Школа ищет любые возможности для привлечения социальных партнеров, обладающих ресурсами для организации совместной деятельности школы как ресурсного центра.
Задачи
повысить эффективность взаимодействия коллектива образовательного учреждения с общественными организациями, другими образовательными учреждениями, местным социумом;
обеспечить общественную поддержку деятельности образовательного учреждения;
повысить эффективность использования возможностей сетевого взаимодействия;
развивать систему управления школой на основе использования принципов государственно-общественного управления образованием;
cформировать положительный имидж образовательного учреждения в местном социуме;
использовать возможности социального партнерства для стимулирования и поощрения учащихся и педагогов;
развивать ресурсное обеспечение ОУ.
Ценностные ориентиры
Продуктивное взаимодействие по различным направлениям деятельности школы;
Расширение кругозора школьников (освоение природного окружения, знакомство с историей родного края, традициями народов);
Формирование навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного возраста, национальности;
Воспитание уважения к труду взрослых;
Получение дополнительного образования;
Знакомство учащихся с миром профессий.
Между социальными группами системы образования: | Между социальными группами вне системы образования: |
- детский сад; | - ОАО «ПЗСП» |
СОТРУДНИЧЕСТВО
Родители –
главные социальные партнёры школы
Основные направления работы с родителями:
формирование активной жизненной позиции родителей по отношению к школе;
взаимодействие социально – психологической службы школы с родителями;
вовлечение в органы школьного самоуправления;
использование увлечений отдельных родителей для внеклассной работы с детьми;
проведение совместных мероприятий, праздников, походов, экскурсий;
отражение роли родителей в школьной жизни
через различные СМИ (сайт, газета, блог класса)
Ожидаемый результат
Ученик | Учитель |
Повышение качества образовательного процесса; | Повышение качества ресурсообеспечения (кадрового, финансового, программно-методического); |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.