Презентация Проектная деятельность
Оценка 5

Презентация Проектная деятельность

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
преподавание
Взрослым
13.06.2020
Презентация Проектная деятельность
презентация о проектной деятельности
Проектная деятельновть Мелихова - 2019.ppt

Комитет образования , науки и молодежной политики

Комитет образования , науки и молодежной политики


Комитет образования , науки и молодежной политики
Волгоградской области
ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»


Из опыта работы по теме:
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»



Автор:
преподаватель общепрофессиональных дисциплин
Мелихова Галина Николаевна

Конкурентноспособная личность

Конкурентноспособная личность

Конкурентноспособная личность

В XXI веке возникает необходимость подготовки конкурентоспособной личности, то есть человека, обладающего универсальными знаниями, которые помогут ему самостоятельно критически и творчески мыслить, вырабатывать убеждения и защищать их, независимо от избранной им профессии. Уверенно вступать в социальные отношения, добиваясь высоких результатов при минимальных затратах времени и средств, специалиста, способного к самосовершенствованию, активной адаптации на рынке труда.
Под конкурентоспособностью понимается социально ориентированная система способностей, свойств и качеств личности, характеризующая ее потенциальные возможности в достижении успеха: учебе, профессиональной и в непрофессиональной деятельности.

ФГОС СПО Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС

ФГОС СПО Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС

ФГОС СПО

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) предполагает переход от квалификационной модели подготовки выпускника, обладающего определенными знаниями, умениями и навыками к компетентностной модели подготовки специалиста, обладающего определенными компетенциями, под которыми понимается общий результат освоения основной образовательной программы.

Согласно ФГОС выпускник техникума должен обладать целостной системой общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, которые формируются в течение всего периода обучения

Согласно ФГОС выпускник техникума должен обладать целостной системой общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, которые формируются в течение всего периода обучения

Согласно ФГОС выпускник техникума должен обладать целостной системой общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, которые формируются в течение всего периода обучения. В современном информационном обществе метод проектов при грамотном его использовании становится основой образовательного процесса.
Проектная и исследовательская деятельность студентов - это не только неотъемлемая часть образования, но отдельная система в образовании, одно из направлений освоения компетенций.

Типы проектов различаются по основным сферам деятельности, в которых они осуществляются: исследовательские, творческие, практические и другие

Типы проектов различаются по основным сферам деятельности, в которых они осуществляются: исследовательские, творческие, практические и другие

Типы проектов различаются по основным сферам деятельности, в которых они осуществляются: исследовательские, творческие, практические и другие.

Цели и задачи проекта Цели:

Цели и задачи проекта Цели:

Цели и задачи проекта

Цели: Создание условий для развития обучающихся, их самоопределения и самореализации в учебной деятельности в результате использования исследовательской деятельности и метода проектов.
Основные задачи:
умение самостоятельно конструировать свои знания;
развитие познавательных, творческих навыков обучающихся;
умение ориентироваться в информационном пространстве;
развитие критического мышления;
 использование информационных технологий.
Описание опыта
Суть проектов - стимулировать интерес обучающихся к проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний.

Развитие проектной деятельности

Развитие проектной деятельности

Развитие проектной деятельности


На первых своих занятиях, рассказываю обучающимся о значении профессии строителя в современном обществе, провожу анкетирование и диагностику увлечений.
Все занятия стараюсь проводить с демонстрацией наглядных пособий, современных инструментов, материалов, видео и презентаций по различным темам строительных работ.
Предлагаю обучающимся заниматься в студии технического творчества.
После изучения блоков тем приступаем к разработке различных проектов.
Результаты работы
После завершения проекта обучающиеся смогут:
проводить самостоятельный поиск информации;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
работать в команде;
уважать различные мнения;
эффективно общаться;
участвовать в предметных декадах, олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Проект «Моя профессия строитель»

Проект «Моя профессия строитель»

Проект «Моя профессия строитель»

Защиту проекта «Моя профессия строитель» представляет Фролов Михаил
Сейчас Михаил стал настоящим строителем, работает в Ростове. Свои работы размещает и предлагает услуги по их выполнению на сайте одноклассники

Работа над проектами Проект «Отделка поверхностей по трафарету»

Работа над проектами Проект «Отделка поверхностей по трафарету»

Работа над проектами Проект «Отделка поверхностей по трафарету» Отделка по трафарету в последнее время все шире применяется малярных работах, эта отделка делает интерьер привлекательным, декоративным и скрывает неровности поверхности.

Проект «ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ

Проект «ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ

Проект «ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ МОЗАИЧНЫМИ ПЛИТКАМИ»

Резку и прямой набор из керамической плитки выполняет
обучающийся группы №3О Носов Семен

Участники студии технического творчества

Проект «Гипс и его практическое применение»

Проект «Гипс и его практическое применение»

Проект «Гипс и его практическое применение»

Проект «Ярмарка талантов»

Проект «Ярмарка талантов»

Проект «Ярмарка талантов»

Проект «Арт-кафе» Над проектом «Ландшафтный дизайн территории» работали обучающиеся группы №2К

Проект «Арт-кафе» Над проектом «Ландшафтный дизайн территории» работали обучающиеся группы №2К

Проект «Арт-кафе»

Над проектом «Ландшафтный дизайн территории» работали обучающиеся группы №2К Храпов Андрей,
Васильев Евгений, Бужан Федор.
Храпов Андрей выступил с своим проектом на студенческой конференции техникума, где занял I место.

Проект WorldSkills Для профессионального образования важнейшим аспектом является участие студентов в практико-ориентированной деятельности, чему способствует ежегодное проведение конкурсов, в рамках движения

Проект WorldSkills Для профессионального образования важнейшим аспектом является участие студентов в практико-ориентированной деятельности, чему способствует ежегодное проведение конкурсов, в рамках движения

Проект WorldSkills

Для профессионального образования важнейшим аспектом является участие студентов в практико-ориентированной деятельности, чему способствует ежегодное проведение конкурсов, в рамках движения WorldSkills – молодые профессионалы, благодаря которому проектная деятельность прочно закрепилась в образовании.
Региональные чемпионаты WorldSkills проводится теперь ежегодно, и задействуется в нем все больше студенческой молодежи.

Наши студенты участвуют в региональных чемпионатах "Молодые профессионалы" (WorldSkills

Наши студенты участвуют в региональных чемпионатах "Молодые профессионалы" (WorldSkills

Наши студенты участвуют в региональных чемпионатах "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)

Сначала обучающаяся Алексеева Е. принимала участие во всероссийском конкурсе проектов;

Открытая защита проектов

Участие в I чемпионате, результат- III место

II региональный чемпионат WorldSkills

II региональный чемпионат WorldSkills

II региональный чемпионат WorldSkills

Панина В., победитель регионального конкурса работ к 75-летию системы профобразования и участник II чемпионата

III и IV региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills

III и IV региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills

III и IV региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)

Флусова В. –активный участник всех мероприятий ПОО, призер чемпионата по компетенции 22. Малярные, декоративные работы

Участие в студенческих научно-практических конференциях

Участие в студенческих научно-практических конференциях

Участие в студенческих научно-практических конференциях

Дейниченко С., с проектом по сварке стал призером студенческой конференции «Молодежь и наука 2018»

Результаты работы После завершения проекта обучающиеся смогут: - проводить поиск информации и использовать её в профессиональной деятельности; - использовать приобретенные знания и умения в практической…

Результаты работы После завершения проекта обучающиеся смогут: - проводить поиск информации и использовать её в профессиональной деятельности; - использовать приобретенные знания и умения в практической…

Результаты работы

После завершения проекта обучающиеся смогут:
- проводить поиск информации и использовать её в профессиональной деятельности;
- использовать приобретенные знания и умения в практической направленности и повседневной жизни;
- работать в команде и эффективно общаться;
- участвовать в предметных декадах, олимпиадах, конкурсах, конференциях, чемпионатах;
- уметь выходить из сложных проблемных ситуаций.

Заключение Таким образом, компетентностный подход к формированию конкурентоспособной личности в условиях нового образования поможет обеспечить достижение важной цели профессионального образования - подготовки молодых квалифицированных работников…

Заключение Таким образом, компетентностный подход к формированию конкурентоспособной личности в условиях нового образования поможет обеспечить достижение важной цели профессионального образования - подготовки молодых квалифицированных работников…

Заключение

Таким образом, компетентностный подход к формированию конкурентоспособной личности в условиях нового образования поможет обеспечить достижение важной цели профессионального образования - подготовки молодых квалифицированных работников соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной мобильности и эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов.





Спасибо за внимание, творческих успехов.

Спасибо за внимание, творческих успехов!

Спасибо за внимание, творческих успехов!

Спасибо за внимание, творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020