Презентация с задачами на повторение темы "Треугольники"
Оценка 4.7

Презентация с задачами на повторение темы "Треугольники"

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию +3
pptx
математика
7 кл
25.04.2020
Презентация с задачами на повторение темы "Треугольники"
Треугольники открытый урок1.pptx

Треугольники и Их Виды Повторение

Треугольники и Их Виды Повторение

Треугольники и Их Виды

Повторение

Цель: 1. Повторение изученного материала, понятие треугольника, его элементов

Цель: 1. Повторение изученного материала, понятие треугольника, его элементов

Цель:

1. Повторение изученного материала, понятие треугольника, его элементов.
2. В целях развития интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переносить ранее изученные знания и умения в новую ситуацию.

Главные вопросы: Что такое треугольник?

Главные вопросы: Что такое треугольник?

Главные вопросы:

Что такое треугольник?
Назовите треугольники, которые относятся к группе в соотношении от величин углов.
А в зависимости от количества равных сторон?
Какой треугольник называется равносторонним?
Какой треугольник называется равнобедренным?
Какой треугольник называется прямоугольным?

Задание: Остроугольные треугольники: __________

Задание: Остроугольные треугольники: __________

Задание:

Остроугольные треугольники: __________
Прямоугольные треугольники: __________
Тупоугольные треугольники: ___________

Где в жизни нам встречаются треугольники? в математике – это геометрическая фигура, ограниченная тремя взаимно пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла в черчении - линейка…

Где в жизни нам встречаются треугольники? в математике – это геометрическая фигура, ограниченная тремя взаимно пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла в черчении - линейка…

Где в жизни нам встречаются треугольники?

в математике – это геометрическая фигура, ограниченная тремя взаимно пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла

в черчении - линейка в виде такой фигуры, служащая для черчения.

в музыке – ударный музыкальный инструмент из стального прута, по которому ударяют металлической палочкой

Архитектура. Например, проект сцены главного песенного конкурса в 2019 году

Архитектура. Например, проект сцены главного песенного конкурса в 2019 году

Архитектура.
Например, проект сцены главного песенного конкурса в 2019 году.

Символ Франции знаменитая Эйфелева башня — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа.

Периметр. Что такое периметр? Ответ:

Периметр. Что такое периметр? Ответ:

Периметр.

Что такое периметр?
Ответ: Периметр равен сумме длин всех сторон.
ЗАДАЧА №1
Найдите длины сторон, если их соотношение, как 5:2:2. Периметр треугольника равен 36 см.

Свойство углов. Какое главное свойство углов треугольника?

Свойство углов. Какое главное свойство углов треугольника?

Свойство углов.

Какое главное свойство углов треугольника?
Ответ: Сумма всех углов треугольника равна 180 градусов.
ЗАДАЧА №2
В равнобедренном треугольнике PDF с основанием DF угол F равен 50°. Найдите угол Р.

Первый признак равенства треугольников

Первый признак равенства треугольников

Первый признак равенства треугольников.

Th: Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Классификация: по двум сторонам и углу.

ДАНО: Δ АВС и
Δ А1В1С1
АВ=А1В1
АС=А1С1
∠ А= ∠ А1
Доказать: Δ АВС =
= Δ А1В1С1

Доказательство
АВ=А1В1, АС=А1С1(по условию),
∠ А= ∠ А1 (по уловию).=> Δ АВС = Δ А1В1С1 (по двум сторонам и углу).


Задача №3 На сторонах угла А обозначить точки

Задача №3 На сторонах угла А обозначить точки

Задача №3

На сторонах угла А обозначить точки F и K так, чтобы АF=АK и точки В и С так, чтобы АВ=АС. Докажите, что треугольники ABK и ACF равны.

Th: Если сторона и два прилежащих угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим углам другого треугольника, то такие треугольники равны

Th: Если сторона и два прилежащих угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим углам другого треугольника, то такие треугольники равны

Th: Если сторона и два прилежащих угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Классификация: по стороне и двум углам.

второй признак равенства треугольников.

ДАНО: Δ АВС и
Δ А1В1С1
АВ=А1В1
∠ В= ∠ В1
∠ А= ∠ А1
Доказать: Δ АВС =
= Δ А1В1С1

Доказательство
АВ=А1В1 (по условию),
∠ А= ∠ А1 , ∠ В= ∠ В1 (по уловию) => => Δ АВС = Δ А1В1С1 (по стороне и двум углам).

Задача №4 В треугольнике MNK стороны

Задача №4 В треугольнике MNK стороны

Задача №4

В треугольнике MNK стороны MN и NK равны, NH – биссектриса. Докажите, что треугольники MNH и HNK равны по второму признаку.

Th: Если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

Th: Если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

третий признак равенства треугольников.

Th: Если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Классификация: по трём сторонам.

Самостоятельная работа. 1 ВАРИАНТ

Самостоятельная работа. 1 ВАРИАНТ

Самостоятельная работа.

1 ВАРИАНТ
На оценку «3»:
Найдите углы треугольника, если они пропорциональны числам 2,3 и 4 .
На оценку «4»:
Отрезки AB и KP пересекаются в точке O так, что AO=OB, OK=OP, докажите, что ΔAOP= ΔBOK.
На оценку «5»:
Найдите углы треугольника, если один из них вдвое больше другого и на 40° меньше третьего.

2 ВАРИАНТ
На оценку «3»:
Найдите углы треугольника, если они пропорциональны числам 3,12 и 3.
На оценку «4»:
В треугольнике ABC проведена медиана BH. Докажите, что ΔABH = ΔCBH, если AB=BC.
На оценку «5»:
Найдите углы треугольника, если один из них втрое меньше другого и на 5° больше третьего.

Домашнее задание Подготовиться к зачёту по теме «Треугольники»;

Домашнее задание Подготовиться к зачёту по теме «Треугольники»;

Домашнее задание


Подготовиться к зачёту по теме «Треугольники»;
В учебнике Атанасян 7-9 классы: №127 (на оценку «3») + индивидуальное задание на карточке (на оценку «4» или «5»).

Итоги урока Сегодня на уроке я научился(-лась)/вспомнил(-а):________

Итоги урока Сегодня на уроке я научился(-лась)/вспомнил(-а):________

Итоги урока

Сегодня на уроке я научился(-лась)/вспомнил(-а):________
Сегодня на уроке мне понравилось:_____________________
Сегодня на уроке мне не понравилось:__________________
Что еще мне нужно повторить:__________________________

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020