Цель занятия – сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам.
Задачи:
• доступно, на наглядных примерах показать, в чем состоят актуальные экологические проблемы водных ресурсов;
• обучить простым действиям и шагам по сбережению воды дома, в школе и на природе;
•
мотивировать школьников делиться полученными знаниями и
участвовать в водоохранных мероприятиях.
![]() |
![]() |
2.Этап «Знакомый незнакомец»
Разгадайте кроссворд, найдите ключевое слово. Оно является названием
кустарника, который вам нужно отыскать.
1.Скачет зверюшка: Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка.
2. Он кружит, играет, На солнышке сверкает. Из-под земли он струйки бьет И влагу всем, вокруг дает.
3. Тонкий стебель у дорожки. На конце его — сережки.
На земле лежат листки — маленькие лопушки. Нам он — как хороший друг, лечит ранки ног и рук.
4.Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах Из
деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.
5. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан, И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
6. В тихую погоду нет нас нигде , а ветер подует ,бежим по воде.
7. Наука о взаимодействии человека и природы.
8.Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик –в роднике.
А широкий в море.
![]() |
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.