Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 367 г. Челябинска»
Семинар-практикум для воспитателей
"Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников"
2021г.
Подготовила: педагог группы «Пчёлки»
Фирсова Наталья Вячеславовна
Цель семинара:
Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей.
Что такое театр?
Теоретическая часть
Одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте является развитие речи. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.
Исследования в области связной речи в 60 - 70 годы определялись во многом идеями Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной. В них уточнялась классификация детских рассказов, методика обучения разным видам рассказывания в возрастных группах. Они оказали большое влияние на совершенствование работы по развитию речи детей в массовой практике.
Таким образом, театрализованные игры обогащают словарный запас, корректируют произношение звуков,
формируют интонацию и выразительность, а также темп речи. А естественное участие ребенка в театрализованной игре, приносит ему радость, провоцирует интерес, увлекает его и создает эмоциональный комфорт.
Практическая часть
«Мы не скажем – мы покажем»
Используемая литература:
1.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. - 126 с.
2. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб. метод. пособие;. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.
3. Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения»: пособие для воспитателей детского сада. – М. «Пресс», 2004.
4. О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников /Под ред М.: 2008, — С.168.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.