Презентация Семинар-практикум для воспитателей "Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников"
Оценка 4.8

Презентация Семинар-практикум для воспитателей "Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников"

Оценка 4.8
pptx
12.05.2023
Презентация Семинар-практикум для воспитателей  "Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников"
семинар - практикум театр.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 367 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 367 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 367 г. Челябинска»

Семинар-практикум для воспитателей

"Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников"

2021г.

Подготовила: педагог группы «Пчёлки»
Фирсова Наталья Вячеславовна

Цель семинара: Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей

Цель семинара: Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей

Цель семинара:
Повысить компетентность педагогов, как театральная игровая деятельность помогает развитию речи детей.

Что такое театр?
Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать психические процессы,
совершенствовать телесную пластичность,
формировать активность»
К. С. Станиславский

Теоретическая часть Одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте является развитие речи

Теоретическая часть Одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте является развитие речи

Теоретическая часть

Одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте является развитие речи. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью.
Исследования в области связной речи в 60 - 70 годы определялись во многом идеями Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной. В них уточнялась классификация детских рассказов, методика обучения разным видам рассказывания в возрастных группах. Они оказали большое влияние на совершенствование работы по развитию речи детей в массовой практике.
Таким образом, театрализованные игры обогащают словарный запас, корректируют произношение звуков,
формируют интонацию и выразительность, а также темп речи. А естественное участие ребенка в театрализованной игре, приносит ему радость, провоцирует интерес, увлекает его и создает эмоциональный комфорт.

Практическая часть «Мы не скажем – мы покажем»

Практическая часть «Мы не скажем – мы покажем»

Практическая часть


«Мы не скажем – мы покажем»

Команда соперник должна угадать не только, что делает актер, но и кого он изображает.
(ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 Команды)
- манекенщица
- наколоть дрова
- балерина
- вдеть нитку в иголку
(ЗАДАНИЕ ДЛЯ 2 Команды)
- часы с кукушкой
- прыгать через скакалку
- горящая свечка
- сесть как королева

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Используемая литература: 1

Используемая литература: 1

Используемая литература:

1.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. - 126 с.

2. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб. метод. пособие;. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.

3. Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения»: пособие для воспитателей детского сада. – М. «Пресс», 2004.

4. О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников /Под ред М.: 2008, — С.168.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2023