта:
1.Познакомить учащихся с историей возникновения и видами оригами.
2. Научиться создавать изделия в технике оригами.
3. Провести анкетирование и посчитать результаты.
4. Изучить литературу и другие источники информации по данному вопросу.
5. Составить презентацию, где включены авторские творческие работы.

Объект - оригами предмет -изучение техники оригами и создание изделий

Объект - оригами предмет -изучение техники оригами и создание изделий

Объект- оригами предмет-изучение техники оригами и создание изделий

Гипотеза-мы предполагаем, что занятие оригами оказывает положительное влияние на развитие детей.

История возникновения оригами Оригами в переводе с японского означает «сложенная бумага»

История возникновения оригами Оригами в переводе с японского означает «сложенная бумага»

История возникновения оригами

Оригами в переводе с японского означает «сложенная бумага».
«Ori» - это складывать,  а «kami» - это бумага.
 Обязательным материалом для данного вида искусства является бумага. И хотя первый станок по производству бумаги был изобретен в Китае, история оригами берет свое начало в Японии. Именно японцы начали складывать различные фигурки.
Многим история оригами обязана японскому мастеру Акиро Йошизаву .













 

Презентация про оригами

Презентация про оригами


Презентация про оригами

Презентация про оригами

Виды оригами Оригами могут быть плоскими и объемными

Виды оригами Оригами могут быть плоскими и объемными

Виды оригами

Оригами могут быть плоскими и объемными. Простое оригами Плоские оригами называют также односторонними оригами: предмет определяется только с одной стороны. Обычно такие изделия используются для аппликации. В этом случае используется клей. 

Модульное оригами Это вид объемного оригами

Модульное оригами Это вид объемного оригами

Модульное оригами Это вид объемного оригами. Готовятся одинаковые модули, которые затем вкладываются один в один. Клей не используется.

Киригами Вид оригами, в котором допускается использование ножниц и разрезание бумаги в процессе изготовления модели

Киригами Вид оригами, в котором допускается использование ножниц и разрезание бумаги в процессе изготовления модели

Киригами  Вид оригами, в котором допускается использование ножниц и разрезание бумаги в процессе изготовления модели. Это основное отличие киригами от других техник складывания бумаги, что подчёркнуто в названии: (киру) — резать, (ками) — бумага.

Кусудами Кусудами представляют собой красочные многомодульные шары

Кусудами Кусудами представляют собой красочные многомодульные шары

Кусудами  Кусудами представляют собой красочные многомодульные шары. («Кусудама» означает в переводе "лечебная трава"). 

Квиллинг Квиллинг- это искусство скручивания бумажных полосок и создания из них узоров и скульптур

Квиллинг Квиллинг- это искусство скручивания бумажных полосок и создания из них узоров и скульптур

Квиллинг
Квиллинг- это искусство скручивания бумажных полосок и создания из них узоров и скульптур.

Анкетирование Мы провели в классе анкетирование среди мальчиков и девочек

Анкетирование Мы провели в классе анкетирование среди мальчиков и девочек

Анкетирование

Мы провели в классе анкетирование среди мальчиков и девочек. Анкета состояла из 5 вопросов:
1.Знаком ли ты с техникой оригами?
2.Укажи родину оригами.
3.Какие материалы используют в технике оригами?
4.Где используют технику оригами?
5.Владеешь ли ты техникой оригами?

В ходе исследования выяснили, что с техникой оригами знакомы все учащиеся в классе, но правильно указали родину оригами 90 %, материал, который используют в технике оригами ответили верно 100 %, где используют технику оригами ответили все верно 100 % и владеют техникой оригами 12 человек это-60 %, мы могли бы научить 8 мальчиков владеть данной техникой. В основном данной техникой заинтересованы девочки, так как это показало исследование среди 10 девочек и 2 мальчика, которые тоже заинтересовались оригами.

Заключение На основе собственных впечатлений и интереса к необычному занятию мы заинтересовали учащихся этой технологией

Заключение На основе собственных впечатлений и интереса к необычному занятию мы заинтересовали учащихся этой технологией

Заключение

На основе собственных впечатлений и интереса к необычному занятию мы заинтересовали учащихся этой технологией. Провели анкетирование в классе среди мальчиков и девочек, которое показало, что владеют техникой оригами 12 человек это 60 %, мы могли бы научить 8 мальчиков владеть данной техникой. В основном данной техникой заинтересованы девочки, так как это показало исследование среди 10 девочек и 2 мальчика, которые также заинтересованы оригами.

Результаты работы В ходе исследования мы заинтересовали учащихся техникой оригами через анкетирование и создание изделий, так же мы изучили историю возникновения и виды оригами, в…

Результаты работы В ходе исследования мы заинтересовали учащихся техникой оригами через анкетирование и создание изделий, так же мы изучили историю возникновения и виды оригами, в…

Результаты работы

В ходе исследования мы заинтересовали учащихся техникой оригами через анкетирование и создание изделий, так же мы изучили историю возникновения и виды оригами, в будущем мы будем создавать и другие виды оригами.
Моя гипотеза подтвердилась. Занятие оригами оказывает положительное влияние на развитие детей.

Список литературы 1. Т.Б Сержантова

Список литературы 1. Т.Б Сержантова

Список литературы

1. Т.Б Сержантова.Оригами. Базовые формы .Москва Издательство «Айрис-пресс», 2011.
2.Журнал «Школа и производство №3»,  2008.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020